Оба являются принципиально важными для понимания того, как организована
прозаическая речь.
Нейролингвистическое осмысление сказанного подразумевает доминирование в
прозаической речи левого полушария и субдоминирование правого.
Структура повествования обусловлена общими законами
прозаической речи.
Единовременно с этим совершалось в обществе расчленение на группы по свойству стремлений каждой из них, по степени разумения ими теоретических и практических вопросов, причём органом нового движения являлась литературная
прозаическая речь, которой пользуются для различных целей историки, географы, учёные, философы, ораторы.
Средневековые арабские авторы в стремлении украсить
прозаическую речь нередко прибегали к её ритмизации и вкраплению рифмованных пассажей, что, по их мнению, помогало лучше оттенить те или иные нюансы смысла.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: долгоденствовать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Русская
прозаическая речь также становилась предметом исследований, связанных с проблемами ритма.
Следующая линия, по которой ведётся размывание специфики
прозаической речи – её строфическое урегулирование.
Таким образом, если метризация и звуковая инструментовка прозы по стиховой модели могли ещё восприниматься как своего рода украшения с помощью простого перенесения в неё элементов, более привычных для стиховой речи, то версеизация и визуализация покушались уже на саму линейную природу
прозаической речи.
Они сменяются эпохами
прозаической речи: интерес от языка перемещается к построению (композиции) большого повествовательного произведения.
Автору представляется, что отображением этих динамических структур, наряду с другими лингвистическими средствами, являются синтагменные и фразовые ритмы
прозаической речи.
Главная особенность
прозаической речи – «возможность употреблять в плоскости одного произведения слова разных типов в их резкой выраженности без приведения к одному знаменателю».
Раньше элементом, единицей
прозаической речи оказывался какой-то больший и, главное, качественно иной комплекс.
Бедняга умудрился пропеть ещё две фразы, после чего неуверенно смолк и завершил выступление горькими жалобами, перейдя на вполне
прозаическую речь, а минутой спустя, извергая угрозы и проклятья, исчез в тёмной аллее.