На
путевых стенах имеются четыре двери кабельных шкафов, решённых в духе общей морской тематики станции.
Теперь для идентификации линии на
путевых стенах всех станций появилась полоса соответствующего цвета с многократно повторяющимся названием станции на русском и английском языках.
На
путевых стенах установлены декоративные решётки с надписью «1955», по году открытия станции, такая же решётка имеется в торцевой стене центрального зала.
Колонны и
путевые стены облицованы белым с нежными прожилками уральским мрамором «коелга», что создаёт впечатление простора и лёгкости.
На дверях
путевых стен установлены декоративные решётки с надписью «1955» – год открытия станции.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пиетистический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Для отделки
путевых стен перронов использована плитка двух цветов: сверху – белого цвета, снизу – чёрного.
Натужный вой начал спадать, и снаружи проявился серый полусвет. Замельтешил скромный кафель
путевой стены.
Путевые стены были облицованы белой фарфоровой шестигранной керамической плиткой, а стены со стороны платформ – серым мрамором, в ряд которого и врезались эти самые подпружные арки, разбивая монотонность перспективы.
Название станции повторялось и с внутренней стороны
путевых стен, по декоративному карнизу.
Облицовка
путевых стен – глазурованная керамическая плитка кремового цвета.
Интересно оформлены
путевые стены: в их основе поверх красно-коричневатого цоколя установлена сеть пилястр из серого мрамора, разбивающих на отдельные секции сплошную облицовку из плитки, причём шаг этих секций совпадает с шагом колонн.
Между выступами, чередуясь с вставками с названием станции, установлены чёрные мраморные прямоугольники (раньше в них были установлены традиционные на
путевых стенах схемы-стрелки линии метро).
Сами
путевые стены были облицованы первоначально светлой шестигранной фарфоровой плиткой, выше, у свода, шла облицовка белыми глазурованными плитками.
Путевые стены облицованы бледно-жёлтой плиткой, а их цоколь – черно-оливковым мраморовидным известняком давалу.
Вокруг лестниц на
путевых стенах предполагалось разместить майоликовые панно, изображавшие отдых советских людей в парках.
Подпружным аркам соответствуют пилястры на
путевых стенах, разбивающие монотонность их поверхности.
Путевые стены облицованы светло-жёлтой кафельной плиткой, их цоколь – серым шамординским известняком.
Путевые стены облицованы жёлтой керамической плиткой.
Конструкция станции – колонная трёхпролётная мелкого заложения. Глубина заложения – 8 метров.
Путевые стены облицованы светло-жёлтой керамической плиткой.
Путевые стены облицованы белой фарфоровой плиткой.
Специалисты отмечали также интересное решение облицовки
путевых стен – облицовка керамической плиткой была разбита швами на квадраты, дабы преодолеть впечатление монотонности.
Путевые стены облицованы бежевой шестиугольной метлахской плиткой вверху и серой четырёхугольной внизу.