Я понимал, что это едва ли возможно, а давать таким животным наркоз и неэтично, и не особенно целесообразно, если нас интересуют
процессы сознания.
Первая описывает
процессы сознания, вторая рассматривает сознание в движении.
Все эти исследователи подчёркивали именно рефлексивнуюприроду
процесса сознания.
Нейроны коры осуществляют высший синтез и анализ информации, на основе которых возникают
процессы сознания и мышления.
Если мы отрываем от этого практического
процесса сознание, то оно неизбежно оказывается замкнутым в свой собственный круг.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: аннамитка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Функционализм– направление, исследующее
процессы сознания с точки зрения их функции в приспособлении организма к среде.
Поскольку самоотражаются все
процессы сознания, постольку человек может не только осознавать, оценивать и регулировать собственную психическую деятельность, но и сознавать себя сознающим, самооценивающим.
Отсюда непосредственно следует включение мышления и эмоций в
процессы сознания.
Найти строгие закономерности сознания значило бы объявить те возможности, те
процессы сознания, которые им противоречат, не познаваемыми, не постижимыми для сознания.
Если прежде академическая наука вообще не допускала мысли о какой-то трактовке (или модели)
процессов сознания кроме традиционно и общепризнанной, то теперь ни само наличие огромного скрытого потенциала человеческой психики, ни его ценность сомнению уже не подвергаются.
Утверждение непрерывности
процесса сознания.
Если сознание – сознавание, тогда внимание не просто участвует в нём, оно, в сущности, и есть сознание, по крайней мере, один из «
процессов сознания».
Не удаётся его полностью включить и посредством неклассической квантово-релятивистской связки «наблюдатель – наблюдаемое», поскольку за скобками остаётся такой существенно человеческий фактор как
процесс сознания (осознавания) субъектом самого себя.
Как известно, для так называемой классической психологии сознания (которая базировалась на декартовско-локковской системе идей) была характерна дихотомия «внешнего» (предметов и процессов внешнего мира) и «внутреннего» (явлений и
процессов сознания).
И только со временем, по мере освоения языка, мы внутри себя присваиваем образам какие-то названия, уже подключив к этому
процессу сознание.
Задача состоит в том, чтобы, используя зазоры между мыслями, перейти на более глубокий уровень осознавания, укрепиться в этом состоянии и достичь понимания основ всего
процесса сознания.
Человек порезал палец и забыл об этом, но рана заживает без участия в этом
процессе сознания интеллекта человека.
Алхимия также определяет
процессы сознания как подъём до состояния целостного осознавания.
Теперь любое вмешательство в её память или прочие
процессы сознания может привести к самым неожиданным последствиям, а может… и не привести.
Далее, можно обнаружить, что
процессы сознания делятся на два больших класса.
Запущенные
процессы сознания мы именуем мотивацией.
Переход внешнего (во взаимосвязи с окружающей природно-техносоциальной средой) во внутреннее (деятельностные, или профессионально обусловленные, черты личности) касается не только
процесса сознания, эта закономерность определяет и развитие отношений, которые представляют собой единство внешнего и внутреннего.
Результаты работы ментального тела синтезируются каузальным, что создаёт причину включения в
процесс сознания третьего аналитического тела – будхиального, анализ которого заключается уже в «видении» факта соприкосновения с внешним миром и осознания этого контакта.
Ценность такой категории экзистенциальной сущности для условий существования психических
процессов сознания индивида.
О сведении всех
процессов сознания к законам природы говорилось и говорится очень много, но фактически это сведение оставалось всегда не более как pium desiderium механического миросозерцания.
Поэтому и говорят, что человек пришёл в себя, вернулся в своё тело, когда
процесс сознания удалось возобновить в его организме.
Процесс, частью которого она является, говорит нам о том, что это
процесс сознания, и как таковой он полностью находится за порогом.
Задача эта требует анализа предметной деятельности субъекта, всегда, конечно, опосредованной
процессами сознания, которые и «сшивают» отдельные деятельности между собой.
Вывести глубинные
процессы сознания на уровень диалога, осознать их структуру и качество, присоединиться, возглавить и способствовать развитию конструктивных отношений – вот уникальная работа, которую может проделать каждый из нас, тем самым поднимаясь над средним уровнем серой индивидуальности и приближаясь к состоянию личности со своим лицом.
