Современный рынок
психологических услуг, равно как и любой другой рынок, перенасыщен предложением.
В других разделах книги разбираются технологии, частично перенесённые с инфобизнеса и адаптированные под продвижение именно
психологических услуг.
За это время я наработал определённые алгоритмы и технологии, благодаря которым возможно успешно продвигать и продавать
психологические услуги.
Дело в том, что современный рынок перенасыщен
психологическими услугами.
Это связано с тем, что данная отрасль не включается в существующие сферы практической деятельности, а создаёт особую сферу
психологических услуг – формирует свою собственную психологическую практику, ориентированную на работу с человеком.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: майевтика — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
То бишь вы обязаны трудиться, развиваться, суетиться, одним словом – работать, а не залезть на печь и бездействовать, оправдываясь перед собой и окружающими фактом невостребованности
психологических услуг на отечественном рынке.
Заслуживает внимания и то, что на отечественном рынке
психологических услуг традиционный для него товар – психологические ноу-хау и технологии – дополнился нетрадиционным – различными психологическими «изделиями», такими как детекторы лжи, оборудование для психологической разгрузки и др., продажа которых даёт куда большую прибыль (в соответствии с общей закономерностью, которая состоит в том, что размер прибыли возрастает в направлении от ноу-хау к промышленным изделиям).
Нуждаться в
психологических услугах может совершенно любой человек.
Начинать нужно с объяснений, что это за случаи, когда человеку может понадобиться
психологическая услуга.
Есть среднерыночная стоимость
психологических услуг, можно ориентироваться на неё.
Хотя я имею образование психолога, эта книга – не то, что вам мог бы сказать психолог, и не реклама
психологических услуг, а результат реального практического опыта выхода из депрессии обыкновенного слабого человека.
Речь идет о том, что психотерапия признается или в качестве лечебного метода психической патологии, или в качестве
психологической услуги, цель которой помочь адаптации пациента в семье и обществе, а также – в гармонизации субличностей в рамках собственной личности.
Одни мои клиенты, компания по предоставлению
психологических услуг, вышли на нас с запросом: мы, мол, очень хорошо развиваемся, но, может, нам добавить дополнительные непрофильные услуги?
Популярность
психологических услуг и их суррогатов в виде, например, мотивационной литературы хочется, как и всё иное, объяснить спросом.
На рынке
психологических услуг ныне самая перспективно развивающаяся отрасль – неошаманизм, представляющий «специфический нерелигиозный опыт живого погружения человека в глубины подсознания».
Оказалось, что каждый вид предлагаемой психологической помощи востребован в среднем 60 % пациентов, из них 65 % хотели бы получать
психологические услуги в медицинских учреждениях, в которых они наблюдаются и лечатся.
К этому добавился серьёзный ассортимент
психологических услуг, в сочетании с основами восточной и народной медицины.
Вот мои критерии развитой ниши
психологических услуг.
Ситуация на рынке
психологических услуг кардинально изменилась в конце августа – начале сентября 1998 года.
Этот процесс объясним: в условиях переизбытка предложения разнообразных
психологических услуг психоаналитик, вынужденный непрестанно настаивать на существовании чего-то такого, с чем его практику нельзя смешивать ни в коем случае, испытывает сильную тревогу.
Казалось, этих деталей уже слишком много для такого небольшого помещения, но, увидев огромный диван и напротив него зеркало от пола до потолка, засомневалась, только ли
психологические услуги оказывает эта барышня.
Данные положения создают определённое поле рекламирования
психологических услуг и также, как и сама практика требуют внимания специалиста.
Так что если целевая аудитория – женщины, то единственная ваша проблема, как я уже отмечал, – перенасыщение рынка
психологических услуг.
На рынке
психологических услуг в настоящее время нет конкуренции.
Он более обширен в плане ограничений рекламы
психологических услуг и является дополняющим эти статьи закона.
Но слишком мало тех, кто в этом разбирается, и популярность
психологических услуг «великого гуру» продолжает расти как грибы после дождя.
В том числе и поэтому я пишу книгу: чтобы тебе легче было разбираться в информации, предлагаемой рынком
психологических услуг по теме отношений, денег, предназначения.