Учитывая возможность перехода к стратегии оборонительной войны на советско-германском фронте, главное командование рейха наращивает
производство истребителей и других самолётов ближнего поля боя.
Серийное
производство истребителя проходило в тяжёлых условиях, когда не хватало многих комплектующих изделий, и поэтому различные серии машин порой существенно отличались друг от друга.
Однако с идеей организации
производства истребителей и бомбардировщиков плановикам под впечатлением июньского кризиса 1953 г. пришлось распрощаться, и предпочтением стала пользоваться идея производства гражданских самолётов по советским лицензиям, как и идея разработки собственных моделей.
Советское правительство попыталось сверх этих рамок получить лицензию на
производство истребителей «Потэз».
Как кто-то из них говорил, где-то она это прочитала, непонятно, что это, то ли куча слизи, то ли завод по
производству истребителей или чего-то там ещё.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: помалевать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Производство истребителей и корветов временно приостановили, в грузовых доках стояла тысяча малых кораблей.
Но этот рывок в
производстве истребителей был уже последним усилием германской авиапромышленности…
С другой стороны, было принято решение продолжить программу разработки и
производства истребителя F-22, имея ввиду достижение им первоначальной операционной готовности в 2003 году.
Но
производство истребителей хромало.
Положение в немецкой авиационной индустрии, понёсшей тяжёлые потери, несколько улучшилось лишь после того, как действовавшие самолётостроительные заводы были рассредоточены, а новые стали создаваться под землёй – в основном для
производства истребителей оборонного назначения.
Также в докладе провозглашался тезис о полном прекращении
производства истребителей F-16 после завершения 1994 финансового года.
Это в первую очередь касалось своевременного многократного увеличения
производства истребителей и столь же радикального наращивания масштабов подготовки пилотов для них: и тех и других не хватало уже в 1941 году, а предпринятые меры – несмотря на достигнутые в 1943–1944 годах успехи – оказались половинчатыми и запоздалыми.
Также сохранялась программа разработки и
производства истребителя F/A-18E/F.