Выход за актуальные границы и, соответственно, освобождение происходит при условии взаимодействия
процессов сознания, чувствования и действия.
В ходе данного
процесса сознание погружемого переносится в некое вымышленное пространство, которое представляет собой визуализацию бессознательной области объекта.
Мы должны выяснить, что такое акты выбора, как непосредственно известные нам, или qua акты выбора; то есть дать их анализ как состояний и
процессов сознания в терминах сознания; и то же самое с дискриминационными восприятиями, или суждениями, совести.
Скорее, она попеременно с «мыслью» обозначает только интеллектуальные
процессы сознания в более узком смысле.
Вопрос о порядке возникновения компонентов
процесса сознания во всех случаях, когда его члены воспринимаются как отделимые один от другого, что имеет место в данном случае, – это вопросы, которые касаются порядка реальной обусловленности; и именно через рассмотрение этого порядка мы должны пройти, если хотим установить порядок природы (в метафизическом смысле этого слова), который действует в процессах-содержаниях такого рода.
Каким бы несовершенным и общим ни было наше знание этих реальных условий, оно является незаменимым средством контроля нашего анализа состояний и
процессов сознания, которые от них зависят, и, таким образом, в некоторой степени проверки его результатов с помощью побочных свидетельств.
Когда говорят о том, что человек находиться без сознания, то это фиксация того обстоятельства, что
процесс сознания в его организме не протекает.
Тем не менее, он объясняет, что локальные знаки – это элементарные
процессы сознания, которые даны нам только неразрывно «слитыми» в пространственном представлении.
Можно предположить, что в египетской структуре (пирамиде) генетических кодов развитие пришло к некоторому рубежу, когда в сознании человека, обладавшего подобным кодом, происходят
процессы сознания действительности и открывается совершенно иная картина устройства мира и отношений, на которых построена она.
Мы должны представлять себе
процесс сознания как непрерывно движущийся поток, как постоянно движущийся к будущему, в то время как сознание в его аспекте как содержание, известное, как постоянно отступающее в прошлое.
Отсюда возникает вопрос: объясняются ли волевые
процессы сознания агентством, стоящим в рамках порядка природы, или же эти волевые процессы требуют гипотезы о принципе, который сам по себе не находится в порядке природы?
И мы вынуждены предполагать реальные условия, которые не являются состояниями или
процессами сознания, потому что состояние или процесс сознания не может быть признано имеющим, как таковое, какое-либо действие, когда оно опустилось, и так долго – пока оно продолжается, ниже порога, то есть перестало быть состоянием или процессом сознания вообще.
Мы не решили проблему до тех пор, пока не сможем показать, что у нас есть
процессы сознания, которые мы должны рассматривать как реальные отношения между нами и вещами, и что конститутивно априорные формы могут быть мыслимы как производные от них без ущерба для их ценности достоверности.
Воображение – это созидающая сила искусства, которая востребована также и в науке, она часто кооперируется с другими
процессами сознания и участвует, например, в прогнозировании.
Процессы сознания, души, воспитания принадлежат другому – нефизическому измерению.
Однако абстрактное философское положение о первичности материи и вторичности сознания не может удовлетворить науку, стремящуюся выявить механизмы взаимосвязей материи и сознания, наполнить конкретным смыслом представление об особой специфике
процессов сознания и подтвердить невозможность их существования вне материи.
Но прежде чем приступить к этому анализу, необходимо напомнить об отношении, существующем между всеми состояниями и
процессами сознания и их реальным субъектом, агентом или ближайшим реальным условием.
Ибо он не говорит, что это различаемые нами феноменально порядки мышления, разные проявления единого
процесса сознания, а утверждает будто это самостоятельные части души, подобные органам и частям тела.
То, что мы называем сравнением и взвешиванием причин, является
процессами сознания, зависящими от этих нейро-церебральных процессов, и свидетельствует о том, что они заняты урегулированием и разрешением своего первоначального конфликта, проявляющегося в противостоянии альтернатив.
Если, таким образом,
процесс сознания не может сделать единство прозрачным, то ему также отказано в эпитоме.
Конечно, видимость столкновения трудно устранить, ибо мышление как процесс познания есть
процесс сознания.