1. примеры предложений
  2. развитие мозга

Предложения со словосочетанием «развитие мозга»

Возможно, это связано с различными периодами индивидуального развития мозга ребёнка.
Для её решения нужно затратить огромное количество энергии на мыслительную деятельность, а это на протяжении миллионов лет способствовало развитию мозга человека и свиньи.
Все эти эксперименты подтвердили гениальную догадку, что окружающая среда и тренировки способствуют развитию мозга.
Мы рождаемся на стадии, когда наш мозг ещё не полностью развит, и большая часть окончательного развития мозга происходит во внешнем мире.
Чувство сытости позволило нашим пращурам не бродить всё время в поисках пищи, а питание мясом стимулировало развитие мозга, который занял часы сытого досуга древних полезными занятиями.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: рассверловка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Он заключается в том, что различные вредности, как генетические, так и средовые, воздействуя в один и тот же период развития мозга, способны вызывать в нём сходные нарушения.
Оказывается, череп может отражать в себе все особенности развития головного мозга, а ведь именно от особенностей развития мозга зависят личные качества человека.
По сути воспитание – это и есть процесс развития мозга, благодаря которому открываются способности ребёнка, а его поведение становится более сложным и продуманным.
У ребёнка именно это качество проявляется ярче всего в силу возраста и стадии развития мозга.
Учёные считают, что большое количество сна детям нужно именно для активного развития мозга.
А параллельно с дальнейшим развитием мозга шло дальнейшее развитие его ближайших орудий – органов чувств.
Рисование 3D, полезное занятие для развития мозга подростков и родителей.
Писала посты, статьи и кейсы, но кто бы мог подумать, что моя неугомонная натура и требующий постоянного развития мозг приведут меня к написанию книг.
Более того, теория гласит, что потребность общаться на самые разные темы была единственной причиной развития мозга.
Например, при изучении истории развития мозга, как физиологического органа психики, он берётся в виде уже отражённой человеком данности и как физиологический орган, и как орган психики.
В этой книге он доказывает, что именно в период до 3 лет развитие мозга малышей происходит наиболее интенсивно – с такой скоростью, которая нам, взрослым, и не снилась!
Теперь, изложив многие темы, которые мы рассмотрим в этой книге, я хотел бы предложить вам возможность рассмотреть виды деятельности, способствующие развитию мозга, которыми вы занимаетесь в настоящее время.
Нам известно, что развитие мозга зависит от количества связей между нейронами (клетками мозга).
Впрочем, прежде чем мы слишком увлечёмся идеей, что эта же модель объясняет высокое развитие мозга и интеллекта свиньи и человека, и прежде чем на основании величины желудка решим, что коровы – необычайно глупые создания, придётся попридержать коней: от поспешных выводов науку всегда хранят дополнительные исследования.
Это обоснование, однако, не совсем излишне и разъясняет нам единственное, обусловливаемое возникновением этой свободы, ограничение: если дело идёт о специфически человеческом развитии, то развитию мозга следует содействовать.
Воздействие этих агентов приводит к развитию ожирения, диабету и другим метаболическим заболеваниям, а также вызывает болезни репродуктивной системы женщин, гормоночувствительный рак (молочной железы и яичников), проблемы с щитовидной железой, неправильное развитие мозга и нейроэндокринной системы (24).
Вера в сверхъестественное возникает при определённом уровне развития мозга в силу невозможности рационально объяснить наблюдаемые природные явления.
Понятно, что эти системы чрезвычайно полезны для животных в процессе выживания, ведь по мере развития мозга усложняется также и их манера движения.
Так как состояние и развитие мозга являются результатом полученной информации во время его формирования, то есть в детском возрасте, вы не несёте за это ответственность.
Таким образом, когда взрослые изучают и практикуют простые инструменты эмоциональной первой помощи, которые мы предлагаем, они также вносят вклад в здоровое развитие мозга и поведение своих детей.
Заодно замечу, что прямо сейчас планету населяют существа с разной степенью развития мозга, стоящие на разных ступенях эволюции – и для пущей наглядности я буду рассказывать на их примерах.
Сначала это небольшие комплексы условных рефлексов, но чем дальше идёт развитие мозга, тем всё больше и больше эволюция пользуется этим когнитивным механизмом.
Однако когда дети рождаются, их мозг в три раза меньше, чем у взрослых, и развитие мозга продолжается лет до двадцати.
Биологическая программа развития мозга реализуется всегда в конкретной окружающей среде, которая может способствовать его развитию, а может и мешать, приводя к поломкам или задержкам развития.
Нейробиология движется вперёд, и мы узнаём все новые детали плана развития мозга маленьких детей и понимаем, насколько на самом деле они незрелые.
Животные модели просто бесценны для изучения психических расстройств, поскольку дают понять, как гены, окружающая среда и комбинация этих факторов могут нарушать развитие мозга, обучение и поведение.
Влияние ненормального зрительного опыта, как в случае со светом, проходящим через закрытые веки, показывает, насколько мощное воздействие может оказать опыт в изменении направления развития мозга.
Согласно другой теории, развитие мозга всегда сопровождается процессами подражания и приводит к появлению более пластичной и открытой для нового опыта системы поведения.
Процесс развития мозга ещё далёк от завершения, а у нас уже начались проблемы.
Ибо если бы невероятные бойцовские качества жуткого создания соответствовали развитию мозга, все иные формы земной жизни были бы обречены на гибель.
Помимо этих простых защитных рефлексов, у людей по мере развития мозга формировался всё более сложный мыслительный аппарат, который приходил в действие между воспринятым стимулом и последующей реакцией.
Таким образом, изучение эмбрионального развития мозга является ключевым компонентом научных исследований, открывающим двери для новых открытий и перспектив в области нейробиологии и нейронаук.
На протяжении последних десятилетий научные исследования в области раннего развития мозга ребёнка открыли множество важных аспектов, которые существенно влияют на способы воспитания и обучения.
У «передозировки кортизолом» в детстве есть и другие возможные последствия: нарушение развития мозга, гиперчувствительность к стрессовым ситуациям во взрослом возрасте и устойчивые эмоциональные дисфункции.
Не в последнюю очередь это связано с тем, что основные этапы развития мозга человека приходятся на первые шесть лет жизни, а опыт того времени приводит к возникновению нейронных связей, которые впоследствии создают мозг словно географическую карту.
И здесь самое время обратиться к исследованиям развития мозга ребёнка в его #первые365, чтобы понять – что развивать в этот период.
Нейроны и связи между ними в ходе развития мозга формируются не произвольно, а в соответствии с некоторой заложенной архитектурой.
Правильному развитию мозга младенца способствуют родители, которые предоставляют то, на что ещё не способен молодой мозг: утешение того самого стыда, который они причинили.
Особенно всё это касается выученного в первые годы жизни, так как это – время интенсивного развития мозга и первичного формирования путей, действующих далее всю жизнь, при этом сознательная рефлексивная коррекция в этот период развита слабо.

