Предложения со словосочетанием «процесс коммуникации»

В процессе коммуникации человек использует два канала передачи информации – вербальный и невербальный.
В процессе коммуникации имеют значение убеждения людей и их предубеждения.
Без сомнения, создатель текстов должен хорошо представлять себе, как происходит процесс коммуникации, как реагирует аудитория на сообщение, подготовленное копирайтером.
Эти четыре первичные функции объединяют связующие процессы коммуникации и принятия решения.
Они ценят объективность, а также подход, который основан только на фактах, но это часто мешает им распознать невербальные сигналы, которые являются важной частью процесса коммуникации.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: вышучивание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
В реальных процессах коммуникации текст часто интерпретируется с использованием кодов, отличных от тех, которые имел в виду автор.
Эти исследовательские вопросы, касающиеся процесса коммуникации, позволяют нам избежать воздействия неблагоприятной коммуникации на нашу личность.
Фрейминг процесса коммуникации в таком ключе избавляет нас от упрёков, оценочных суждений и негативных эмоций.
Именно то, что невербальные проявления могут выступать определённым знакомв ситуации взаимодействия людей, и делает их средством процесса коммуникации.
Если мы в процессе коммуникации действуем правильно, то партнёр будет телесно к нам приближаться – всем телом или отдельными его частями.
Мастер эффективного общения осознаёт, что сложный процесс коммуникации развивается не сам по себе.
Коммуникатор, текст и реципиент – это основные действующие силы процесса коммуникации.
На самом деле в процессе коммуникации могут одновременно участвовать различные коды и субкоды, сообщение может порождаться и восприниматься в различных социокультурных обстоятельствах (так что коды адресата могут отличаться от кодов отправителя), адресат может проявлять разного рода «встречные инициативы», иметь свои собственные исходные предположения (пресуппозиции*, presuppositions), строить собственные объяснительные гипотезы (абдукции*, abductions) – и в силу всего этого сообщение (в той мере, в какой оно воспринимается адресатом и превращается в содержание некоего выражения) становится не более чем пустой формой, в которую могут быть вложены различные смыслы.
Кросскультурный менеджмент – дисциплина, предметом изучения которой являются процесс коммуникации и управления в мультикультурном коллективе, специфика работы и коммуникации с представителями разных культурных групп, мотивация и лидерство в разных культурных, способы управления, решения конфликтов и т. п.
По мнению этих исследователей, преподаватель, исходя из предшествующего обучения и собственной индивидуальности, делает выбор в пользу технологий, имеющих в основе ту или иную модель, и решает задачи, инвариантные для любого образовательного процесса: проведения эффективных уроков, управления процессами коммуникации, выработки и принятия решений.
Это позволяет клиентам выбирать удобный способ связи и значительно упрощает процесс коммуникации между компанией и клиентом.
Коммуникативный метод максимально приближает аудиторный процесс к реальной коммуникации: «процесс обучения является моделью процесса коммуникации» [Пассов, 1985, с. 25].
Переговоры – это процесс коммуникации собеседников с отличающимися первичными точками зрения и ожиданиями, в результате которого они приходят к определённым договорённостям на обоюдно выгодных условиях.
В процессе коммуникации участвуют два действующих лица: отправитель сообщения и получатель сообщения.
Это проявлялось и в его тональности, и в организации процесса коммуникации при обсуждении вопросов.
Потом появился факс, и это невероятно ускорило процесс коммуникации.
Это уровень, когда персонал/сотрудники не умеют выстраивать эффективные процессы коммуникации между клиентами и внутри компании с коллегами.
Напротив, негативные представления участников процесса коммуникации друг о друге создают почву для непонимания, противоречий и напряжённости.
По этой причине более перспективным во всех отношениях нам представляется другой путь: так организовать процесс коммуникации, использование историками носителей информации (аккумулируемых и хранимых музеем источников), чтобы свести к минимуму риски их повреждения и утраты.
Процесс коммуникации включает следующие основные компоненты: выбор известных знаков из перечня отправителя, передачу их по каналу коммуникации и опознавание воспринятых знаков получателем с помощью имеющегося у него набора.
