Предложения со словосочетанием «профессиональная адаптация»

Травматизм первых двух лет работы объясняется этапом профессиональной адаптации, когда новичок только проникается всеми тонкостями, нюансами ежедневного труда, всеми его особенностями.
Профессиональная адаптация включает в себя полный спектр работы.
Вероятно, не отдельные индивидуальные особенности, системное взаимодействия факторов является внутренним ресурсом, который может по-разному использоваться в зависимости от задач профессиональной адаптации.
Поэтому в наших исследованиях профессиональная адаптация интерпретируется с акцентом на индивидуальные, профессионально важные качества и структуру личности в целом, на специфику взаимодействия личности с профессиональным окружением, на активностьличности и на самореализацию субъекта профессиональной деятельности и личностного потенциалав значимой для него сфере.
Кризис профессиональных экспектаций (18–20 лет или 21–23 года) характерен для стадии профессиональной адаптации.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: жердинник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Решетников считают, что «достигаемые с помощью аутогенной тренировки саморегуляция эмоционально-вегетативных функций, оптимизация состояний покоя и активности, повышение возможностей реализации психофизиологических резервов организма и личности позволяют использовать аутотренинг не только в клинической практике, но и в области авиационной и космической медицины, в общей и военной педагогике, при подготовке спортсменов, обучении и профессиональной адаптации специалистов операторского профиля, деятельность которых связана с воздействием экстремальных факторов труда и обитания, моделировании различных состояний человека, в том числе в сценическом актёрском искусстве, а также в ряде других профессий» (Лобзин, Решетников, 1986, с. 4–5).
Эти регламенты должны быть подкреплены созданием специфических кадровых классификаторов (корпоративная модель компетенций, профили должностей и др.), процедур и методик (наставничество и др.), целевых программ (программы профессиональной адаптации и др.).
Особую актуальность приобретает проблема эффективности педагогического обеспечения профессиональной адаптации военнослужащих по призыву.
Регулирование процессами профессиональной адаптации молодых работников выражается в активном воздействии на многочисленные внешние и внутренние факторы, предопределяющие начало, течение, сроки, снижение или увеличение уровня дезадаптации и, в конечном счёте, успешность адаптации.
Подготовка и внедрение рекомендаций по педагогическому обеспечению профессиональной адаптации и обучению военнослужащих по призыву современным военным профессиям.
Применительно к обучению студентов в вузе химико-технологического профиля в целостном процессе профессиональной адаптации следует выделять несколько последовательных этапов: учебно-дидактический (1–2 курсы), учебно-профессиональный (3–4 курсы), учебно-производственный (5 курс).
Создание условий для успешной профессиональной адаптации начинающего педагога детского сада в процессе «вхождения» в образовательную среду.
К этой группе исследований можно отнести множество прикладных работ, в различные годы освещающих опыт применения различных технологий, механизмов управления профессиональной адаптации персонала промышленных предприятий.
Особое место занимают работы теоретиков стратегического управления, на базе которых была разработана методологическая база исследования проблемы регулирования профессиональной адаптации молодых работников.
Система управления персоналом охватывает широкий круг управленческих проблем: планирование потребностей в персонале, подбор и профессиональную адаптацию новых работников, разработку компенсационных программ, корпоративное обучение сотрудников и др.
Однако проблема формирования конфликтной компетентности будущих специалистов в вузе как основы профессиональной адаптации отсутствуют.
Анализ теоретических источников по проблеме военно-профессиональной адаптации, а также собственный опыт службы в армии показывают, что разработаны и апробированы различные модели и алгоритмы профессиональной адаптации военнослужащих.
При этом важно понимать, что любое исследование профессиональной адаптации продуктивно и возможно только на интегративном и междисциплинарном уровнях, что позволяет подразделить научную литературу по проблеме адаптации на три условные группы.
Разработка и проверка опытно-экспериментальным путём модели и условий педагогического обеспечения эффективной профессиональной адаптации военнослужащих по призыву.
Разработанная модель профессиональной адаптации военнослужащих по призыву может быть использована в практике работы объединений, соединений и частей.
Решающими выступают качества адаптивного плана, актуальные для вахтового метода труда, выполняющие системообразующую функцию, обеспечивающие социосредовую профессиональную адаптацию (Симонова, 2011, 2012).
Необходимость профессиональной адаптации осложняет течение биологической адаптации при перебазировании в новые климатические условия, оказывающие многообразное влияние на функциональное состояние и работоспособность лётного состава.
Наставничество – традиционный метод профессиональной адаптации персонала.
Сохранение у человека профессионального здоровья при одновременном обеспечении результативности труда связано с психологической профессиональной адаптацией человека.
Наше понятие «профессиональная идентичность» в целом согласуется с современными тенденциями в западной психологии (Holland, 1997; Bergmann, 2002), в русле которых профессиональная идентичность трактуется как компонент личностной идентичности, обеспечивающий успешную профессиональную адаптацию и как доминантный фактор профессиональной карьеры, базирующийся на компетентности, профпригодности, интересе к работе и их балансе со средой.
Профессиональная адаптация молодых специалистов промышленных предприятий имеет свой уникальный статус, характеристики, особенности организации и регулирования, отличные от методов работы с остальными категориями работающих.
Вышеуказанных негативных последствий можно избежать уже на начальном этапе профессиональной адаптации, а именно с первых дней поступления нового работника на предприятие, а иногда даже и раньше, т.е. ещё на этапе обучения в вузе.
Цель: тренировка экспромта, реакции, включение адаптивных механизмов встраивания личности в эмоциональный процесс, отработка навыков проявления эмоций, способствующих процессу профессиональной адаптации.
В этих условиях система управления персоналом охватывает широкий круг управленческих проблем: подбор и профессиональную адаптацию новых работников, разработку социальных программ, вовлечение работников в управление предприятием, разработку системы стимулирования производительного и творческого труда.
Профессиональная адаптация персонала быстро включает человека в работу, не отнимая, много времени у руководителей.
Отсутствие же системы регулирования профессиональной адаптации работника может порождать высокую текучесть кадров, нездоровую психологическую атмосферу в коллективе, провоцируя конфликты и выполнение обязанностей с низкими показателями качества.
После завершения профессионального образования наступает время реального выполнения профессиональных функций, стадия профессиональной адаптации.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «профессиональная адаптация»

Значение слова «профессиональный»

  • ПРОФЕССИОНА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое. 1. Относящийся к профессии. Профессиональный вопрос. Профессиональная ориентация. Профессиональное обучение. Профессиональное мастерство. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ

Значение слова «адаптация»

  • АДАПТА́ЦИЯ, -и, ж. 1. Биол. Приспособление организмов, органов чувств к окружающим условиям. Адаптация глаза. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова АДАПТАЦИЯ

Афоризмы русских писателей со словом «профессиональный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «профессиональный»

ПРОФЕССИОНА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое. 1. Относящийся к профессии. Профессиональный вопрос. Профессиональная ориентация. Профессиональное обучение. Профессиональное мастерство.

Все значения слова «профессиональный»

Значение слова «адаптация»

АДАПТА́ЦИЯ, -и, ж. 1. Биол. Приспособление организмов, органов чувств к окружающим условиям. Адаптация глаза.

Все значения слова «адаптация»

Синонимы к слову «профессиональный»

Синонимы к слову «адаптация»

Ассоциации к слову «профессиональный»

Ассоциации к слову «адаптация»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я