Ассоциации к словосочетанию «развитие мозга»

Все ассоциации к словосочетанию РАЗВИТИЕ МОЗГА

Цитаты из русской классики со словосочетанием «развитие мозга»

  • Здоровое же состояние и нормальное развитие мозга отражается и на чувствованиях и желаниях наших сильнее и скорее, Нежели всяческие нравоучительные сентенции и патетические тирады, которые мы заучиваем наизусть, большею частию, без всякого толку.
  • Кроме питания, для развития мозга необходимо ещё упражнение, посредством восприятия внешних впечатлений.
  • Несколько данных, приведённых нами, могут, кажется, дать некоторое понятие о связи нервных и мозговых отправлений с умственной деятельностью человека. Несомненные факты ясно показывают нам, что для правильного хода и обнаружения нашей мысли необходимо вам иметь мозг здоровый и Правильно развитый. Следовательно, если мы хотим, чтобы умственная сторона существа нашего развивалась, то не должны оставлять без внимания И физического развития мозга.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «развитие»

Значение слова «мозг»

  • МОЗГ, -а, предл. о мо́зге, в мозгу́, мн. мозги́, м. 1. Центральный отдел нервной системы человека и животных, состоящий из нервной ткани, заполняющей череп и канал позвоночника. Головной мозг. Спинной мозг. Сотрясение мозга. Кровоизлияние в мозг. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова МОЗГ

Афоризмы русских писателей со словом «развитие»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «развитие»

РАЗВИ́ТИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. развитьразвивать (во 2, 3, 4, 5 и 6 знач.); действие и состояние по глаг. развитьсяразвиваться (во 2, 3, 4 и 5 знач.). Развитие мускулатуры. Развитие памяти. Развитие промышленности. Развитие жилищного строительства.

Все значения слова «развитие»

Значение слова «мозг»

МОЗГ, -а, предл. о мо́зге, в мозгу́, мн. мозги́, м. 1. Центральный отдел нервной системы человека и животных, состоящий из нервной ткани, заполняющей череп и канал позвоночника. Головной мозг. Спинной мозг. Сотрясение мозга. Кровоизлияние в мозг.

Все значения слова «мозг»

Синонимы к словосочетанию «развитие мозга»

Ассоциации к словосочетанию «развитие мозга»

Каким бывает «развитие мозга»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я