Раньше
проблемы творчества рассматривали лишь как проявления человеческого духа, не связанные с объективными законами, не поддающиеся научному анализу.
Надо честно признаться, что до этого момента
проблема творчества и сама по себе, и уж тем более в контексте человеческого мозга, меня совсем не интересовала.
Введению читателя в понимание
проблемы творчества послужит яркий наглядный пример: творческая деятельность лидеров стран, на которой мы акцентируем наше внимание.
Он внимательно следил за литературным процессом, обсуждал
проблемы творчества с авторитетными для него современниками, дискутировал с теми, кого считал равными оппонентами и интересными собеседниками.
Для него
проблема творчества имела не узкоспециальное, а фундаментальное значение.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: идиоморфный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Очевидно, что
проблема творчества становится не только узкоспециальной, но и общенаучной.
Именно на узловых
проблемах творчества в качестве ключевого источника потребительных ценностей необходимо сконцентрировать усилия, чтобы разглядеть черты грядущей общественной формации.
Таким образом, во многом соглашаясь с последней позицией, хотелось бы изложить своё видение
проблемы творчества.
Скорее всего,
проблема творчества вообще не может быть решена в рамках современной науки.
Мне и самому было бы интересно узнать её пределы, так как, пользуясь этим методом, я мог объяснить себе истоки основных форм проявления человеческой психики, в том числе и те, которые выходят за рамки
проблем творчества.
Некоторые исследователи склонны рассматривать
проблему творчества как чисто психологическую, для чего и существует специальный раздел психологии, получивший название психологии творческого или продуктивного мышления.
Во второй главе данного монографического исследования «Педагогика творчества» раскрываются тайны творчества и основные направления их разгадки; даётся сравнительный теоретико-исторический анализ догматической педагогики и педагогики творчества как своеобразных антиподов; обдумываются их разгадки; основные
проблемы творчества в современной общеобразовательной школе и ключевые направления её реформы.
Забегая вперёд, скажем, что одним из главных художественных смыслов «закатного романа» является решение философской
проблемы творчества в сложных условиях современного общества.
Но это уже
проблемы творчества взрослых. Мультипликаторов.
Проблема человека, проблема свободы,
проблема творчества сделались основными проблемами моей философии.
Содержание
проблемы творчества не есть нечто раз и навсегда данное, себе тождественное, одинаковое для всех времён и ситуаций.
Базовая
проблема творчества в бизнесе связана с тем, что в результате этого процесса создаётся нечто абсолютно новое.
На эту тему можно говорить долго, и мы вернёмся к ней, когда затронем
проблемы творчества, потому что сны, приходящие к нам из священного пространства сердца, обладают гораздо более глубоким смыслом, чем мы себе обычно представляем.
Надеюсь, мои выводы покажутся достойными внимания не только специалистам, имеющим отношение к искусству, но и обыкновенным, неискушённым в
проблемах творчества людям, желающим разобраться в таких, столь не простых, вопросах.
Эти идеи, значимые (я так думаю) для разработки проблем психологии творчества, были слишком «академичны» для практикующего психолога, озабоченного не столько
проблемы творчества, сколько проблемы створчеством.
Проблема творчества являлась одной из наиболее значимых.
– Мы целый год рассуждали о сущности человека и культуры; несколько месяцев посвятили
проблеме творчества.
Психологов, как отечественных, так и зарубежных,
проблема творчества занимает уже давно.
Это эмпирические методы, возникшие вне научных исследований
проблем творчества по принципу «один ум хорошо, а два лучше».
Понимание особенностей авторского повествования ведёт к пониманию существенных
проблем творчества.
Схомячив штук шесть пирожных и пару бутербродов, Карасёв заарканил одинокую журналистку с коммерческой радиостанции и умчался с ней обсуждать
проблемы творчества, прихватив с фуршетного стола пузырь коньяка.