Как уже было отмечено, при альтернативной системе
распределения власти, основанной на принципе иерархии или патронажа, власть оказывается относительно концентрированной.
Другими словами, стремится ли она к свержению существующего
распределения власти или же она предполагает лишь корректировку в общих рамках существующего статус-кво?
Можно утверждать, что современное искусство как целое стремится предложить картину утопического равновесия сил, превосходящую несовершенную государственную модель
распределения власти.
Предполагается, что функции HRM отражают
распределение власти в системе.
Конституционное право устанавливает принцип федерализма, который есть не что иное, как порядок
распределения власти по всей территории страны.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: заявленьице — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Это рыночно-капиталистическая экономическая система, в которой
распределение власти является основой, а государственное регулирование – руководством к действию.
Чем меньше меняются игроки и их характеристики, тем стабильнее становится
распределение власти.
При этом имели место многочисленные вариации
распределения власти, от олигархии до демократии.
Объектом сравнения в политических исследованиях практически всегда служит
распределение власти в различных обществах.
Это, в свою очередь, стимулировало развитие компаративных исследований, направленных на выявление факторов, определяющих
распределение власти, её динамику и результаты.
Концепция машин роста стала популярной схемой исследования
распределения власти в американских городах.
Но хотя это
распределение власти должно быть названо в числе лучших достижений практического гения античности, выросло оно из необходимости, и его свойства не были в достаточной степени исследованы теоретически.
Мы уже говорили, что политика Se status quo направлена на сохранение
распределения власти в том виде, в котором оно существует в конкретный момент истории.
Специфика
распределения власти заключается в том, что одинаковые должности, как и схожее положение в иерархии, не означают одинакового влияния.
Преобладающая часть моделей стратификации раскрывает отношения групп людей по поводу
распределения власти, собственности и (в информационном обществе) знания в сфере экономической активности.
Является ли геополитическое изменение производным от расцвета и падения великих держав, их гегемонистских проектов и неравномерного
распределения власти между конфликтующими элементами системы или же оно направляется более глубокими органическими структурами и параметрами социально-экономической истории?
Приоритет регионального уровня анализа над городским обусловлен, по-видимому, не столько академическими предпочтениями и традициями, сколько реальным
распределением власти между региональным и субрегиональным уровнями: исследователи понимают, что главными игроками в пространстве субнациональной политики чаще всего являются акторы регионального масштаба, от которых во многом зависит решение собственно городских проблем.
На наш взгляд, господство интерактивности в качестве главного атрибута информационного обмена приведёт к полной смене самих основ установившегося порядка, или, говоря научным языком, к изменению парадигмы существования, что в свою очередь приведёт к изменению механизмов
распределения власти в обществе и переходу её от одного правящего класса к новому, точно так же, как в своё время власть перешла от аристократии, правящего класса феодализма, к новому хозяину тогдашнего мира, буржуазии, появившейся вследствие установления индустриального способа производства.
Все государства подразделяются, в зависимости от степени
распределения власти между центром и административно-территориальными образованиями на: унитарные, федеративные и конфедеративные.
Хотя марксистские объяснения
распределения власти в городских сообществах подверглись критике за излишнюю абстрактность используемых понятий, классовый редукционизм, сведение городской политики к обслуживанию интересов капитала и т. п., они оказали заметное влияние на господствующие плюралистические и элитистские подходы, способствуя их коррекции и появлению новых моделей исследования.
Большинство остальных голосов поделили сукарноисты и мусульмане-реформисты, хотя, поскольку они представляли наиболее влиятельные элементы как в городе, так и в сельской местности, с точки зрения
распределения власти результат оказался менее однородным, чем говорят голые цифры.
Молотч исходил из того, что фундаментальные выводы о
распределении власти следует делать на основании изучения важнейшей сферы принятия решений, на которой фокусируется политика в локальном сообществе, а именно – сферы принятия решений по экономическим проблемам.
Сужение предмета исследования хотя и не позволяет получить адекватной картины
распределения власти в регионе(городе), но вполне объяснимо.
