1. примеры предложений
  2. производители товаров

Предложения со словосочетанием «производители товаров»

Нестерпимая яркость великих брендов притягивает авторов, слепит глаза, заставляет забыть о реальных проблемах отечественных производителей товаров и услуг.
Цены на акции двух крупнейших производителей товаров повседневного спроса резко изменились в противоположных направлениях.
Отечественный конкистадор национального масштаба – это чаще всего это производитель товаров широкого потребления.
Конкуренция современных производителей товаров в различных странах существенно обостряет проблему сбыта как внутри стран, так и особенно в международной торговле.
Этот агент является основным производителем товаров и услуг в экономике, а также покупателем экономических ресурсов.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: однопалый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Появление денег позволило преодолеть узкие рамки обмена отдельных производителей товарами и создать условия для возникновения рынка, в операциях которого могут участвовать многие владельцы разных товаров.
Именно поэтому производители товаров тратят огромные деньги на то, чтобы выяснить, какую цветовую гамму выбрать для своего продукта, чтобы привлечь покупателя.
Тем временем производители товаров вынуждены были искать иностранные рынки для сбыта своей продукции; депрессия достигла той точки, когда промышленным и коммерческим кругам стало необходимо принять более жёсткую внешнюю политику для стимулирования торговли.
Характеристики товаров, указанные в том числе и на официальных сайтах производителей товара, могут быть изменены без предварительного уведомления потенциальных покупателей вследствие производственной необходимости и иных обстоятельств.
На вялом рынке «защитные» группы, такие как акции производителей товаров повседневного потребления и медицинской продукции, обычно демонстрируют более высокие результаты.
Но всё же при этом таможенные пошлины всегда выгодны производителям товаров, конкурирующим с импортом, если даже совокупное благосостояние граждан страны при этом снижается, что создаёт стимулы для активного лоббирования.
Следите за тем, чтобы потребители обращали внимание на качество, надёжность, эффективность и слаженность работы производителя товара, поскольку они вряд ли будут воспринимать ваши преимущества как нечто само собой разумеющееся.
Данная стратегия отлично подойдёт, если вы являетесь производителем товара или востребованной услуги на рынке.
В этом будущем производители товаров вынуждены корпеть над тем, чтобы их продукт как можно дольше работал и не ломался.
Поэтому на конкурентных рынках производители товаров и услуг реагируют на эмиссию стимулированием производства новых товаров и услуг, чтобы нарастить оборот.
И конечно, клиент начинает задавать вопросы, уточнять производителя товара, его качество, гарантии.
Выручка производителей товара возрастёт, и они смогут вложить средства в повышение объёмов продукции, что приведёт к падению цен и обесцениванию накоплений незадачливых скупщиков.
Ни один иностранный производитель товаров и услуг (например, немецкий, или китайский, производитель) конечно же не занимается, и не будет заниматься, какой-то благотворительностью, и не будет бесплатно, просто так, отдавать свои произведённые товары и услуги гражданам, предприятиям, и органам власти, какого-то другого государства (например, российским гражданам, предприятиям, и органам власти).
Развитие торговой деятельности в целях удовлетворения потребностей отраслей экономики в произведённой продукции, обеспечения доступности товаров для населения, формирования конкурентной среды, поддержки российских производителей товаров (п. 2).
Рекламные бюджеты крупнейших производителей товаров массового потребления растут ещё быстрее.
Основными рекламодателями на индийском рынке с начала 1990-х гг. являются ведущие мировые производители товаров повседневного спроса: компании Unilever, Procter and Gamble, Nestle, Coca Cola, Pepsi и др.
Осознав силу влияния product placement на потребителя и проанализировав примерный объём прибыли производителей товаров, использованных в кинофильме, продюсеры поставили стихийно, из острой нужды возникшую технологию на профессиональные рельсы.
Третий круг – непосредственно производители товаров, услуг.
Закономерен вопрос: а какое именно количество товаров и услуг смогут привезти на все три вышеуказанных рынка иностранные, зарубежные производители товаров и услуг?
Во втором случае публичная администрация становится производителем товаров и услуг.
Следовательно, слова «инфляция за год составила 4 %» в среднестатистическом случае будут означать, что цены производителей товаров и услуг выросли приблизительно на 4 %.
