Если вы работаете психологом или преподавателем йоги, то научитесь
проводить клиентов или учеников по этим практикам.
Представьте себе успешный разговор, в котором вы уверенно
проводите клиента через все этапы сделки, отвечаете на его вопросы и преодолеваете все возражения.
Следует обязательно
проводить клиента взглядом. Нельзя приступать к каким-либо посторонним делам, не завершив окончательно контакт с клиентом.
Мы подробно обсудили в предыдущем разделе, как с помощью лояльного сообщества
проводить клиента по всем «этапам жизни покупателя», повышая при этом его эмоциональную связь с компанией.
Маскотерапия
проводит клиента по этим пластам, совершенствуя отношения личности с ними.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: плитняковый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Открыв ей дверь и поздоровавшись, я искал в торговом зале, хоть кого-то, кому я мог
проводить клиента, но девочки были как белки в колесе.
Финдиректор
проводил клиента до двери в конце коридора и сдал его молчаливому, но предупредительному и внимательному охраннику.
Уловившая по интонации непристойность в словах иностранца, девушка, выставив указательный палец,
проводила клиента жестом, приобретшим всемирную известность благодаря американским фильмам.
Мастер
проводил клиента в примерочную, а сам склонился над очередным отрезом.
Кое-как приведя себя в надлежащий вид, сумела
проводить клиента.
Друзья
проводили клиента до двери и вежливо попрощались.
Они уже
проводили клиентов и сейчас начнут развозить девушек по домам.
Охранник
проводил клиента задумчивым взглядом до самых зеркальных дверей, после чего сразу же забыл о нём, вернувшись к привычному занятию – выковыриванию грязи из-под ногтей.
Универсальная схема коррекции заключается из цепочки шагов, в определённой последовательности, через которые специалист
проводит клиента и тот неминуемо приходит к решению своей проблемы.
Несколько минут спустя он вошёл в местное отделение банка Lloyds TSB и увидел за плексигласовым экраном сотрудницу, женщину средних лет, которая, бодрой улыбкой
проводив клиента, печатала что-то на своём компьютере.
– Прошу за мной, – улыбнулась девушка уже не дежурно, и выйдя из-за стойки, лично
проводила клиента за особую дверь.
Она регулярно
проводила клиентам скрининг на химический и гормональный дисбаланс, исследуя уровни норэпинефрина, дофамина, серотонина и тестостерона.