Если совместная деятельность – это переживание участниками чувства принадлежности одной социальной системе, что делает взаимодействие внутрисистемным, то конкуренция – переживание принадлежности
различным социальным системам, она превращает взаимодействие в межсистемное.
Вместе с тем
различные социальные системы по‐разному строят свои взаимоотношения с наукой, и снижение интереса к ней со стороны одних систем может сочетаться с возрастанием интереса других, что служит одной из главных причин необходимости реализованного в этой книге дифференцированного рассмотрения взаимоотношений науки и общества.
В
различных социальных системах при решении общественных проблем эти два инструмента используются в разной мере и разными способами.
Структуру своего деятельно-личностного развёртывания индивид осваивает и вырабатывает, формируясь в
различных социальных системах общества.
Может быть какое угодно множество совершенно
различных социальных систем, с разными устремлениями, целями, правилами.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: иностилевой — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Целостность общества достигается посредством процесса интеграции общепринятых социальных ценностей и норм, означающих постоянное упорядочение и сведение сего многообразия функций
различных социальных систем в единую и строго организованную систему социального порядка.
Целостность социальной системы достигается посредством процесса интеграции общепринятых социальных ценностей и норм, что означает постоянное упорядочение и сведение всего многообразия функций
различных социальных систем в единую и строго организованную систему социального порядка.
По сути, мир столкнулся с реальной проблемой существования множественности в единстве, с осознанием ценности разнообразных путей и способов существования
различных социальных систем.
На протяжении всей истории человечества мы можем наблюдать, как
различные социальные системы эволюционировали, адаптировались к новым условиям или же распадались под давлением внутренних противоречий.
Количественная (ориентированная на переменные) стратегия сравнения определяет общую логику сравнения, при которой исследователь начинает с характеристики связи между переменными и переходит к проверке этой связи в
различных социальных системах.
Именно социология обращает внимание на
различные социальные системы (группы, организации, партии, общество в целом) как особые конструкции взаимодействия.
Поэтому задачей социологии является типологизация социальных систем, исследование связей и отношений каждого социального объекта и его закономерностей, получение научного знания о механизмах действия и формах проявления этих закономерностей в
различных социальных системах.
Допуская амбивалентность
различных социальных систем в зависимости от фактической констелляции доминант социализации, а также содержательных особенностей «культурных образцов», она, тем не менее, наследует черты классической социальной теории, нацеленной на построение всеохватывающих систематических теорий.
Такое именно видение человека – самого уникального существа в мире – составляет основу того теоретико-методологического каркаса, в рамках которого автор данной монографии исследует и истолковывает многогранный феномен человекомерности
различных социальных систем.
Таким образом, типологизация социальных систем, исследование связей и отношений каждого социального объекта на уровне закономерностей, получение конкретного научного знания о механизмах их действия и формах проявления в
различных социальных системах достигается с помощью социологических методов.
Она имеет много общего в армиях
различных социальных систем.
При этом важная роль отводится исследованию методов, направленных на преодоление негативных последствий конфликтов, изучение возможностей использования конструктивных аспектов конфликтных ситуаций для модернизации
различных социальных систем (общностей, организаций, учреждений и др.), повышения эффективности их деятельности.
Использование механизма уверенности в большей степени обусловлено усвоенными индивидом знаниями о правилах функционирования
различных социальных систем, в то время как источником доверия выступает рисковая составляющая социальной ситуации взаимодействия, обусловленная принятием самостоятельного решения.
Анализ генезиса международной кооперации в разнообразии её видов и форм, её сущности и социальных функций позволяет преодолеть противоречия, связанные с отношением современного экономического мейнстрима к кооперативам как к некому маргинальному явлению глобализирующегося мира, как переходной форме к обычной предпринимательской компании и увидеть специфику кооперации как фактора, сохраняющего своё значение в пределах
различных социальных систем.
Если взять за основу рассуждений парадигму волнового развития цивилизации, то получается, что представители
различных социальных систем, сосуществующих в современности, однако находящихся в дихронных социально-исторических временах, будучи способными к перемещению из одной социальной системы в другую, демонстрируют тем самым свои возможности к путешествиям не только в пространстве, но и в социально-историческом времени, адаптация к которому происходит в относительной независимости от воли государств, а также от национальных традиций.
Наука – не просто социальный институт, но атрибут современного общества, его важнейшая ценность, необходимый компонент сложной системы освоения (осмысления, понимания, использования, сохранения) человеком окружающей действительности, формирования внутренних и внешних отношений
различных социальных систем.
Статус знания в современном глобальном образовании можно позиционировать в качестве особого способа существования информации в
различных социальных системах.
Изменение этих сторон существования социума, их неповторимое сочетание в
различных социальных системах обусловливает непрекращающийся процесс изменения содержания, целей и механизмов действия уголовного наказания на тех, к кому оно применяется, на всё общество, государство и культуру.
Явная методологическая и эвристическая ограниченность механистических моделей социально-исторического процесса, а также сохраняющееся существенное влияние социоинституциональных особенностей на современное развитие
различных социальных систем, экономик, культур вывели на первый план идеи многовариантности и многофакторности в современных исследованиях трансформации обществ, а также необходимость формирования объёмных, многомерных пространственно-временных объяснительных конструкций, существенным образом отличающихся от уже привычных, примитивных линейно-стадиальных схем.
Различные социальные системы наконец-то устали изобретать велосипед и признали, наконец, что современная женщина годится на то, чтобы успешно совмещать семейные заботы и быть самостоятельной общественной единицей, а современные возможности делают необязательным угасание женской красоты после окончания оптимального детородного возраста.
Эту многомерную, многоаспектную картину действия личности в тех или иных обстоятельствах в
различных социальных системах можно представить в панорамной теоретической концепции, которая базируется на нескольких взаимосвязанных принципах.
Исследование, не принимающее в расчёт фундаментальные различия в восприятии времени
различными социальными системами, всегда будет приводить к неверным выводам.
Различные формы соревнования (соперничествя) связаны, например, с тем, что оно является элементом
различных социальных систем, сфер общественной жизни (материального производства, экономики, политики, образования, науки, искусства, техники, досуга и др.), видов социальной деятельности.
Одним из ключевых вопросов, возникающих при анализе общественных отношений, является методологическая проблема выявления сходств и различий между
различными социальными системами.
Человеческое существо в любой данный момент может быть описано как химическая, физическая, биологическая или личностная система, а также как часть
различных социальных систем.
Очень часто в режимах функционирования
различных социальных систем обнаруживается цикличность, механизм которой работает так.
Речь идёт об оценке их с точки зрения заключённых в них возможностей реализации общечеловеческих гуманистических идеалов и ценностей, преодоления барьеров и отчуждения между
различными социальными системами, националистических и шовинистических предрассудков, а также о том, какую роль эти явления и события реально играют в современных условиях и каковы пути их «гуманизации», повышения гуманистического значения.
Вопрос о «границах» компьютеризации возник в связи со стремлением понять фиксируемую на практике противоречивость и неоднозначность процессов информатизации
различных социальных систем, что порождает неоднозначность их оценок и толкований.