Ввиду важности, которая была придана в современной британской философии
проблеме значения и принципу верификации.
Вы можете не придавать
проблемам значения, но от этого они не исчезнут, а только приобретут затяжной характер.
Семантика – раздел языкознания, исследующий
проблемы значения лексических единиц.
Все подходы в лингвистике к решению
проблемы значения слова не могут считаться успешными, что объясняется исключительной сложностью проблемы.
Историю
проблемы значения в философии следует, вероятно, начинать с понятия «логос» у древних греков и соотнесённых с ним понятий.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: фотостат — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
На вопрос о том, как же она смогла справиться, женщина просто сказала мне буквально следующее: «Вы знаете, мне стало всё равно – я стала относиться к жизни как к обязанности!» Разумеется, это всего лишь единичный случай, но в то же время и спонтанный эксперимент, позволивший пролить свет на
проблему значения мировоззренческого замещения при лечении довольно разнообразных неврозов.
В первой статье рассматривается
проблема значения и ценности исламского монотеистического мировоззрения для идентичности самой мусульманской цивилизации.
Подобное развоплощение и одухотворение человеческого существа являет собой, однако, настолько грубую редукцию (если не сказать – вивисекцию) и настолько не сообразуется с его реальным устроением, что дальнейшее обсуждение
проблемы значения – и именно для человека, а не умозрящего субъекта лингвистического опыта – языкового знака в пределах постоянно проводимой объективистски ориентированными лингвистами идеализации предмета семантического исследования лишается в значительной степени смысла.
Если учесть, однако, что в данном случае знаки представляют собой опредмеченные и вынесенные вовне телесно-двигательные возможности человека и что им, следовательно, как подлинным его органопроекциям изначально присуща обратная, центростремительная и эго-центричная интенция, однозначно связующая их с обобщённым предметным понятием, представленным в нас прежде всего на биодинамическом уровне проприоцепции, – если, повторяю, учесть всё это, то тогда и
проблема значения языкового знака предстанет перед нами в несколько непривычном свете.
В их повествованиях явственно прослеживается
проблема значения: как переводить слово «бог» и какой в него вкладывать смысл?
Постановка
проблемы значения или смысла языка религии означает для аналитической философии религии, по существу, постановку проблемы «смысла религии», поскольку сердцевину религии образуют верования, носящие форму высказываний.
Проблема значения жизни, этического выбора и ответственности за себя и других вышла на передний план.