В действительности любого художника-фигуративиста в равной степени волнует каждая часть
пространства изображения.
Одежда представлена во всех традициях фигуративной живописи, зачастую занимая две трети
пространства изображения и при этом не требуя к себе внимания.
Варфоломей, в частности, будто выступает из глубины
пространства изображения, и его спускающаяся складками мантия чуть расходится у ног.
Разрушение этого пространства, возможно, наиболее отчётливо проявляется в паре линий, что, подобно паре натянутых проводов, тянутся от баррикады (объекта, расположенного в
пространстве изображения) и оборачиваются вокруг правого верхнего угла рамки рисунка, тем самым предел изображения внезапно втягивается в пространство, которое он должен был отграничивать, в то время как объект, ранее гнездившийся в этом пространстве, выталкивается или даже «взрывается» со своего места.
Эта созависимость, безусловно, дополняет миметический образ рисунка: визуальное и вербальное завершают друг друга, заполняя пустые
пространства изображения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: потенцированный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Существует несколько моделей создания цветового
пространства изображения, при этом призваны они решать одну задачу: создание ощущения полного цветового равновесия.
Фигуры, вследствие этого, выдвигаются на передний план и фактически занимают всё
пространство изображения, т. е. являются максимально значимыми.
Равнодушный к
пространству изображения, витраж был далеко не равнодушен к меняющемуся дневному освещению; когда верующие в разное время суток собирались в церкви, он так наполнялся жизнью, как это и не снилось ни одному другому произведению искусства.
Причём художник заполняет всё
пространство изображения равномерно, не оставляя пустых мест.
Целью этой оценки является определение положения камеры исключительно по изображению, основанному на известной 3D-модели, где 3D-продукты с очень высоким пространственным разрешением проецируются на
пространство изображения системой виртуальной камеры с содержащимися в ошибках начальными параметрами внешней ориентации, и можно ли определить положение камеры. точно зависит от результата 2D—3D регистрации.
Концепт – это «смысловой ключ, слиток», «сгустк» в
пространстве изображения жизни.