В шестой главе обсуждается противоречие между
публичным имиджем космонавтов и их профессиональной идентичностью.
Это связано с необходимостью восстановления пошатнувшегося самоуважения и позитивного
публичного имиджа.
Мы ещё помним благословенные времена, когда управление своим
публичным имиджем давалось политику легко, поскольку каналы распространения информации были немногочисленными и верифицированными.
В центре внимания в третьей главе – расхождение между
публичным имиджем советских космонавтов и их профессиональной идентичностью.
Прежде чем переходить к созданию
публичного имиджа, необходимо понять, что именно делает вас уникальным и в чём заключается ваша экспертиза.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: языкотворец — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Львиная доля того, что попадало в таблоиды, было частью их тщательно созданного
публичного имиджа.
Собственный личный бренд и
публичный имидж стали трендом, теперь об этом заботятся не только руководители бизнеса.
Таким
публичным имиджем пользуются политики, спортсмены, вокалисты, поп-звезды и публичные спикеры – в общем, все те, кто работает на публике.
Поэтому, в первую очередь, подумайте о том, насколько ваш
публичный имидж соответствует ожиданиям вашей потенциальной аудитории.
Но это была лишь обеспокоенность
публичным имиджем.
Первый шаг к годному
публичному имиджу – отсутствие в соцсетях изображений вашего полуголого тела в древних развалинах и с солнышком в руках.
И хотя косметических хирургов не слишком много, их практика влияет на
публичный имидж профессии в целом.
Ведь если вы будете постоянно обливаться и промахиваться, то в какой-то момент решите, что для сохранения
публичного имиджа вам проще сглатывать, чем сплёвывать, a при постоянной дегустационной практике так недалеко и до профессионального алкоголизма.
Этот выезд был устроен только для сотрудников отдела маркетинга YouTube – тех людей, которые отвечают за поддержание
публичного имиджа канала, за его бренд.
Автобиографии стоит читать и перечитывать – но как часть
публичного имиджа говорящего.
Невероятно разросшийся в конце XX века сегмент глянцевых журналов с восторгом помогает новому поколению творцов в создании
публичного имиджа – в обмен на право публиковать фотографии с их закрытых вечеринок.