Определив направление
развивающей работы, педагог и психолог намечают пути её проведения.
Таким образом, здесь раскрывается суть
развивающей работы нейропсихолога – помощь в слабом звене высших психических функций с её планомерным сокращением в зависимости от успехов ребёнка.
При менее значительных трудностях
развивающая работа проводится учителем в ходе обучения.
Насколько успешна
развивающая работа? Сколько повторений однотипных заданий необходимо данному ребёнку?
Они составляют основу плановой
развивающей работы с отдельными классами и параллелями, а также используются в кризисных с психологической точки зрения ситуациях.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: спознаваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Для этого необходимо формировать команду специалистов с учётом актуальных потребностей ребёнка, обсуждать действия разных членов команды, совместно определять цели
развивающей работы, общие и частные задачи.
Если данные по всем параметрам улучшаются или если сначала улучшаются данные по первым двум параметрам, а затем и по скорости, то можно говорить об успешности
развивающей работы и возможности перехода к более сложным заданиям.
Исследования отечественных и зарубежных учёных свидетельствуют, что присущее детям данной категории значительное своеобразие психического развития, обусловленное различным сочетанием первичных нарушений, может быть сглажено или скорригировано только в результате направленного психолого-педагогического воздействия, включающего как создание специальной образовательной среды, так и систематическую коррекционную и
развивающую работу специалистов.
Совершенно очевидно, что в реальной жизни учителя эмоциональная, интеллектуальная и поведенческая гибкость тесно взаимосвязаны и взаимообусловлены, а разработка структуры педагогической гибкости необходима в целях научного анализа с последующим определением конкретного пути
развивающей работы с учителем.
При работе с доверенными специалистами приходится считаться с их требованиями, но здесь иногда бывает целесообразно проводить
развивающую работу, позволяющую подобному специалисту оценить высокое качество предлагаемой производителем грибной продукции и лучших способов её использования, так как за конечным потребителем всегда остаётся последнее слово.
Отсутствие целенаправленной
развивающей работы с одарёнными детьми приводит к угасанию их природных способностей.
Каким конкретным содержанием необходимо наполнить
развивающую работу?
Нарушение выше обозначенных условий мешает своевременной реализации возрастных и индивидуальных возможностей детей, что ведёт к ухудшению их психологического здоровья и вызывает необходимость коррекционной или специальной
развивающей работы с ними.
Но если на одной из возрастных ступеней нормальные условия развития ребёнка нарушаются, на последующей ступени приходится основное внимание сосредоточивать на коррекции и проводить дополнительную
развивающую работу.