Вместе, рука об руку, они работали над
программированием игр, делились открытиями, идеями, успехами и неудачами.
Мой первый опубликованный труд, забавную книжку «Чёрная магия
программирования игр на языке Jawa» (The Black Art of Java Game Programming), когда я проверял последний раз, можно было купить в букинистическом разделе Amazon.com за 99 центов.
Однако для
программирования игр нужно быть способным к абстрактному мышлению.
Из этой главы вы почерпнёте ряд интересных приёмов
программирования игр, которые помогут вам сделать игры как можно более красивыми.
Независимо от того, решите ли вы углубиться в создание веб-приложений,
программирование игр или разработку искусственного интеллекта, понимание основ станет вашим надёжным спутником, облегчая путь к освоению более сложных концепций и технологий.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: нигрозин — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Хотя телефоны MIDP 1.0 имеют достаточно большую функциональность, MIDP 2.0 предоставляет более широкие возможности J2ME для
программирования игр.
Я бы солгал, если сказал бы, что
программирование игр для мобильных телефонов уже хорошо развито.
Именно сочетание креативного мышления и технических навыков делает
программирование игр столь притягательным.
В отличие от других языков
программирования игр (C или C++), язык Java был ориентирован на поддержку сетей.
Мобильные телефоны – одни из самых мощных компактных устройств, подходящих для
программирования игр.
Так же, как и
программирование игр для настольных компьютеров и консольных систем, создание игр для мобильных телефонов – дело непростое.
Научившись основам сетевого
программирования игр, вы создадите игру NetConnect4 – сетевой аналог популярной игры Connect4.
Хотя логично объединить в одну группу мобильные телефоны и другие типы переносных устройств (Palm Plot, Pocket PC и Game Boy), в этой книге рассматривается вопрос
программирования игр именно для мобильных телефонов.