1. примеры предложений
  2. развитие одарённости

Предложения со словосочетанием «развитие одарённости»

И в будущем это скажется на развитии одарённости.
– Нерелигиозныйаспект – духовность личности в русле экзистенциальной аксиологии (Баева, 2003); духовный слой сознания (Зинченко, 1997); духовность как системный феномен (Знаков, 2018); духовность, творчество, профессионализм (Иванченко и др., 2012); духовность как психологическая проблем (Ильичева, 2002); духовность в системе профессионального становления (Коваль, 1997); духовные ценности (Леонтьев, 2005); роль духовности в развитии одарённости (Ларионова, 2011); духовность в культурно-историческом контексте и в рамках психосемантического подхода (Петренко, 2013); духовно-нравственные аспекты личности (Попов и др., 2008); природа духовности, понятия душевности и духовности (Бондырева, Колесов, 2007); психология духовности профессионала (Пономаренко, 2004) и др.
Поэтому недаром во всём мире на первый план выходит проблема развития одарённости, которая становится предметом масштабных государственных программ.
Рассматриваются стратегия и программы развития одарённости.
Концепция периодизации развития одарённости в массовом масштабе лишь только обрисовывается.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: гамма-телескоп — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Из учения вытекает макроэкономический прогноз развития одарённости; проект третьего «тысячелетия» (мегапроект): контуры, архитектоника, базовые основы, политическая система; основатели учения о воспроизводстве одарённости (авторы); многообразные проявления учения (тысячи проявлений).
Будущие исторические этапы развития одарённой личности предполагают относительное ускорение развития одарённости в человеке.
Основные подходы к развитию одарённости: когнитивный, однофакторный, многофакторный, психометрический, холистический, динамический.
Изучение факторов, влияющих на развитие одарённости детей и подростков, важно в связи с актуальной задачей современного образования – раскрыть потенциальные возможности каждого ребёнка.
Поэтому следующим условием для развития одарённости как становящейся и даже проектируемой психической реальности является развитие у учащегося способности быть субъектом процесса своего развития.
Пришло время создавать эффективные системы обучения талантливых детей, поощрения и развития одарённости.
Закономерности движения фондов развития одарённости (структура, динамика элементов), условия их функционирования по фазам (производство, потребление, использование свободного времени), сферам и подразделениям пока ещё не выявлены.
Книга помогает читателю сориентироваться в целостной системе эвристического обучения, обрести начальный методический инструментарий и применить его в своей педагогической практике для развития одарённости детей.
III этап – развитие одарённости в российском обществе в массовых масштабах, 2040–2070 гг.
Обозначенный принципиальный подход обусловил содержание программы, что позволяет, с одной стороны, увидеть и реализовать механизмы выявления и развития одарённости учеников, а с другой – овладеть умением создавать и использовать инструментарий для реализации поставленной задачи, что в свою очередь обеспечит формирование у учителей целостного системного знания.
Развитие одарённости затронет как минимум 90,0 миллионов человек.
Задача решения русского вопроса в виде стратегии развития одарённости нации и борьбы за будущий строй, по своей сути, совпадают.
Система развития одарённости характеризуется практической значимостью.
Цель исследования – выявить содержание и особенности мотивационной сферы как фактора развития одарённости подростков, обучающихся в культуротворческих классах.
Определена роль мотивационной сферы подростков, обучающихся в культуротворческих классах, которая заключается в актуализации и развитии их способностей и одарённости, Сформулированы критерии психологического сопровождения развития одарённости учащихся культуротворческих классов.
Авторы утверждают: идеи – это ценностный базис управления одарённостью, канонические установки, определяющие теорию развития одарённости.
Вложения в человеческий капитал включают в себя, в том числе, и фонды развития одарённости.
Предполагается, что каждый последующий этап развития одарённости по времени будет длиннее предыдущего, что отразит усложнение воспитательных задач.
Подчинить функционирование социальной сферы под развитие одарённости; всё её элементы должны быть подстроены под её развитие.
Выдвижение марксистской идеи о развитии одарённости соответствует истории и культуре народа, его самосознанию, есть естественное и логическое продолжение истории русской ассоциации.
Значимым фактором развития одарённости подростков является индивидуализация обучения, которая может внедряться с помощью индивидуального учебного плана, индивидуального подхода в рамках отдельных учебных предметов.
По мнению авторов, к числу идей, вдохновляющих российских граждан, относятся материальное благосостояние, развитие одарённости в каждом человеке, свободомыслие и творчество, социальная справедливость, самоуправление трудовых коллективов и прямая демократия.
