1. примеры предложений
  2. психофизиологические функции

Предложения со словосочетанием «психофизиологические функции»

Подчёркивается роль личностных, типологических особенностей, уровня развития психофизиологических функций как факторов надёжности спортсмена.
Каждый из двух подходов чреват своими особыми трудностями: путь функционального анализа упирается в проблемы классификации психологических понятий, взаимоотношения психологии и физиологии, структуры психических процессов и внутренней корреляции между отдельными психофизиологическими функциями.
Взаимодействие первичных индивидных свойств определяет динамику психофизиологических функций (сенсорных, мнемических, вербально-логических и т. д.) и структуру органических потребностей.
С дыханием связан ещё целый ряд психофизиологических функций: массаж диафрагмой внутренних органов брюшной полости, тренировка дыхательных мышц, воздействие на периферическую и центральную нервную систему, выделение отработанных газов и токсинов, и др.
Таким образом, индивидные и личностные особенности, социальные установки, структуры ценностных ориентаций и мотивов, уровень развития психофизиологических функций следует рассматривать элементами структурной (принципиальной) надёжности в спорте.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: стаскать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Та группа психофизиологических функций, которая для каждой профессии приобретает центральное значение и за которой можно предполагать существование соответствующих структурных свойств человека, и есть в конечном счёте предмет исканий профессиографии.
Противоречие между природными психофизиологическими функциями и социальными операциями в структуре психического процесса разрешается путём тренировки и структурирования созревающих функций в соответствии с общественно выработанными способами действия, таким образом, направление развития функций определяется интегрирующим влиянием личности – содержанием деятельности человека и его социальным поведением.
Совокупное развитие этих факторов определяет двухфазный характер одних и тех же психофизиологических функций человека.
Следовательно, достижение дефинитивного уровня в развитии психических или психофизиологических функций трудно отождествить с понятием зрелости.
Среди психофизиологических функций фундаментальное положение занимают мнемические – запечатление, сохранение и репродуктивное функционирование следовых образований индивидуального опыта.
Тренировка психофизиологических функций в процессе деятельности и образование тех или иных систем временных связей ещё недостаточны для развития операционных механизмов.
Возьмём, например, характерный эндокомплекс (сочетание нескольких тесно связанных между собою основных психофизиологических функций), предрасполагающий обыкновенно человека к занятию искусством: сильно развитое воображение, воспроизводящее и отчасти творческое, повышенная восприимчивость к внешним впечатлениям, значительная аффективная возбудимость, развитое эстетическое чувство.
В этом смысле структура личности – продукт индивидуально-психического развития, который выступает в трёх планах: онтогенетической эволюции психофизиологических функций, становления деятельности и истории развития человека как субъекта труда, познания и общения, наконец, как жизненного пути человека – истории личности.
Перечисленные симптомы острого беспокойства говорят о перенапряжении психофизиологических функций организма [16].
Человек как индивид характеризуется своими возрастно-половыми, индивидуально-типическими свойствами, динамикой протекания психофизиологических функций, структурой биологических потребностей.
Однако психологические модели не лишены недостатков – они охватывают изолированные процессы и лишены универсальности даже в рамках одной психологической модели, и не всегда их можно рассматривать как программу формального описания психофизиологических функций человека.
По свидетельству психологов воздействие эмоциональных импульсов сказывается на всех психофизиологических функциях учащихся: когнитивной (мыслительной), мнемонической (мимической), двигательно-моторной и др.
Мы имеем много данных в пользу положения о подверженности психофизиологических функций непосредственным влияниям факторов возраста (роста и созревания, зрелостных преобразований, старения и старости), нейродинамических и конституциональных особенностей человека.
Тонические психофизиологические функции, связанные с метаболическими и эндогенными процессами жизнедеятельности, генерируемые кортико-ретикулярными аппаратами, включаются в сложные системы общественного поведения с их символикой, правилами и моральными нормами, отношениями, регулируемыми правом и моралью.
Этот переход в онтогенезе соответствует процессу исторического развития человеческого поведения, который, как известно, состоял не в приобретении новых натуральных психофизиологических функций, а в сложном сочетании элементарных процессов, в совершенствовании форм и способов мышления, в выработке новых способов мышления, опирающихся главным образом на речь или на какую-либо другую систему знаков.
Системным качеством профессионального здоровья выступает восстановление психофизиологических функций в соответствии с регламентацией объёма и вида труда.
Её «слои» принято располагать «сверху вниз»: сначала выделяется уровень особых видов деятельности (например, профессиональной, общественной, коммуникативной и т. п.), далее следует уровень действий, за ним – уровень операций и, наконец, замыкает эту «пирамиду» самый низший уровень психофизиологических функций [106, с. 101].
Благодаря появлению новых знаний о структуре развития психофизиологических функций взрослого человека такое мнение было заменено иным, но во многом тоже крайним мнением, согласно которому личностное развитие человека безгранично и развитие является основным способом существования.
Биологические свойства, кроме того, отображаются в следах, которые возникают в результате проявления психофизиологических функций.
Развитие психофизиологических функций у взрослых происходит на всём протяжении изучаемого периода.
Та исключительная ситуация, в которой оказывается человек, включённый в систему «человек – автомат – машина», по-новому поставила вопрос о профессиональных требованиях автоматизированного производства, которые обращены не к отдельным психофизиологическим функциям, не к памяти и не к вниманию.
Взаимодействие возрастно-половых и индивидуально-типических свойств определяет динамику психофизиологических функций (сенсорных, мнемических, вербально-логических и т. д.) и структуру органических потребностей.
Дистресс – это разрушительный процесс, дезорганизующий поведение человека, ухудшает протекание психофизиологических функций, негативно сказывается на здоровье.
Это, во-первых, уровень особенных деятельностей (или особых видов деятельности); затем – уровень действий; следующий – уровень операций; наконец, самый низкий – уровень психофизиологических функций

Значение слова «функция»

  • ФУ́НКЦИЯ, -и, ж. 1. Явление, зависящее от другого и изменяющееся по мере изменения другого явления. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ФУНКЦИЯ

Значение слова «психофизиологический»

Афоризмы русских писателей со словом «функция»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «функция»

ФУ́НКЦИЯ, -и, ж. 1. Явление, зависящее от другого и изменяющееся по мере изменения другого явления.

Все значения слова «функция»

Значение слова «психофизиологический»

ПСИХОФИЗИОЛОГИ'ЧЕСКИЙ, ая, ое (науч.). Прил. к психофизиология. Психофизиологические законы.

Все значения слова «психофизиологический»

Синонимы к слову «психофизиологический»

Синонимы к слову «функция»

Ассоциации к слову «функция»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я