Некоторые люди будут наняты для выполнения функций охраны, а некоторые предприниматели займутся
продажей услуг по защите.
Я хочу, чтобы эта книга стала для вас надёжным спутником и помощником на пути к профессиональному росту и успеху в сфере
продажи услуг.
Я наполнила её практическими советами и шаг за шагом проведу вас через весь процесс
продажи услуг.
Таким образом,
продажа услуг требует уникального подхода, отличного от продажи товаров.
Время работы сотрудника туристической компании по
продаже услуги проката – не более 5 мин.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: отакелаженный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Эта книга – ваш компас, карта и проводник в мире
продажи услуг.
Таким образом, туризм, – прежде всего, экономическая категория, поскольку он непосредственно связан с
продажей услуг туристам, получением от этого доходов, созданием рабочих мест.
Туристическая компания не принимает денег от клиента, не несёт ответственности по контракту на аренду, получает комиссию только за факт
продажи услуги.
При
продаже услуг выездного ресторанного обслуживания появляется возможность продажи дополнительных продуктов и услуг больших разнообразия и объёма.
Это основные этапы
продажи услуги и их неразрывная последовательность при совершении сделки.
Если же мы говорим, допустим, о салоне красоты, то здесь задача немного другая – монетизация идёт за счёт
продаж услуг салона.
Допустим, менеджер по
продажам услуг таможенного оформления, встречаясь первый раз с потенциальным клиентом, обменивается с ним визитками, а затем начинает разговор мини-презентацией своей компании.
Компания зарабатывает не на
продаже услуг такси – их продаёт водитель, а на продаже сокращения издержек триангуляции, издержек трансфера и издержек доверия.
Моя цель проста: я хочу помочь вам стать мастером
продажи услуг.
Психология покупателя – это ключ к успешной
продаже услуг.
И в процессе вашего взаимодействия произошла
продажа услуг, то есть случилась конверсия, так как приведённый вами трафик совершил целевое действие – заказ мужской стрижки (та услуга, за которую рекламодатель изначально был готов выплачивать процент).
Также это может быть
продажа услуг, например экскурсионные маршруты с гидом по интересным местам или услуги парикмахера, стилиста, психолога или массажиста.
При
продажах услуг инвестиционного банка для VIP-клиентов переписка в мессенджерах – лишь добавка к личным встречам и звонкам.
В этом контексте
продажа услуг становится не просто коммерческой деятельностью, а настоящим искусством.
Книга состоит из 14 глав, каждая из которых подробно рассматривает ключевые аспекты
продажи услуг.
С чего начать начинающему риэлтору по недвижимости, чтобы стать успешным в профессии, как работать с нуля, обучаться
продаже услуги клиенту и объектов недвижимости рассмотрим варианты из практики в этом разделе моей книги.
Во всех странах мира с середины 70-х годов прошлого века темпы роста
продажи услуг находились на более высоком уровне, чем темпы роста продажи товаров.
В этой книге мы обсудим основные моменты
продажи услуг в формате «что, почему и как».
Отдельно хотелось бы отметить специфику
продаж услуг клинико-диагностических лабораторий.
Нередки и случаи воровства, когда собственнику представляются ложные сведения об объёмах
продаж услуг клуба.
Если, например, компания, занимающаяся продажей компьютерной техники, заявляет, что её миссия состоит в увеличении доли рынка или предоставлении наиболее конкурентных цен и
продаже услуг населению, то это не миссия, так как всё это компания и так будет делать, – это её естественный процесс.
А вот чем отличается
продажа услуги от продажи товара?
Отличия
продажи услуг от продажи товаров будут раскрываться перед нами в каждой главе.
Вам не обязательно учить наизусть миссию и цели компании – они у всех схожи. Но вы должны знать столько, сколько нужно для эффективной
продажи услуг.
Некоторое время он работал преподавателем, затем занялся разработкой учебных и консультационных программ для бизнеса и приобрёл собственный опыт
продажи услуг.
Конкуренция становится всё более ожесточённой, а потребители – всё более искушёнными, искусство
продажи услуг приобретает особое значение.
Однако лишь 13% директоров по
продажам услуг довольны работой своих сотрудников.
Сегодня мы стоим на пороге новой эры, где
продажа услуг становится доминирующей парадигмой, бросая вызов устоявшимся представлениям о коммерции и человеческих взаимоотношениях.
На тренингах
продаж услуг для медицинских работников основное внимание уделяется значению позы, положения тела в пространстве, а также будем рассматриваются особенности положения рук и ног относительно корпуса тела.
Великое заблуждение в
продаже услуг заключается в попытке применить к ним те же методы, что и к материальным товарам.
Обычно агенты осуществляют
продажи услуг своего издания рекламодателю, используя один из двух подходов: путём перебора клиентов или путём удовлетворения их потребностей.
Операционный доход – это непосредственная
продажа услуг без процентных рисков.
Собственно этот тариф отражает
продажу услуги как таковой.
В бизнесе услуг очень большое значение имеет фактор повторной
продажи услуги.
– Научитесь ставить
продажи услуг медицинского центра на автопилот
Например, я в продажах уже 10 лет, но сейчас, работая над этой книгой, открываю процесс
продажи услуг заново.
Этот метод «прямого поиска» я успешно применял для
продажи услуг аудиторской фирмы, входившей в нашу группу компаний.
Продажи – они как ноты: в случае с товарами имеются готовые, и продавец играет их в определённом порядке, а при
продаже услуг нужно составлять мелодию, чтобы в итоге снова и снова получался бестселлер.
При
продаже услуг заключение сделки – это только начало работы.
Как правило, менеджеры при
продаже услуг пользуются теми же методами, технологиями и скриптами, что и при продаже товаров.
Классический пример –
продажа услуги гадания цыганкой на улице.
Внутренние процессы, такие как управление персоналом, обеспечение ресурсами, организация
продажи услуг, необходимы, чтобы трансформировать потенциальную стоимость совершенствования качества управления в качество услуг, повышение объёмов продаж.
Таким образом проходила
продажа услуг за услуги, товара за товар и т. д.
Это важный момент, который влияет на способ
продажи услуг.
Мне хотелось бы обсудить несколько инструментов, которые помогут увеличить
продажи услуг и косметики.