1. примеры предложений
  2. развитие личности

Предложения со словосочетанием «развитие личности»

Особенно важно гармоничное развитие личности ребёнка и всесторонняя поддержка его становления как полноценного автора своей жизни.
Однако в зарубежных исследованиях считают, что матери и отцы обладают одинаковыми способностями заботиться о своих детях, поэтому оба родителя одинаково важны для гармоничного развития личности ребёнка.
Именно по состоянию заведения можно судить о целях и уровне развития личности владельцев.
Одна из важных задач работы с детьми в группе продлённого дня – сделать так, чтобы часы, свободные от выполнения учебных заданий, заполнялись разумно, интересно и способствовали всестороннему развитию личности.
Это естественный процесс развития личности и необходимое условие существования жизни вообще.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: катеначчо — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
На этом этапе развития личности человек видит все явления и вещи однозначными, они для него такие, какими он их видит.
Предметная деятельность способствует развитию личности ребёнка.
Если желаете знать свою родословную, значит, вы шагнули на новую ступень духовного развития личности, что характеризует вас с положительной стороны.
Связано это с тем, что общество понимает этапы развития личности.
Первым этапом разработки и реализации стратегии развития личности является этап анализа среды.
Но, конечно, для свободного развития личности недостаточно свободы слова, совести, собраний и т. д.
Желаемый путь развития личности определяется целевыми показателями деятельности и стратегическими инициативами.
Многие психологи внесли свой вклад в разработку проблем нравственного развития личности.
Своевременное и полноценное овладение речью является важным условием развития личности ребёнка.
Формирование и развитие личности происходит в общественных отношениях, которые в значительной степени реализуются при участии речи.
Таким образом, мера сформированности рефлексивности в оценке и самооценке личностных качеств ребёнка является важным фактором развития личности ребёнка, её стилевых характеристик.
Однако по мере дальнейшего развития личности и структуры общества всё больше складывается мнение о невозможности социального равенства.
Принципы и методы обучения и развития личности учащихся определяются как общие для современной дидактики, так и специфические, отражённые в методической науке, связанной с определённой предметной областью.
Усилиями этих учёных подвижные игры получили статус важнейшего элемента государственной системы физического воспитания, средства гармонического развития личности.
Четвёртый разделсборника посвящён проблемам развития личности профессионала.
Методики психодиагностики широко используются для оценки уровня психического развития личности, прогнозирования поведения, исследования пациентов в диагностических и экспертных целях.
Необходимо отметить, что сам набор технических действий не имеет прямого отношения к направлению развития личности занимающегося.
Данное обстоятельство тормозит всю тягу к дальнейшему творческому развитию личности, самосовершенствованию и раскрытию потенциала.
Коучинг в настоящее время – одно из самых популярных и востребованных направлений индивидуального развития личности.
Трудовое обучение рассматривалось как одно из важнейших средств общего развития личности ребёнка.
Мы рассмотрим вопросы развития личности, понимания себя, а также важность установления доверительных отношений с нашими детьми – исходя из этого ребёнок будет учиться проявлять себя в социуме.
Феномен идентификации относится к числу постоянно действующих механизмов развития личности.
Педагогическая психология направлена на исследование закономерностей развития личности в образовательном процессе.
Особенно большую роль в невротическом развитии личности играют взаимоотношения с родителями в детстве.
Образовательный процесс– это процесс интеллектуального развития личности, усвоения ей опыта старших поколений, результатов развития науки и общественной практики в виде системы знаний, умений и навыков.
Факторы психического развития личности могут быть внешними и внутренними.
Одним из аспектов развития личности профессионала является проблема профессиональной идентичности и маргинализма – в частности, теневой функции профессиональной роли специалистов опасных, ответственных профессий.
Переход к целевому состоянию возможен различными путями, которые и определяют варианты стратегий развития личности.
Указанные кризисные переживания могут встречаться в разных сочетаниях и включаться в структуру переживаний кризисов профессионального развития личности (Манукян, 2003).
Однако выделенные нами критерии сепарации могут быть применимы для оценки качества этого процесса только по отношению к конкретной стадии развития личности без вынесения решения об окончательной завершённости процесса сепарации.
Полноценное развитие личности возможно только в семье.
Несмотря на почти полное отсутствие опыта взаимодействия с детками, моя «матчасть» по психологии и теории развития личности позволяет говорить на одном языке с профессиональными психологами.
Оно позволяет понять и установить взаимосвязи между теми конкретно–психологическими изменениями, которые наблюдаются в дошкольном возрасте, и подойти к этим изменениям как к единому процессу психологического развития личности ребёнка.
Оно может иметь своей целью развитие личности в целом (целостное воспитание осуществляется в детском саду, школе, семье).
Иногда выделяют материальную культуру (техника, технологии, материальные ценности) и духовную культуру (наука, искусство, философия, мораль), а также политическую культуру (цели, средства и результаты деятельности общества, характеризующие меру социального развития личности как субъекта преобразования общественных отношений).
Таким образом, тело является источником развития личности.
Суть его подхода заключается в создании условий, способствующих развитию личности через трёх основных компонента: конгруэнтность, безоценочное принятие и эмпатия.
Механизмы психологической защиты появляются в ходе развития личности в качестве регуляторов психического и соматического состояния субъекта, приближающих его к ощущению благополучия, достижению удовольствия и избеганию неудовольствия.
При осуществлении спортивной подготовки и участия в соревновательной деятельности в процессе целенаправленного взаимодействия всех участников обеспечивается формирование целого комплекса социально ценностных качеств, взглядов, убеждений, выступающих в качестве средств и способов, способствующих прогрессивному развитию личности и общества, воплощающих гуманистические идеалы, этические нормы, открывающих широкий простор для выявления способностей людей, удовлетворения их интересов и потребностей, активизации человеческого потенциала.
Авторы убедительно показывают, что определённые констелляции психологической зрелости отвечают задачам развития личности на данном этапе взрослости, а их становление становится ресурсом развития психологической зрелости следующего этапа взрослости.
Поддержка осуществляется в целях психологического обеспечения развития личности обучающихся, направлена на предупреждение развития негативных тенденций в психологии самоопределяющейся личности, коррекцию отклоняющего поведения, устранение конфликтов во взаимоотношениях.
Подлинным основанием и движущей силой развития личности является совместная деятельность, в которой осуществляется социализация личности, в том числе – усвоение заданных социальных ролей, культурных норм восприятия, мышления и поведения.
Так, европейская курортная ассоциация определяет лечебный туризм как активный отдых, который влияет на укрепление здоровья и физическое развитие личности и связан с передвижением лица за пределы постоянного места жительства.