Теория эволюции, теория развития одарённости и теория построения основ экономики одарённых личностей имеют однонаправленный характер.
Одаренноведение – в понимании авторов – основополагающая интегральная дисциплина в плане объяснения развития одарённых личностей в широком смысле этого слова – их качеств и свойств, составляющих одарённости и их элементов, внешней и внутренней детерминации развития одарённости.
Поступательность этого процесса, его задержка или регресс определяют динамику развития одарённости.
Проблема адресного производства предметов и услуг по развитию одарённости предполагает повсеместное распространение контрактных отношений в экономике.
На основе объективных критериев выделены группы детей и типы образовательных сред, способствующих развитию одарённости.
Пятая глобальная революция – это формирование одарённых личностей. Методология нового мирового порядка будет основана на принципе развития одарённости.
Разрабатывается схема и временная (возрастная) последовательность развития одарённости, показывающие движение в её направлении, определяющие периодизацию развития; называются требования, предъявленные обществом к одарённым людям, рассматриваются универсальные формы развития человека.
Глобальность проблем развития одарённости, их интернациональный характер отражают новые общемировые тенденции как проект будущего мироустройства.
Вторая причина – для развития одарённости необходима дружественная, развивающая среда, так как с этой ступени человек начинает выделяться на фоне окружения.
Механизм согласования интересов: индивидуальный заказ и адресное производство при условии равного и свободного доступа к благам, служащим развитию одарённости.
От вопросов устав и устав от советов, авторы предприняли попытку разработать блок теорий о развитии одарённости (в разрезе лучших мировых форматов).
Современное общество приветствует идею о развитии одарённости.
Одна из наиболее значимых для нас педагогических позиций – образовательная система, нацеленная на развитие одарённости учащихся, мотивирует каждого на выявление, осознание специфичности и развитие собственных способностей.
При этом развитию одарённости присущ детерминизм (одарённость развивается по материальным законам).
Эффективность использования интеллектуального ресурса человека и всего общества возможна только на базе развития одарённости.
Авторы предложили свой вариант монистического решения концепции одарённости, своё монистическое основание, свою «клеточку» или «единицу» будущей всеобъемлющей теории, логическое основание – «результаты деятельности», как интегрирующую единицу развития одарённости.
Новизна работы в том, что в ней впервые в системе психологического знания об одарённости и творчестве представлены различные концептуально-методологические подходы (культурно-исторический, филогенетический, рефлексивный, междисциплинарный, социально-психологический, психолого-педагогический, экологический, динамический, гендерный, формирующий) к изучению и развитию одарённости и творческих способностей.
Выделены фонды развития одарённости.
Важность диссертационного исследования обусловлена потребностью в выявлении и развитии одарённости учащихся, в создании программ развития мотивационной сферы подростков, обладающих художественной одарённостью, необходимостью в понимании общих закономерностей организации образовательного пространства в школе культуротворческого типа.
Моделирование развития мировой цивилизации (основные закономерности и тенденции), множество (система) моделей выживания человечества, сверхобобщения, выживание человечества – через развитие одарённости, породит мировую революцию и спасение человечества.
Цена прогресса (слишком масштабные затраты на развитие одарённости в массовом масштабе) в развитии одарённой личности будет постоянно возрастать.
Одаренноведение включает три макротеории: теорию одарённости, теорию развития одарённости, систему развития одарённости.
Одаренноведение не должно иметь сугубо идеологической направленности, а быть ориентированным на предметно-содержательное раскрытие развития одарённости, на рассмотрение её составляющих и их элементов в развитии.

Значение слова «развитие»

Значение слова «одарённость»

Афоризмы русских писателей со словом «развитие»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «развитие»

РАЗВИ́ТИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. развитьразвивать (во 2, 3, 4, 5 и 6 знач.); действие и состояние по глаг. развитьсяразвиваться (во 2, 3, 4 и 5 знач.). Развитие мускулатуры. Развитие памяти. Развитие промышленности. Развитие жилищного строительства.

Все значения слова «развитие»

Значение слова «одарённость»

ОДАРЁННОСТЬ, -и, ж. Свойство по знач. прил. одаренный; талантливость, даровитость. Одаренность ребенка. Музыкальная одаренность.

Все значения слова «одарённость»

Синонимы к слову «развитие»

Синонимы к слову «одарённость»

Ассоциации к слову «развитие»

Ассоциации к слову «одарённость»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я