Эти стратегии должны быть исторически объяснены с помощью используемого при рассмотрении социальных конфликтов подхода, основанного на теории действия и описывающего образование и реализацию геополитических стратегий, и не могут быть выведены ни из реалистической системной теории, которая опирается на механику стратегического
распределения власти в анархической системе государств, ни из «логики капитала».
Независимо от того, как измеряется власть, считают некоторые теоретики, равное
распределение власти между крупными государствами в истории встречалось сравнительно редко, а попытки сохранить баланс часто приводили к войне.
Это помогает нам сосредоточиться на системных ограничениях – будь то результат неравного
распределения власти или богатства в мире или международных институтов и практик, – а не на внутренней политике.
Если комплементарные взаимоотношения куда реже приводят к открытому конфликту, то в симметричных взаимоотношениях чаще наблюдается равномерное
распределение власти.
Точно, как происходит
распределение власти в японском обществе, я так и не понял, решив разобраться на месте, особенно с явлением – якудза, которое имело особое значение в этом мире.
Прежде всего, он не меняет несправедливого
распределения власти между населением и элитой, управляющей правительством и вооружёнными силами.
Во второй главе показаны варианты
распределения власти, получившие название жёсткой, мягкой и умной силы.
Данной причиной являлась возможность достигнуть очевидности в вопросе о текущем
распределении власти.
Даже в то время недостатки подобного
распределения власти должны были казаться очевидными.
Она означает
распределение власти, полномочий и контроля в рамках сети, в отличие от централизованной системы, где вся власть принадлежит одному субъекту.
Мы понимаем создание режимов как результат сочетания
распределения власти, общих интересов, а также предваряющих ожиданий и практик.
Произошло новое
распределение власти (321 г. до н. э.).
Альтернативным мнением является то, что организационная структура, будучи структурой
распределения власти в компании, является частью смысловой подсистемы, но я всё же склоняюсь к тому, что полностью осознанная организационная структура возникает как результат взаимодействия всех трёх подсистем, поскольку, помимо всего прочего, требует понимания того, каким образом она должна поддерживать реализацию стратегии и функционирование процессного ядра компании.
Разберитесь в принципах
распределения власти.
Считая политическую организацию общества сферой распределяющей и уравнивающей справедливости, он предлагал для обеспечения справедливого
распределения власти, почестей, прав и обязанностей учитывать вклад каждого в общее благо.
Федеративная система позволяет учитывать интересы регионов и обеспечивает
распределение власти между центральными и региональными органами.
Любая организация – это всегда форма
распределения власти и полномочий.
Первый выступает убеждённым сторонником консоциативного подхода (лат. consociatio – сообщество), считая
распределение власти между сегментами не только лучшим выбором для разделённых обществ, но и наиболее реалистичным – мажоритарные системы не могут быть использованы в таких обществах, поскольку системно исключают меньшие сегменты из процесса принятия решений.
– Давайте разберёмся со всеми тонкостями
распределения власти позднее.
Общее социологическое описание «партий вообще»должно было бы охватывать такие разнородные явления, как, например, изучавшиеся антропологами «локальные группы»(занятые
распределением власти в примитивных сообществах), кафедральные «партии»современных академических институтов, чиновничьи партии и так далее.
Поэтому, имея представление о законах, регулирующих
распределение власти в политической системе, мы знаем, как действует последняя.
Этот порядок имён по уже понятной всем традиции соответствовал
распределению власти.
Главный интерес представляет распределение общенациональной власти на основе принципов консенсусного правления, предполагающее формальные и неформальные квоты во власти, определённый динамический баланс
распределения власти между частями, на которые делится общество и/или его элита (этническими, конфессиональными, территориальными и пр. сегментами).
Мировой порядок подразумевает состояние конкретного региона или цивилизации, в рамках которого действует комплекс справедливых договорённостей и существует
распределение власти, которое считается приложимым к миру в целом.
При реформировании управления школы есть необходимость преодолеть бюрократизацию управленческих структур, выражающуюся, прежде всего, в поэтажном
распределении власти, находить компромисс между жёсткой централизацией и широкой автономией.
Учитывая современное
распределение власти и богатства, надо сделать вывод, что теперь наиболее острой проблемой в отношении разрыва «богатые – бедные» стала проблема ограничения богатства и власти узкого круга сверхбогатых.