Цель данного исследования – раскрыть специфику взаимосвязи
профессиональной мотивации с эмпатией психолога на начальной стадии этапа идентификации профессионального образования.
Анализ кореляционных плеяд показывает, что ведущим типом
профессиональной мотивации относительно проявлений эмпатийных тенденций есть мотивация общения, на которой замыкается наибольшее количество показателей эмпатии.
Сегодня можно утверждать, что ключевой квалификационной характеристикой психолога есть уровень сформированной
профессиональной мотивации.
Профессиональная мотивация и эмпатия выступают условиями профессиональной идентичности, готовности к будущей практической деятельности.
Вторым типом конструктивной
профессиональной мотивации есть мотивация помощи с ориентацией на саморазвитие.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: перемежеваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Важнейшим и необходимейшим элементом является профессиональная направленность, положительная
профессиональная мотивация.
Анализ
профессиональной мотивации будущих психологов показал, что на начальной стадии этапа идентификации профессионального образования базовой выступает мотивации решения собственных проблем.
Внутренние функциональные связи
профессиональной мотивации показывают, что для выборки, которая была в наличии, характерно следующее.
Успешность и быстрота формирования профессиональной пригодности зависят от трёх главных факторов – некоторых природных данных, особенностей
профессиональной мотивации, полноты и адекватности специальных знаний и умений.
Создана модель личности как субъекта бытия в профессиональной сфере, связанной с экстремальными нагрузками, определены её структурные составляющие и схема их описания:
профессиональная мотивация – особенности профессионализации – профессиональная идентичность.
Конструктивная
профессиональная мотивация общения развивается через эмпатию с героями художественных произведений, испытания своих способностей через действительный интерес к людям, удовлетворение потребности социально одобренных действий в эмпатийных проявлениях со старыми людьми или людьми старшего возраста.
Его цель – помочь будущим специалистам освоить свою профессию, развить познавательную и
профессиональную мотивацию, личностный смысл процесса учения, личностную позицию в решении задач физического воспитания детей, вооружить необходимым объёмом знаний и навыков, обязательных для методической и организаторской деятельности.
Индивидуальная профкомпетентность характеризует владение приёмами саморегуляции, готовность к профессиональному росту, неподверженность профессиональному старению, наличие устойчивой
профессиональной мотивации.
Специалист с
профессиональной мотивацией сможет выбрать новую задачу в рамках своего функционала, получив новые навыки в открытом тренинге в консалтинговой компании.
Считаете, что партнёру не хватает
профессиональной мотивации?
Научные исследования показали, что личность профессионала созревает внутри себя, а лишь затем её разумное и чувственное содержание обретает социально значимую и
профессиональную мотивацию.
Следует, однако, отметить, что модели формального (жёстко детерминированного) контроля не могут предусмотреть широкий диапазон реакций, которые проявляют люди на воздействующие условия деятельности, они могут реагировать с повышенной или сниженной
профессиональной мотивацией, с различным уровнем волевых усилий и т. п., что будет по-разному влиять на работоспособность.
Если для профотбора на профессии с особыми условиями труда традиционные психодиагностические обследования неизбежны, то для массовых профессий, т. е. пригодных для большинства, более актуальным оказывается не столько выявление способностей претендентов, сколько исследование их
профессиональной мотивации.
Герцберг исследовал отношение к работе у большого количества людей и выделил две группы факторов, влияющих на
профессиональную мотивацию: гигиенические и мотивирующие.
У исследователя-историка, пришедшего в музей, имеются определённые преимущества перед другими посетителями, поскольку он обладает большей исторической компетентностью, а также отличие –
профессиональная мотивация к исследовательской деятельности, основанная на базовых принципах анализа исторического материала: историзме, объективности, аналитичности, психологизме, компаративистике.
Всеобщая воинская обязанность противоречит вызовам постиндустриальной экономики и постиндустриальной демографии, оказывая искажающее влияние и на
профессиональную мотивацию, и на рынок труда.