Предложения со словосочетанием «разработка продукта»

Модель разработки продукта заставляет отделы маркетинга и продаж сосредоточиться на дате начала продаж.
Новый вице-президент, ориентированный на рост и разбирающийся в электронике, нашёл схожие моменты в трёх бизнес-технологиях и производственных процессах, что позволило сократить цикл разработки продукта почти вдвое.
Одного этого достаточно, чтобы доказать, почему не следует использовать схему разработки продукта в качестве единственного руководства для стартапа.
Но он быстро продвигался в своей карьере, перейдя в отдел разработки продуктов, а затем стал директором студии, выступив в качестве исполнительного продюсера нескольких десятков игр.
Использование инкрементального подхода широко распространено в компаниях, которые занимаются разработкой продуктов.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: гексахлоран — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Команды разработки продукта проводят исследование рынка, обдумывают характеристики продукта и оценивают размеры рынка.
Это снижение почти всегда наиболее заметно на начальных этапах разработки продукта и в фазе роста производства, а затем постепенно сходит на нет.
В конечном итоге такое замедление инноваций и скорости разработки продуктов приведёт к тому, что у компании будет всё меньше ценной интеллектуальной собственности, которую нужно защищать.
Нам необходима новая методология разработки продукта, с помощью которой мы сможем это делать.
Я утверждаю, что модель разработки продукта приводит к фундаментальным и часто фатальным ошибкам в первые один-два года жизни стартапа.
Цель планирования – получение оптимального ответа на глобальный вопрос разработки продукта – вопрос о том, чтó именно создавать.
Итеративность определяет разработку продукта путём выполнения ряда повторяющихся циклов, в то время как инкрементность определяет последовательное наращивание функциональности продукта.
Тактика является неотъемлемой частью разработки продукта, однако менталитет мышления, ограниченный лишь одними проектами, может нанести ущерб.
Однако в ряде высокоэффективных технологических компаний разработчики играют огромную роль не только в написании кода, но и в определении стратегии разработки продукта, а также бизнес-стратегии.
В этом безымянном процессе и кроются десять основных ошибок в применении модели разработки продукта стартапами.
Эта книга – вовсе не очередной свод правил разработки продукта, предлагающий усовершенствование того, что уже существует.
Начнём с того, что модель разработки продукта полностью игнорирует фундаментальные истины о стартапах и новых продуктах.
С одной стороны, преимуществом модели разработки продукта является то, что она предлагает чёткий план действий, где указаны ключевые этапы выполнения работы.
Модель разработки продукта сосредоточена на дате поставки первой версии продукта потребителям, а в модели развития потребителей считается важным изучение клиентов и их проблем на самом раннем этапе.
Развитие потребителей может рассматриваться как элемент бережливого подхода, оно делает процесс разработки продукта целенаправленным и гарантирует выпуск продукта, который нужен покупателям.
Многие воспринимают разговоры о развитии потребителей как предложение отказаться от накопленного опыта разработки продуктов, и начать всё с чистого листа.
Мы считаем разработку продукта своего рода искусством – чем-то таким, что опирается на творчество, интуицию и интеллект.
Тем не менее они продолжают применять данную модель не только для управления разработкой продукта, но и как руководство к действию при поиске потребителей, определении сроков запуска и начала продаж и планировании прибылей.
Как бы глубоко менеджеры и маркетологи ни анализировали рыночную конъюнктуру во время разработки продукта, предсказать реакцию потребителей на появление новинки практически невозможно.
– Тестирование должно начинаться как можно раньше: тестирование должно начинаться с самого начала разработки продукта и должно включать тестирование на каждом этапе разработки.
Тем не менее до сих пор встречаются руководители бизнеса, которые говорят: «Нам нельзя терять время на маркетинг – ведь мы ещё не завершили разработку продукта».
Например, вам нужно приучить всех сотрудников, работающих в магазинах, здороваться с посетителями в первые 30 секунд, или перевести всю команду торговых агентов на использование новой системы CRM, или убедить команду по разработке продукта сотрудничать с маркетинговой группой.
Учитывая, что модель разработки продукта используется почти всеми организациями, запускающими новые продукты, вопрос «Где в ней ошибка?» может показаться столь же крамольным, как и вопрос «Где ошибка в том, как мы дышим?».
Модель разработки продукта настолько сфокусирована на создании и продаже продукта, что игнорирует весь процесс того, что я называю выявлением потребителей (Customer Discovery).
Руководитель отдела маркетинга смотрит на ту же диаграмму разработки продукта и видит нечто совершенно другое (рис. 1.3).
Сейчас важно знать, что традиционная модель разработки продукта иногда удачно работает при выведении нового продукта на существующий рынок с известными клиентами (вариант 1).
В конце 1990-х годов, когда биотехнологическая революция поставила под угрозу целесообразность модели функционирования отделов разработки продуктов фармацевтических компаний, многие компании, включая Roche и Bristol-Myers Squibb, инвестировали значительные средства в приобретение биотехнологических компаний, дабы иметь доступ к непрерывному потоку вырабатываемых ими инновационных идей.
И если при разработке продукта используются нейромаркетинговые данные, но продукт кого-то травмирует, отчасти виноват и рассматриваемый маркетинг.
Системная инженерия охватывает все стадии и детали разработки продукта – от замысла до внедрения, – руководствуясь интересами конечного пользователя.
Даже если посмотреть на самые инновационные из традиционных банков мира, такие как mBank, BBVA, Capital One и DBS, вы всё равно вряд ли заметите признаки разработки продуктов на основе первых принципов по примеру iPhone – эти банки по-прежнему больше внимания уделяют облегчению доступа к ранее разработанным продуктам, то есть заняты дизайном по аналогии.
Google Analytics – это полезный инструмент ещё и для руководителей, которые заняты непосредственно разработкой продуктов и деталями их продвижения.
Ещё раз обратите внимание на то, что по «полной» стоимости инвестиций с учётом потраченных на разработку продукта денег проект имел бы отрицательный NPV, однако учитывать в расчёте уже потраченные 25 млн руб. нельзя.
Но запуск таких циклов обучения на нижнем организационном уровне потенциально способен оказать гораздо более масштабное воздействие: как правило, это требует запуска аналогичных «петель» обучения и на более высоком уровне – создания обучающейся организации, где люди будут постоянно пересматривать структуры и правила, которые определяют и окружают разработку продуктов.
Отчасти – в теории управления: большинство интересующих нас систем (например, большая группа разработки продукта) имеют сложные петли положительной и отрицательной обратной связи и нелинейное поведение.
Scrum – это agile-методология проектного управления, которая сосредоточена на инкрементной и итеративной разработке продуктов и услуг.
Как бы там ни было, при разработке продуктов всегда нужно знать, чего мы не можем знать, а на этом этапе мы просто не можем знать, сколько заработаем на той или иной новой идее.
Это может включать разработку продуктов или услуг, которые отвечают потребностям целевой аудитории, настройку маркетинговых коммуникаций, выбор каналов распределения и определение оптимальной ценовой политики.
Направьте свою энергию на эксперименты, которые дадут ответы на самые важные вопросы и позволят вам уверенно продолжать разработку продукта.

