Например, нейропрактики помогают справиться с
проблемами памяти и нарушениями в работе мозга после химиотерапии и лучевой терапии, групповая терапия помогает легче адаптироваться к тому, что произошло.
Главная
проблема памяти человека не в том, чтобы запомнить информацию, а в том, чтобы вспомнить и воспроизвести её, когда это необходимо.
Проблема памяти и научения является базовой для исследования идентифицированных нейронов улитки на кафедре психофизиологии.
Настоящая
проблема памяти не в недостатке места.
К счастью, решение
проблем памяти есть: записывать необходимую информацию.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: поутюжить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
И без того
проблема памяти – одна из самых ещё неясных.
Ни одна психологическая проблема не вызывала такого огромного количества экспериментальных и теоретических исследований, как
проблема памяти; казалось бы, в посвящённых ей многочисленных работах она должна была найти своё полное окончательное разрешение.
Этот метафизический образ мышления нашёл своё выражение и в решении
проблемы памяти, которая обычно изучалась как некоторая абсолютная функция.
От генетического изучения различных форм памяти и процесса превращения одной формы в другую к изучению её структурных механизмов и к анализу памяти человека из её развития – таково то общее направление исследования, которое непосредственно вытекает как из опыта решения
проблемы памяти в эмпирической психологии, так и из общих принципиально-методологических предпосылок, лежащих в основе современной научной психологии.
Мы остановимся сейчас на анализе способов решения в эмпирической психологии трёх отдельных вопросов внутри
проблемы памяти.
Неудивительно поэтому, что крайняя физиологическая точка зрения в психологии, нашедшая своё высшее выражение в ассоциационном направлении психологии и привёдшая к возникновению психологии поведения и рефлексологии, сделала излюбленной и центральной своей темой
проблему памяти.
Но и здесь нас будут интересовать
проблемы памяти в рамках интеллектуальных мыслительных построений, а не память на лица.
Швейцарский исследовательский институт, где занимаются
проблемами памяти.
А к
проблемам памяти, с которыми сталкивается любой человек, предлагает свой собственный оригинальный подход.
И вот тут мы натыкаемся на
проблему памяти, проблему нравственной обязанности мыслить исторически.
К домашнему заданию я постаралась подойти со всей ответственностью и сразу же столкнулась с
проблемой памяти.
Как и в случае с
проблемой памяти, в зависимости от того, что чувствует клиент, терапевт также становится виновником.
Это
проблемы памяти, психики, сознания.
Количество книг, появившихся по
проблемам памяти уже заполнило целые библиотеки.
Проблемы памяти и почитания прошлого – это те проблемы, которые встают перед человеком,считающим себя патриотом и осознающим свою ответственность перед нацией.
Он сетовал на то, что, во-первых, растущее количество исследований не обеспечивается качеством методологического, теоретического осмысления проблемы, во-вторых, выработался некий шаблон подхода к
проблемам памяти, сводящийся к набору стереотипов, кочующих из дисциплины в дисциплину, из исследования в исследование.
Все рассказы написаны на одну из четырёх тем:
проблемы памяти, виды манипуляций, загадочные болезни, эмоции и чувства, – но у каждого получилось рассказать свою уникальную историю.
В каждой из них существуют свои вопросы, в силу которых они обращаются к
проблемам памяти, своя система понятий, соответственно свои теории памяти.
Занялась научной работой, за основу взяв
проблемы памяти.
Интерес к
проблеме памяти всегда был обусловлен несколькими причинами.
У меня, вероятно,
проблемы памяти из-за травмы головы, которую я получил в прошлом году, но я совершенно не помню, как попал сюда.
Рубрика «Современные диалоги», которую мы впервые представляем в этом выпуске, обращается к
проблеме памяти и процесса припоминания в психоанализе.
Помимо этого, ученик натыкается на банальную
проблему памяти: прочитанное в 6 классе неизбежно запоминается несколько хуже прочитанного в 11-м.
Проблема памяти – основная проблема когнитивных наук, которые различают типы памяти, – кратковременную и долговременную, возрастные особенности памяти и пр.
Авторы не просто сделали скрупулёзную подборку самых интересных, ярких, загадочных, неподдающихся на сегодняшний день научному объяснению фактов и феноменов, но показывают их с иной стороны, выдвигают гипотезы, а в некоторых фреймах, в частности посвящённых теории катастроф, фрактальной геометрии биологических систем, тормозным процессам в нейронных сетях,
проблемам памяти и распознавания образов, приводят результаты собственных исследований.