Знаю только, что работает он то ли в котельной, то ли в охране – мелкий обслуживающий персонал, одним словом, на который мы, творческие
работники телевидения, обычно внимания не обращаем.
Это ёмкое, известное каждому
работнику телевидения понятие. Уточняя, как будет выглядеть встреча, на которую нас приглашают, мы спрашиваем именно о формате.
К выходу молча потянулись разочарованные
работники телевидения, а затем, один за другим, сотрудники государственной безопасности.
Дом был заселён
работниками телевидения всех рангов: от начальников, журналистов и ведущих до хозяйственных и административных работников.
Так, например,
работники телевидения активно используют любого рода infobesity – информационная перенасыщенность (information и obesity – тучность, избыточность), infotainment (info и entertainment – развлечение) развлекательная информация или infomercial(ТВ реклама и коммерческая информация), infodemia(information и epidemia) – поток информации, затрудняющих решение задачи.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: консерваторец — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Сами
работники телевидения вдруг закричали, нет, ребята, это не про то, что мы думали, это про взаимоотношения родителей с детьми!
Представители прессы и
работники телевидения наперегонки изощрялись в остроумии, выдавая всё новые и новые версии произошедшего.
Сначала их подарок ему не понравился, но теперь, благодаря ему, можно было исправить ошибку
работников телевидения.
Меня, интеллигентного человека, тонкой душевной конституции, журналиста-международника, зама председателя профсоюза
работников телевидения, посадили под плен бандитов.
Автомобиль остановился у современной многоэтажки с солидной вывеской: «Институт повышения квалификации
работников телевидения и радиовещания».
Если для раскрытия выдающихся качеств образцовых советских людей требовалась специальная подготовка –
работники телевидения могли обзавестись необходимыми навыками.
Ей очень не хотелось заниматься убийством
работников телевидения.
Работники телевидения демонстрируют отсутствие элементарной культуры – отсутствие каких-либо школьных знаний.
– А может, едят? Может, им витаминов в лесу не хватает? А тут два аппетитных
работника телевидения!
Как и большинство
работников телевидения, ты привыкла к грязи и эту мерзость ты уже никогда не сможешь с себя отмыть.
В газетах его фото, вроде бы, не печатали, да и
работники телевидения отнюдь не баловали вниманием.
Один из них нёс на плече видеокамеру; ту, которую обычно вот так, профессионально держат
работники телевидения.
Ну, не может же быть, чтобы такое происшествие, да ещё с вызовом
работников телевидения, осталось не замеченным?
– Ты никогда не охраняла
работников телевидения?
Пока
работники телевидения кушали, советский зритель наслаждался гудками…
Его улыбка отличалась от тех, которыми пользуются
работники телевидения и сферы обслуживания.
Всё это за ненадобностью стряхивалось тут же, под ноги
работников телевидения, находившихся за кадром.
Иногда заскакивали
работники телевидения и радио, если не было времени дойти до более пристойного магазина.
Впрочем, так и должно быть, ведь это же диктор, а дикторам и вообще
работникам телевидения, в какой бы глубинке оно ни находилось, нельзя отставать от моды.
Но вместе с тем с середины 1950‐х годов творческие
работники телевидения приобрели определённые художественные и политические амбиции, во многом заимствованные у театрального и кинематографического авангарда.
Он также отражал амбиции советских
работников телевидения, которые стремились записать себя в художественную интеллигенцию.
Размещение телевизора дома, его просмотр в одиночестве или в узком кругу семьи и друзей – всё это означало, что
работники телевидения должны были адаптировать свои манеры и формы обращения к этой вечерней обстановке, в которой они общались со зрителями как с отдельными людьми, а не с массой.
Эта профессиональная задача
работников телевидения стала ещё более актуальной благодаря другому важному выводу из социологических исследований середины – конца 1960‐х годов: советская публика слушала зарубежные радиопередачи, а советские новостные программы на телевидении и радио не выдерживали конкуренции.
– Ну, не миллионы, – поправлял
работников телевидения, поселенец, – это сильно сказано.
Если для того, чтобы привлечь зрителей и сделать будущее видимым в настоящем, нужны были специальные праздничные программы, а не просто камеры на улицах –
работники телевидения могли их создать.