Для того чтобы выйти на описание наиболее общих
проблем реальности, заняться анализом основ и смыслов современного естествознания, необходим выход за границы частных наук в области метанауки и философии.
Впервые к
проблеме реальности и объективности пространства и времени обратилась древнегреческая философская школа элеатов.
Но только из этой позиции ваш мозг начнёт искать выход, потому что признаёт наличие
проблемы реальностью.
Её я не просто любила, а часто жила ею, убегая от
проблем реальности в чарующее звучание аккордов.
Этот подход не делает различия между
проблемой реальности и онтологической проблемой.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: эрика — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Сначала мы будем придерживаться механической концепции природы во всей её строгости;
проблема реальности качеств в пространственном мире должна быть атакована с её точки зрения.
Центр тяжести
проблемы реальности ощущений лежит в выяснении природы и вида существования действительно ощущаемых качеств.
Проблемы реальности и наглядности теоретических конструктов и моделей.
Проблема реальности этих схем, соединения их – это серьёзнейшая проблема, которую может разрешить только руководитель, обладающий знаниями сути возникших проблем.
Сознательный переход от отвлечённой философии самодовлеющего рассудка к конкретной философии целостной жизни духа, не философии чувства, а философии органического духа, раскрывает возможность положительного решения
проблем реальности, свободы, личности.
В отличие от распространённого в последние десятилетия «текстологического» подхода, рассматривающего
проблему реальности в рамках анализа текстов, мы используем иную концепцию, связывающую реальность не с текстом, а с знанием.
К тому же выводу можно прийти ещё с другой стороны и в более общей форме, т. е. независимо от
проблемы реальности идеальных элементов знания.
Весь опыт новой философии громко свидетельствует о том, что
проблемы реальности, свободы и личности могут быть истинно поставлены и истинно решены лишь для посвящённых в тайны христианства, лишь в акте веры, в котором даётся не призрачная, а подлинная реальность и конкретный гнозис.
Поэтому совершенно иная основа для обсуждения
проблемы реальности возникла бы с самого начала, если исходить из более поздних попыток заменить механический взгляд на природу методом, который, не выдвигая гипотез о глубинных причинах явлений, стремится лишь к представлению закономерной связи самих явлений.
Впрочем, житьё–бытьё на материке поначалу выглядело как лёгкий спектакль, а не как сложная, полная
проблем реальность.
Проблема реальности выясняется во взаимосопоставлении замкнутых образов мира – сознаний, своего рода «романов», которые люди сооружают себе для жизни.
Но то, что саудаде может представлять собой нечто оригинальное и радикальное, наделённое онтологической плотностью или существенностью, так чтобы на этом можно было основать философскую систему или найти ответы на основные метафизические вопросы, ибо оно объемлет или включает в себя проблематику не только антропологическую, но также и космологическую и теологическую – начиная с проблем зла и свободы и кончая
проблемой реальности времени, своего и чужого, – это уже тезис, который многим покажется бездоказательным в плане философского смысла и причины, несмотря на важность, которую современное мышление приписывает рефлексии о таких чувствах, как тревога, отчаяние, надежда или трагическое мироощущение, и придаёт им онтологическое измерение, отталкиваясь от них в исследованиях, целью которых является онтология или фундаментальная метафизика.
Истинное решение
проблемы реальности, проблемы свободы, проблемы личности – вот настоящее испытание для всякой философии.
Не касаясь вновь
проблемы реальности предметов, якобы существующих в мире вне и независимо от человеческого сознания, лишь напомню, что они как раз и конституируются человеческим сознанием чувственно, но обязательно с использованием обозначающих их слов.
Заканчивая эту работу, можно утверждать, что с
проблемой реальности справиться не удаётся.