Причины такой амбивалентности будут проясняться по мере
развития повествования.
Причины трений между двумя великими державами станут более ясными по мере
развития повествования о подводной войне.
На рисунке а мы видим типичное
развитие повествования в тексте открытого типа (буквой S помечены точки – этапы фабулы, на которых от читателя ожидается какое-либо предсказание).
То есть помимо сюжетной коллизии мы следим за
развитием повествования по нескольким веткам, за чувствами и рефлексией главного героя, его взаимодействием с другими персонажами – исходя из того пути, который выбирает игрок.
Такое автобиографическое
развитие повествования заключённого выглядит гораздо более органичным в контексте тюремной лирики.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: окостенить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Сказав так много, я не намерен более распространяться на эту тему, которая вовсе не является необходимой для
развития повествования.
У наиболее важных для
развития повествования героев обоснованность их вымышленного существования зависит от значимости их цели.
С другой стороны, ряд бессознательных фонетических ассоциаций, имеющий мало общего с реалистическим изложением, обеспечивает «консонантическое»
развитие повествования и тем самым служит выполнению литературного пакта.
Один создаёт собственно мотивную структуру, которая иногда «безразлична» к фабуле, иногда работает на ретардацию событий, создаёт препятствия, о которые «спотыкается»
развитие повествования.
Ведь, подвластный воображению, он жертвует одним из своих героев ради
развития повествования.
В ней должны развиваться конфликты, раскрываться мотивы персонажей, или, как минимум, вноситься новые данные, которые будут важны для общего
развития повествования.
По мере
развития повествования о первых геологах мы увидим, что в этих историях содержатся фундаментальные представления о геологии, которые в основном были классифицированы благодаря пониманию, казалось бы, непостижимых периодов времени – самой глубины веков.
Художественное использование мотива как единицы повторения и мотивной структуры как способа производства значения и
развития повествования, в особенности серийного повествования, основывается именно на этом свойстве нашего сознания.
В «Петербурге» кульминация готовится по мере
развития повествования репетициями взрыва бомбы в конце романа.
Автор автофикшн должен создать языковую среду, с одной стороны, благоприятную для актуализации бессознательных механизмов, с другой стороны, продуктивную для
развития повествования.