Практико-ориентированные темы призваны также помочь преподавателю проектировать семинарские занятия, используя работу в
проблемных группах, дискуссионное обсуждение, анализ случаев (case study) и другие интерактивные формы педагогической деятельности.
Первая
проблемная группа, с которой осложняется дело, это те, кто сам себя считает русским, а в среде русских возникают сомнения.
На основе анализа выдвигаются новые идеи, которые прорабатываются в
проблемных группах, обсуждаются на заседаниях исследовательского коллектива и сразу же апробируются в учебно-воспитательном процессе.
Но позднее в течение дня то X, которое вы отделяли при пробуждении, будет выглядеть как проблема, или как проблемный человек, или
проблемная группа людей.
– Я предлагаю избавить вас от забот о
проблемной группе населения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: раскурка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Одной из наиболее
проблемных групп потребителей является население и приравненные к ним потребители (40% от общей задолженности).
Обычно размер
проблемной группы невелик – он не превышает 20 человек, – а состав длительное время остаётся постоянным.
Учителя, ученики, родители, выпускники школы, научные работники на многочисленных собраниях, деловых и оргдеятельностных играх, в
проблемных группах создавали, обсуждали, конструировали основные идеи, средства и технологии новой школы – школы доброй, умной, готовящей к жизни.
Глава 6 расширит горизонт анализа, выходя за рамки упомянутых
проблемных групп и показывая, что после войны у бывших солдат в целом отсутствовала объединяющая их социальная траектория: как и в других воевавших странах, кто-то из них преуспел, а кто-то нет.
И потому регулярно проверял
проблемную группу.
Для успешного выступления на конкурсе для педагогов была создана методическая система, включающая этнопедагогическую направленность через городские конкурсы «Мастер педагогического труда», работу
проблемных групп, предполагающих проведение самостоятельных исследований по использованию традиционных подвижных народных игр в современном педагогическом процессе, что является важной частью претворения полученных этнопедагогических знаний в практическую деятельность.