Специфика функционального стиля состоит в том, что он позволяет наилучшим образом осуществить процесс коммуникации в конкретных типовых условиях и с конкретными типовыми целями общения.
Методика развития речи как нормально развивающихся детей, так и детей с отклонениями в развитии исходит из характеристики текста как высшей коммуникативной единицы, поскольку языковая система в процессе коммуникации реализуется именно в текстах, а не в отдельных словах или предложениях.
Процесс коммуникации всегда информативен и состоит в передаче структур: когнитивной, познавательной (максимально предметной, объектной, объективной), оценочной (накладывает на эту предметность человеческие предпочтения в диапазоне «хорошо—плохо»), экспрессивной (максимально непредметна, составляет структуру человеческих эмоций).
Хотя мы и не осознаем (или почти не осознаем), как осуществляется процесс коммуникации, тем не менее наша деятельность, связанная с языком, довольно хорошо структурирована.
Центральным объектом понимания в процессах коммуникации выступает личность, проявляющаяся как в непосредственных, так и опосредованных коммуникативных социальных действиях.
Их роль определяется не только тем, что они в состоянии усилить или ослабить речевое влияние коммуникатора, но и в том, что они помогают участникам общения выявить намерения друг друга, делая тем самым процесс коммуникации более открытым.
На рис. 4 изображён процесс коммуникации ведущего и консультируемого. Рассмотрим алгоритм этого процесса с точки зрения модели.
Сделайте процесс коммуникации с вашим ребёнком увлекательным и интересным.
Пандемия COVID-19 значительно изменила процессы коммуникации людей.
Он также выявил, что характер и результаты процесса коммуникации определяются степенью информированности участников, которая зависит от плотности социальных связей и скорости обмена информацией между членами.
Все элементы данной схемы чрезвычайно важны, их сбалансированность в процессе коммуникации обеспечивает её успешность.
Неслучайно, что объектом анализа для интерпретивистов стали процессы коммуникации и образуемые ими аморфные поля и сферы.
Хотя при исследовании процесса коммуникации безоговорочный приоритет отдаётся естественному языку, многие аспекты телесного коммуникативного поведения, такие как жестовые знаки, позы и телодвижения, расстояние, на котором находятся собеседники, выражения их лиц и взгляды, несомненно, должны быть приняты во внимание, если мы хотим понять, что наш партнёр намерен сказать или что он хочет делать.
В процессе коммуникации вербальные акты и телесные практики подчиняются определённым законам, которые можно представить в виде правил трёх видов: вербальных,невербальных и смешанных.
Использование этих приёмов, на мой взгляд, могло привести к существенным переменам не только в психотерапии, но и во многих других областях, в которых задействован процесс коммуникации.
Информация в процессе коммуникации передаётся не только для того, чтобы принимать обоснованные решения, но и чтобы они были реализованы.
Соответственно, процесс коммуникации нельзя свести только к передаче информации.
Этим, в частности, и объясняется активное включение, насыщение коммуникации невербальными средствами общения, и смыслового ущерба процесса коммуникации не происходит.
Объединение людей можно считать коллективным субъектом, если составляющие его индивиды непосредственно и регулярно взаимодействуют между собой, добиваясь в процессе коммуникации единства целей и согласованности действий.

Значение слова «процесс»

  • ПРОЦЕ́СС, -а, м. 1. Последовательная смена каких-л. явлений, состояний и т. п., ход развития чего-л. Мировой исторический процесс. Процесс радиоактивного распада веществ. Процесс деления клетки. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРОЦЕСС

Значение слова «коммуникация»

  • КОММУНИКА́ЦИЯ, -и, ж. 1. Спец. Путь сообщения, связь одного места с другим. Водные коммуникации. Перерезать коммуникации противника. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КОММУНИКАЦИЯ

Афоризмы русских писателей со словом «процесс»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «процесс»

ПРОЦЕ́СС, -а, м. 1. Последовательная смена каких-л. явлений, состояний и т. п., ход развития чего-л. Мировой исторический процесс. Процесс радиоактивного распада веществ. Процесс деления клетки.

Все значения слова «процесс»

Значение слова «коммуникация»

КОММУНИКА́ЦИЯ, -и, ж. 1. Спец. Путь сообщения, связь одного места с другим. Водные коммуникации. Перерезать коммуникации противника.

Все значения слова «коммуникация»

Синонимы к словосочетанию «процесс коммуникации»

Ассоциации к слову «процесс»

Ассоциации к слову «коммуникация»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я