Это синтез наработанных в ходе развития человечества
различных знаний и результаты анализа типовых ошибок, которые совершают множество людей в своей жизни.
По мнению учёного, главной целью дидактики является не стремление дать ребёнку
различные знания, а развитие в нём способностей восприятия и наблюдательности.
Действительно, для того чтобы поймать рыбу, необходимы
различные знания и умения, а также специальные орудия лова, так как рыбу голыми руками не возьмёшь.
Степень сложности
различных знаний служит тем ограничителем, который душа хорошо воспринимает и знает, когда ей следует прекратить учёбу и заняться чем-то другим.
Во всяком случае мне нравится, что твоё и моё рассуждения в равном положении: пусть будет много несходных удовольствий и много
различных знаний.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: опыливать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Для того чтобы нейтрализовать влияние отдельной конкретной дисциплины и сосредоточиться на системном содержании, крайне важно сформировать общую, единую основу мышленияи деятельностидля отдельных лиц и групп, являющихся специалистами в различных областях, имеющих различную специальную подготовку и обладающих
различными знаниями, квалификацией и способностями.
Различным может быть и порядок осуществления тех или иных познавательных действий (получения
различных знаний, рассмотрения и сопоставления различных явлений и т. д.).
Система подготовки спортсменапредставляет собой совокупность
различных знаний, средств, методов, организационных форм и условий, взаимодействующих между собой в практической деятельности на основе определённых принципов, правил и обеспечивающих наилучшую степень готовности спортсмена к максимальным достижениям.
На занятиях они овладевают
различными знаниями, умениями.
Литературные источники тех времён представляют собой конгломерат
различных знаний об обществе и хозяйстве; это своего рода преддверие обобщений, понятий, категорий, сложившихся намного позже.
Способность к чтению сопряжена с приобретением
различных знаний и навыков, которые, в свою очередь, зависят от нормального развития когнитивных языковых и внеязыковых способностей, связанных с чтением: таких как долговременная память, переработка зрительной информации, фонологическая осведомлённость, навык языкового кодирования.
Среди моих служащих у меня было несколько инженеров путей сообщения более или менее молодых, силами и знаниями которых я располагал, они давали мне то, чего я не знал, т. е.
различные знания чисто инженерного искусства, а я, со своей стороны, давал им те знания, которые вытекают из обширного железнодорожного опыта, а также и из знания математики и механики.
Это может быть глубоко дезадаптированный, фактически не говорящий ребёнок с низким уровнем умственного развития или ребёнок с блестящей «взрослой» речью, с избирательной одарённостью, готовый к принятию
различных знаний.
Он мечтал о том, что будет учить детишек уму-разуму, заполнять их светлые головы
различными знаниями, которые потом обязательно пригодятся в жизни.
Само определение саморазвития предполагает изучение
различных знаний с целью последующего их применения на практике.
Цыгане издревле владеют
различными знаниями и искусно используют их в разных целях.
Зачастую, проектирование требует синтеза
различных знаний: педагогических, психологических, философских, социологических, исторических, экологических, медицинских, правовых, технических, информационных и др.
Шаманы орков и лесные друиды собирают
различные знания и обучают им своих потомком.
Наиболее устойчивая из цивилизаций та, которая пользуется достижениями своих предшественников и прибавляет к своему научному багажу
различные знания, полагая разум в основу своей практической деятельности и придавая значение критическому изучению своего наследия.
И именно племена и народы, сохранившие своё прошлое не просто в памяти, а в рутине повседневной жизни, обладают
различными знаниями и силами видеть намного глубже, чем современный человек.
Игра – наиболее естественный и продуктивный способ обучения детей: усвоение
различных знаний и умений осуществляется в привлекательной и мотивированной для них деятельности.
На протяжении всей оставшейся жизни наградит душевными и телесными наслаждениями, помогая впитывать
различные знания.
Наверное, каждый имеет представление о том, каким образом происходит обретение
различных знаний, информации, накопление их объёма.
Процесс становления профессиональных умений предполагает овладение
различными знаниями, навыками, связанными с такой деятельностью, направлен на осмысление поставленных целей, ожидаемых результатов, предполагаемых действий и условий их выполнения.
Присвоение учащимися сущностно- ценностных смыслов и значений
различных знаний, дел, поступков в образовательном процессе и в своей жизнедеятельности позволяет учащимся собирать и концентрировать их в свои ценностные ориентиры (опоры, привязки, основания).
Она охватывает огромную область
различных знаний, которых только в 20 веке было уже больше пятнадцати тысяч.
В школах в нас вкладывают множество
различных знаний, но ничего не говорят о том, как стать миллионером.
Правда, ходили слухи, что существа эти никуда не делись, и продолжают иногда появляться из океана и обучать людей
различным знаниям, только делают это теперь они гораздо реже, чем раньше.
Контекстуальная имманентность подразумевает неочевидное вложение в рассматриваемый текст
различных знаний, интуиций и чувственного опыта.
А оно, в свою очередь, предполагает активность ребёнка и взрослого в освоении
различных знаний, предлагаемых (а не навязываемых) взрослым.
При этом очевидно, что общество, или социально-культурная система, – это очень сложный объект управления, который требует от субъекта управления владения
различными знаниями, понимания их взаимосвязи.
О том, как легко, опираясь на принципиально
различные знания, опыт и представления, можно совершенно по-разному воспринять результаты одного и того же эксперимента, говорится в рассказе «Часы», который был написан в ходе работы над книгой и дополняет её в качестве художественного приложения (см. Приложение).
В наше время она охватывает
различные знания, часть которых имеет практический характер, часть – теоретически-философский, часть – повествовательно-исторический.
Но это вопрос угла зрения и призмы
различных знаний на события, а некоторыми историческими знаниями мы, возможно, полностью не обладаем.
Главная задача образования детей старшего дошкольного возраста – формирование у детей мотивации к обучению в школе, эмоциональной готовности к нему, умения действовать как самостоятельно, так и сообща с другими, развитие любознательности, творческой активности и восприимчивости к миру, инициативности, формирование
различных знаний.
Это включение происходит разновременно, имеет разные доминанты, передаёт
различные знания.
Сегодня часть людей опытно применявших
различные знания данной темы, ясно видит, что инородные тела, присутствующие в широком материале данной темы, способны ограничить в функциях, а то и вовсе парализовать весь организм человека, общества и даже целого государства.
За много тысячелетий, а возможно, и миллионов лет на планете сложился комплекс
различных знаний и методов его получения, то есть систем познания.
Попав на необитаемый остров, понадобится
различные знания и умения.
Я считала старика просто кладезью
различных знаний.
Ларги учили своих новых друзей
различным знаниям и наукам, которые они пронесли сквозь время.
И в том же определяется его роль, как особого источника и проводника
различных знаний, что поминутно насыщают среду своим присутствием.
Одним, пожалуй, самым важным, аспектом было образование и доступность
различных знаний.
Если принять этот подход, то, становится ясно, что каждый человек, чтобы быть счастливым, чтобы истинно жить, должен иметь
различные знания о «других», уметь применять эти знания в процессе взаимодействия с «другими».
Когнитивный аспект: это полностью ментальный аспект, и его основная функция заключается в сборе
различных знаний и опыта через взаимодействие, будь то естественное с окружающей средой или социальное с другими.
Мировоззрение учащихся есть система убеждений, формирующаяся как мера присвоения
различных знаний, опыта в социально-деятельном, заинтересованном отношении к миру, отражающая едино-целостный мир, исходя из определённого онтологического начала и становящаяся генерализованной идеально-духовной детерминантой в действенно-практическом отношении к миру (себе).