1. примеры предложений
  2. развитие продукта

Предложения со словосочетанием «развитие продукта»

– А какие идеи развития продуктов есть сейчас? – спросили мы.
Развитие продукта – это процесс создания нового продукта или услуги в надежде вывести их на рынок.
Нельзя заранее спланировать развитие продукта, не спеша сделать его и вывести на рынок.
Развитие продукта относится к ситуации, когда новый продукт выводится на существующий рынок.
Путём проб и ошибок, нанимая и увольняя, все успешные стартапы приходили к другой модели, которая параллельна модели развития продукта.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: газлифт — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Если параллельно развитию продукта вы занимались развитием потребителей, вам не придётся ждать начала серийного производства, чтобы узнать, будут ли потребители покупать продукт.
При этом общие закономерности развития продуктов и услуг в ближайшие 30 лет очевидны уже сегодня.
После чего необходимы меры, направленные на развитие продукта.
Процесс продаж опережает стратегию развития продукта, и компании постоянно приходится играть в догонялки.
Так можно отследить, как изменится ваш взгляд на стратегию развития продукта по мере чтения.
Но что такое развитие продуктов, знает каждый, а о развитии потребителей и о том, как за него взяться, – почти никто.
Рынок – это квазиэволюционный процесс, он подразумевает бесконечное развитие продуктов.
Проблема заключалась не в том, что у неё не было отличной идеи или отличного продукта, а в том, что сама компания была не нацелена на развитие продукта.
Когда топ-менеджмент компании с самого начала выходит из офиса и много и часто общается с потребителями, развитие продукта завершается успехом.
В реальности мы видим, что развития продукта не будет до тех пор, пока не перестанет действовать причина его присутствия на рынке – получение достаточной прибыли.
Развитие продукта нацелено на выяснение того, что и когда будут покупать потребители.
И какой прок в том, что мы потратили кучу времени и сил на оптимизацию процессов развития продукта?
Однако если контент хорош и вы хотите работать с каким-то партнёром или издателем – стоит предполагать развитие продукта в дальнейшем.
Каждый знает, какую роль для организации играют развитие продукта, маркетинг, поддержка клиентов и, конечно, исследования.
Запуск продукта и получение первой версии потребителем – последний шаг в модели развития продукта.
И часто будете вынуждены поступаться такими вещами, как творческий замысел, авторский эгоцентризм и – в какой-то степени – даже контроль над развитием продукта.
Сотрудники зоны трансформации фокусируются на динамичном развитии продукта, кратном увеличении клиентской базы с ориентацией на среднесрочную перспективу в 2–3 года.
Вполне объяснимо, почему личные истории способствуют быстрому развитию продукта или предприятия, ведь сторификация бизнеса и личного бренда входят в активную фазу.
Инкрементальная, то есть поэтапная разработка – стратегия, при которой развитие продукта отмечается в конце каждого спринта.
Развитие потребителей не заменяет развитие продукта, а осуществляется наряду с ним.
Как именно их создавать, опираясь на абсолютно новые принципы развития продуктов в связке с развитием общества, мы разберёмся во второй главе.
Развитие потребителей и развитие продуктов – два разных вида деятельности, каждый из которых необходим для успеха компании.
Действие этого закона идентично как для рынка, который малоизвестен производителю, при котором также сложно дать прогноз его развития, так и для рынка достаточно изученного, на котором срабатывают известные и ранее опробованные стратегии развития продуктов.
Понятие «развитие потребителей» тесно связано с понятием «развитие продуктов».
Например, если одной из главных целей вашей компании является инновационное развитие продуктов, акцент в оплате труда следует сделать на стимулирование креативности и инициативности сотрудников.
Подводя итог, следует сказать, что EBITDA и её маржа являются ключевыми показателями операционной эффективности, влияющими на оценку компаний, анализ их кредитоспособности (внутренний и внешний), управленческий учёт и другие операционные функции и решения внутри предприятия (например, проектный менеджмент и создание, запуск и развитие продуктов).
В то же время Symbian, традиционная операционная система компании, «всё чаще оказывается слишком сложной средой для разработок» и «приводит к замедлению развития продукта».
Вместо того чтобы считать свои догадки и предположения безусловно верными и не мешкая переходить к развитию продукта, вы будете изо всех сил стараться найти слабые места и ошибки в своих подходах, проверять обоснованность своих представлений.
Особенности процесса развития продукта в значительной степени зависят от методов работы конкретной организации – например, от того, какая методика используется для организации разработки программного обеспечения – каскадная, гибкая или скрам (scrum).
Таблица отлично показывает то, по каким направлениям дистрибьютор может разгрузить вендора и дать ему больше возможностей заниматься своим прямым делом: улучшением и развитием продукта.
Я называю этот процесс «развитием потребителей» в противовес «развитию продукта».
Занимаясь развитием потребителей наряду (и в тесной взаимосвязи) с развитием продуктов, вы получите больше информации и значительно сократите риски.
А отдел узких специалистов занимается собственными задачами обеспечения продаж или развития продуктов и услуг.
Хотя никто из этой команды не занимал должность продуктового маркетолога, они вместе прилагали усилия, чтобы смотреть на приложение не с точки зрения развития продукта, а с точки зрения его рыночного восприятия.
Ответ простой – везде, на всех стадиях развития продукта и компании.
В течение 18 месяцев они создавали по-настоящему блестящие новые проекты и принесли компании выдающиеся результаты по развитию продукта, которых не было бы в противном случае.
Или она касается использования ваших смелых новаторских идей развития продукта и подготовки презентации перед советом директоров.
Он отвечает за целеполагание, производство продукта, команду, качество, сроки, финансы, документы, коммуникацию, отношение с клиентом, репутацию компании, развитие продукта и устранение препятствий на пути к результату.
Но для того чтобы получить хорошее вино, зачастую требуется активное участие винодела в процессе, требующем развития продукта с течением времени.
Развитием продукта. Мне это больше по душе. Я гораздо счастливее, когда мне удаётся создать самый передовой AGP, чем сидеть на конференции.
Изучайте данные, старайтесь найти новые возможности для развития продукта.
В целом, custdev – это методология создания и развития продуктов на основе клиентоориентированности.
По сути, это новые способы привлечения капитала, которые позволяют команде стартапа очень просто и быстро получить средства на развитие продукта.
Учесть все пути, по которым пойдёт развитие продукта, – задача практически невыполнимая даже для разработчика с бородой, длиною во всю историю развития IT.
Создавать фокус-группы. Создавать возможности дальнейшего развития продукта с учётом интересов аудитории.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «развитие продукта»

Значение слова «развитие»

Значение слова «продукт»

Афоризмы русских писателей со словом «развитие»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «развитие»

РАЗВИ́ТИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. развитьразвивать (во 2, 3, 4, 5 и 6 знач.); действие и состояние по глаг. развитьсяразвиваться (во 2, 3, 4 и 5 знач.). Развитие мускулатуры. Развитие памяти. Развитие промышленности. Развитие жилищного строительства.

Все значения слова «развитие»

Значение слова «продукт»

ПРОДУ́КТ, -а, м. 1. Предмет как результат человеческого труда.

Все значения слова «продукт»

Синонимы к слову «развитие»

Синонимы к слову «продукт»

Ассоциации к слову «развитие»

Ассоциации к слову «продукт»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я