Ассоциации к словосочетанию «развитие личности»

Все ассоциации к словосочетанию РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ

Цитаты из русской классики со словосочетанием «развитие личности»

  • Но вследствие развития личности могла происходить измена.
  • Следствием такого убеждения является в нас уважение к человеческой натуре и личности вообще, смех и презрение в отношении к тем уродливым личностям, которые действуют в комедии и в официальном смысле внушают ужас и омерзение, и наконец — глубокая, непримиримая ненависть к тем влияниям, которые так задерживают и искажают нормальное развитие личности.
  • Но только не смешивайте этого терпения с тем, которое происходит от слабого развития личности в человеке и которое кончает тем, что привыкает к оскорблениям и тягостям всякого рода.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «развитие»

Значение слова «личность»

  • ЛИ́ЧНОСТЬ, -и, ж. 1. Совокупность свойств, присущих данному человеку, составляющих его индивидуальность. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЛИЧНОСТЬ

Афоризмы русских писателей со словом «развитие»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «развитие»

РАЗВИ́ТИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. развитьразвивать (во 2, 3, 4, 5 и 6 знач.); действие и состояние по глаг. развитьсяразвиваться (во 2, 3, 4 и 5 знач.). Развитие мускулатуры. Развитие памяти. Развитие промышленности. Развитие жилищного строительства.

Все значения слова «развитие»

Значение слова «личность»

ЛИ́ЧНОСТЬ, -и, ж. 1. Совокупность свойств, присущих данному человеку, составляющих его индивидуальность.

Все значения слова «личность»

Синонимы к словосочетанию «развитие личности»

Ассоциации к словосочетанию «развитие личности»

Каким бывает «развитие личности»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я