Существует большое количество производителей товаров и большое количество покупателей, которые не знают о существовании товара и о возможности сравнения.
Поэтому первая компания, используемая в наших примерах, является производителем товаров народного потребления и работает в секторе FMCG.
Они в своей массе являются средними и мелкими производителями товаров и услуг.
Производители товаров должны иметь физическое местонахождение для их производства и складских операций.
Не бойтесь предлагать сотрудничество непосредственным производителям товаров, пользующихся спросом.
На полках стояла разная аптечная посуда – с крышками и без них, с надписями или клеймами производителей товара.
А от производителя товар всегда дешевле (без наценок) для покупателей.
Результатом производственно-предпринимательской акции и соответствующей ей сделки является реализация покупателю, потребителю определённого объёма произведённых производителем товаров с получением за них денежной выручки.
Введение страхования ответственности отдельных категорий производителей товаров и исполнителей работ (услуг) позволит осуществлять эффективный контроль за их деятельностью, обеспечить защиту прав потребителей услуг, особенно в тех сферах народного хозяйства, где отсутствуют чёткие и эффективные механизмы государственного контроля и надзора (например, при ипотечном жилищном кредитовании, приобретении недвижимости, передаче её в лизинг и залоге).
Например, ограничиваются возможности монопольных производителей товаров и услуг, которые не вправе навязывать контрагентам условия договоров, используя своё выгодное положение и невозможность потребителей обратиться к другим производителям, т.е. нарушая принципы добросовестной конкуренции.
Промышленные дизайнеры и производители товаров часто делают ошибку, игнорируя эту аксиому.
Её особенно часто используют производители товаров пассивного спроса (потенциальный покупатель не задумывается о таких товарах).
Но так как на основе капиталистического производства рабочий, вступив в процесс производства, сам образует составную часть функционирующего и принадлежащего капиталисту производительного капитала, и, следовательно, действительным производителем товара является капиталист, то издержки производства товара для него неизбежно представляются действительной стоимостью [Kost] самого товара.
Это завоёванная лояльность потребителя, его доверие, это гарантия, которую даёт покупателю производитель товаров или услуг.
Где-то фермеры и производители товаров могли получить кусок недвижимости и земель под налаживание производства или хранения своей продукции.
Именно разделение труда, обособление производителей и их специализация сделали обмен, необходимым условием жизни людей в обществе, послужили объединению разрозненных производителей товаров в систему рыночного хозяйства.
Существование товарного производства обусловлено имущественным обособлением производителей товаров.
Она является основой прогресса во всех сферах экономики, заставляя производителей товаров и услуг внедрять всё новое и передовое, улучшать качество продукции и снижать издержки на её производство.
Причём это затрагивает не только молодёжь, но и поколение тридцати-сорокалетних, которое наиболее интересно производителям товаров с точки зрения платёжеспособности и потребления.
Расширение возможностей в использовании цвета вместе с ростом конкуренции между производителями товаров привело к развитию науки о психологии цвета.
И производители товаров производного спроса практически никак не могут повлиять на резкое падение продаж.
Госкорпорации до сих пор так и не удалось выйти за пределы ниши производителя товаров для госсектора и дружественных правительств.
О чём, разумеется, не забывают производители товаров для детей, которые замучают вас рекламой, стоит лишь поисковой системе зарегистрировать тот факт, что вы ввели в строку браузера запрос «Тянет внизу живота + признаки беременности» или «Тошнит по утрам + что делать?».

Цитаты из русской классики со словосочетанием «производители товаров»

Значение слова «производитель»

Значение слова «товар»

Афоризмы русских писателей со словом «товар»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «производитель»

ПРОИЗВОДИ́ТЕЛЬ, -я, м. 1. Тот, кто производит, изготовляет что-л.

Все значения слова «производитель»

Значение слова «товар»

ТОВА́Р, -а, м. 1. Экон. Продукт труда, произведенный для продажи.

Все значения слова «товар»

Синонимы к словосочетанию «производители товаров»

Ассоциации к слову «производитель»

Ассоциации к слову «товар»

Какими бывают «производители товаров»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я