Возникает парадоксальная
проблема знания незнания, но о ней имеет смысл поговорить отдельно.
Дело даже не в разнородности интересов избирателей – из-за чего невозможно служить интересам всех или даже, пожалуй, интересам существенного меньшинства, – а в поистине непреодолимой
проблеме знания.
Глава 7 подвергает сомнению робастность этих современных моделей развития, выдвигая на первый план
проблемы знания и дефекты, связанные со стимулами, применительно к глобальным структурам управления.
Заметим, что такая интерпретация имеет давнюю тенденцию в классической философии, где проблема понимания ставится как
проблема знания о знании.
Психологи и философы в последнее время занимались
проблемой знания настолько целенаправленно, что стали рассматривать и «ощущения» в качестве всего лишь элемента знания.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: огородишко — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Прежде чем констатировать, что тот или иной набор институтов «провалился», аналитики должны предложить объяснение того, как и почему альтернативный набор институтов покажет лучшие результаты в разрешении «
проблемы знания» и «проблемы стимулов».
Приведённые соображения относятся к робастности стихийных порядков применительно к преодолению «
проблемы знания» и не делают никаких предположений о человеческих побуждениях и мотивации – они, например, не исходят из посылки, что акторы являются или же должны быть эгоистичными.
В этой главе, фокусирующей внимание на «
проблеме знания» и «проблеме стимулов», доказывается, что современный неоклассический анализ экономической политики не способен удовлетворить требованиям робастной политической экономии.
В главе 5 исследуется робастность эгалитаристских возражений в терминах «
проблемы знания» и «проблемы стимулов».
Но есть большой нюанс: как правило, безуспешность диеты не является
проблемой знаний.
Первый из них – это «
проблема знания».
С учётом «
проблемы знания» и признания того, что «стимулы имеют значение», требования робастной политической экономии задают регулятивный стандарт, в сопоставлении с которым следует оценивать существующие на практике институциональные методы и предложения по поводу реформ.
Конечно, все беженцы ослеплены надеждой, но важную роль играет тут и
проблема знания.
Интересующая нас здесь
проблема знания – это именно проблема существования такого соответствия, наличие которого просто предполагается в большей части современного равновесного анализа.
Но, как я уже говорил в начале этой работы, ценовые ожидания составляют лишь малую часть
проблемы знания, как я её вижу.
Давайте углубимся в
проблему знания, в догадки о неизвестном и в свойства известного.
Ссора, возникшая между упомянутыми выше социалистами, лишь отражает состояние, в котором
проблема знания находится и сегодня.
Однако взятая в более широком контексте «ошибка выжившего» приоткрывает одну из ключевых
проблем знания как такового: фокусируясь на том, что нам кажется важным и существенным, мы рискуем упустить важное и существенное.
Если вы поняли проблему смирения, я хотел бы перейти к
проблеме знания, к необыкновенному явлению, называемому опытом, и к ещё более сложной проблеме времени.
Реконструируются, насколько это возможно, взгляды на
проблемы знания, памяти, разума, поведения, управления.
Сформулированное последним аналитическое понятие истины как проблемы вывода, а не как
проблемы знания, было нетрадиционным для философии.
Проблема знания – очень опасная проблема.
Но тогда придётся переосмыслить всю сложную
проблему знания и власти.
Некоторые философские проблемы будут хорошо знакомы людям – скажем,
проблема знания или проблема свободы воли.
Все современное человечество, в том числе и люди, специально занимающиеся не только проблемами биологии, но и
проблемами знания о человеке вообще, – все живут со знанием, с уверенностью в том, что современное человечество представляет собой единый биологический вид – Homo sapiens, образовавшийся как таковой примерно 200-50 тыс. лет назад.
Искусственный интеллект столкнулся с так называемой "
проблемой знаний" – трудностью вложить в машину весь объём информации, необходимый для решения реальных задач.
Так что едва ли будет преувеличением сказать, что
проблема знания, точнее, знание как проблема, не только никогда не привлекала к себе внимания наиболее замечательных представителей философской мысли, но прямо отталкивала от себя.
Как в том, так и в другом случае жалобщиков избавило бы от
проблем знание ряда фундаментальных законов: в первом – «сеошно-математических», во втором – физиологических и биохимических.
Мне бы хотелось тщательно исследовать эту
проблему знания, какой бы трудной она ни была, поскольку если мы можем понять проблему знания, тогда, я думаю, мы будем способны идти за пределы ума, и идя за пределы себя или превосходя себя, ум может не иметь ограничения, то есть быть свободным от напряжения, налагающего ограничение на сознание.
Одной из центральных тем научной философии является
проблема знаний – что мы знаем и как мы знаем.
И это не
проблема знания – это проблема действия.