Показатель также можно рассчитать через прогнозируемую стоимость поставок по таким контрактам и в итоге узнать долю затрат на закупки, которые покрыты
рамочными соглашениями.
Одним из условий преодоления рыночной власти потребителей является активная рекламная и маркетинговая политика, формирование льготных условий поставок товаров, заключение
рамочных соглашений пролонгированного действия и т. и.
Рамочное соглашение подходит для тех случаев, когда, например, какой-либо банк планирует выпуск кредитных карт для клиентов и/или сотрудников некой компании, но при этом данная программа не подразумевает никакой масштабной маркетинговой деятельности.
Закупки организовывают и проводят международные тендеры, подписывают
рамочные соглашения на ранних стадиях проекта, заключают контракты с экспортёрами, управляют специальными перевозками, осуществляют импортные таможенные операции, определяют гарантийные условия и ответственность поставщиков.
Среди них особенно выделяются так называемые
рамочные соглашения, поскольку они, как правило, имеют глобальный характер, фиксируют общие для всех государств-участников обязательства, но при этом не ограничивают договаривающиеся стороны перечислением запрещённых действий.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ушивание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Рассмотрев проект, они выразили нам поддержку,
рамочное соглашение достигнуто.
Была поставлена цель на основе консенсуса подготовить своего рода экономический пакт согласия,
рамочное соглашение основных общественных сил относительно механизма осуществления новой общей линии проведения экономической реформы в стране.
Исключительно посредством механизма заключения
рамочных соглашений возможен прежний, хоть и неполноценный, объединенно-полисной режим межгосударственного взаимодействия.
Руководители агентств, соцсетей, средств массовой информации и крупных торговых марок каждый год заключали
рамочные соглашения, подразумевающие щедрые премии, не учитываемые в основном контракте.