Значение словосочетания «разработка нового продукта»

  • Разрабо́тка но́вого проду́кта (англ. New product development, NPD) — устоявшийся термин, используемый для описания всего процесса создания и вывода нового изделия или услуги на рынок. Процесс разработки нового продукта идет по двум параллельным путям: один включает генерирование идеи, промышленный дизайн и конструирование, а другой — маркетинговое исследование и анализ. (Википедия)

    Все значения словосочетания РАЗРАБОТКА НОВОГО ПРОДУКТА

Значение слова «разработка»

Значение слова «продукт»

Афоризмы русских писателей со словом «продукт»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «разработка нового продукта»

Разрабо́тка но́вого проду́кта (англ. New product development, NPD) — устоявшийся термин, используемый для описания всего процесса создания и вывода нового изделия или услуги на рынок. Процесс разработки нового продукта идет по двум параллельным путям: один включает генерирование идеи, промышленный дизайн и конструирование, а другой — маркетинговое исследование и анализ.

Все значения словосочетания «разработка нового продукта»

Значение слова «разработка»

РАЗРАБО́ТКА, -и, род. мн. -ток, дат. -ткам, ж. 1. Действие по знач. глаг. разработатьразрабатывать. Разработка земли. Разработка планов.

Все значения слова «разработка»

Значение слова «продукт»

ПРОДУ́КТ, -а, м. 1. Предмет как результат человеческого труда.

Все значения слова «продукт»

Синонимы к словосочетанию «разработка продукта»

Ассоциации к слову «разработка»

Ассоциации к слову «продукт»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я