Стихи,возвращающие мир в
райское состояние блаженства (допадения).
Райское состояние – это состояние, в которое погружается человек, когда освобождается от всяких связей с этим миром.
Отмотать время назад, возвратив мир в состояние целостности и простоты –
райское состояние, – человек не в состоянии.
Девство соприкасается с ангельским образом жизни, вводит человека в первоначальное
райское состояние.
И в силу этого утраченное ими и недоступное теперь
райское состояние осознаётся ими как добро.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сугробистый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Нежный посвист чайника, стук посуды, запах чего – то обалденно вкусного и непривычного враз привели её ещё сонный мозг в
райское состояние, она потянулась сладко, смущённо вспомнив вчерашнее безумие, встала, накинула пеньюар (лёгкий каприз из серии "назло" одинокой женщины), быстренько побрызгала себе в лицо сывороткой и пошла на кухню.
Вот первая травма
райского состояния.
Если поэт – существо
райского состояния – то компас должен быть основой его вестибулярного аппарата.
Ведь сказано, «просите, и дано будет вам»: понимание всего того, что приведёт вашу душу к
райскому состоянию, вашу психику к идеальному состоянию внутреннего равновесия и покоя.
Другое, менее заметное, но не менее принципиальное различие заключается в представлении о том, что есть
райское состояние по отношению к человеку.
Зеньковский также является противником еретического для ортодоксального христианства учения об апокатастасисе, поскольку всеобщему восстановлению бытия в первоначальном
райском состоянии до грехопадения препятствует дар свободы, присущий ангелам и людям.
Он осознавал своё
райское состояние, пребывание в своём могуществе, автономии и удовольствии.
Ибо чистое сердце –
райское состояние души.
Иными словами, даже апокатастасис предполагает двойственность восстановления исходного,
райского состояния мира, что, в сущности, означает непреодолимость зла, как метафизического, так и морального, из чего вновь следует, что и миротворение, и мировая история не подлежат никакому оправданию, как, впрочем, не подлежат они оправданию и в случае однозначного апокатастасиса, о чем подробнее будет сказано позже.
Может быть, современные праздные люди предугадывают
райское состояние?
Мир не безначален, поскольку его начало связано с актом божественного творения, но его нынешнее состояние не может быть вечным, поскольку связано с актом грехопадения, нарушившим
райское состояние мира.