Нам предстоит исследовать и нанести на карту зыбкие границы между мифом и современным искусством
рассказывания историй.
Кроме того,
рассказывание историй помогает распознавать ограничивающие нас предрассудки и стереотипы, мешающие нам достигать своих целей.
Навык
рассказывания историй пригодится на протяжении всей жизни.
Вы можете культивировать правильную культуру на работе с помощью
рассказывания историй.
Рассказывание историй делает работу группы более глубокой, значительной, а саму группу более сплочённой.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: прикладистый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
К сожалению, сегодня многие родители уделяют слишком мало времени
рассказыванию историй своим детям.
Грамотный подход к
рассказыванию историй может повысить воспринимаемую ценность вашего продукта или услуги и обеспечить прибыль.
Начиная с мифов, уводящих нас в самые далёкие и сокровенные глубины воспоминаний человека о своём опыте,
рассказывание историй использовалось как механизм, при помощи которого передавались и развивались идеи.
Человек, владеющий мастерством
рассказывания историй, знает, как вдохнуть жизнь в любую мелочь, а бездарный даже глубокую мысль низводит до уровня банальности.
Рассказывание истории даёт нам возможность ассоциировать себя с человеком, делающим большой шаг вперёд.
В ходе
рассказывания истории мы изучаем способы успешного функционирования интуитивных ассоциативных процессов.
Чтение сказок и
рассказывание историй счастливых и несчастных персонажей развивают детскую эмоциональность.
Они ощущаются во всей организации и за её пределами, поскольку
рассказывание историй можно использовать внутри и снаружи, чтобы помочь донести миссию и послание вашей компании.
Некоторые люди думают, что
рассказывание историй предназначено для творческих профессий или руководящих должностей.
Рассказывание историй обычно повышает вовлечённость сотрудников за счёт более высокого участия, хорошо информированного персонала и более продуктивной рабочей силы.
Рассказывание историй передаёт цель, а целеустремлённый бизнес замечается и завоёвывает лояльность потребителей.
Вот почему всё больше компаний всё больше осознают важность
рассказывания историй.
Рассказывание историй позволяет вам передавать гораздо больше эмоций по сравнению с другими маркетинговыми методами, что приводит к тому, что ваша аудитория начинает чувствовать вдохновение и даже связь с вашим брендом.
Именно
рассказывание истории – главная задача комиксов.
Например, норвежская модель государственной поддержки фильмопроизводства, введённая в 1992 г., обосновывалась ссылками на необходимость функционирования «качественных фильмов на норвежском языке, базирующихся на норвежской культуре, природе, современной жизни и традициях
рассказывания историй» (там же).
Рассказывание историй имеет древнюю традицию.
Справочник «92» я составляла для тех авторов и редакторов, кого уже не нужно убеждать, что мультимедиа существуют, а мультимедийные форматы расширяют наши возможности
рассказывания историй.
Его интерес к повествованию и
рассказыванию историй коренится не только в книготорговом бизнесе, с которого начался Amazon; это тоже личная страсть.
Рассказывание историй основано на простоте и психологии.
Рассказывание историй формирует сильную маркетинговую стратегию: люди хотят установить связь с брендами и предприятиями, и лучшая реклама достигает этого за счёт того, что вызывает интерес или эмоции.
На самом деле мало что известно о процессе
рассказывания историй.
Мультимедийный спецпроект не универсальное решение, не панацея и не волшебная кнопка, а лишь один из способов
рассказывания историй.
Поэтому компании используют
рассказывание историй, чтобы эмоционально и психологически влиять на то, чтобы потребители помнили историю, а значит, и их марки.
Начиная с мифов, уводящих нас в глубины воспоминаний человека о своём опыте,
рассказывание историй выступало механизмом передачи и развития идеи.
В этой цепочке восприятия и
рассказывания историй нет начала и нет конца.
В настоящее время его исследования в основном направлены на истории о привидениях как средство увековечить общественную травму через
рассказывание историй либо мистификацию.
Простой акт
рассказывания истории активизирует у аудитории больше частей мозга, чем просто цифры или статистика, создавая тем самым более высокую вероятность связи между оратором и аудиторией.
Больше того, ведущий пресекает
рассказывание историй, кто что о ком думает, кто что чувствует или как оценивает.
Это помогает ему разбираться в том, что происходит в окружающей среде, и облегчает
рассказывание историй.
Одним из самых мощных инструментов в их распоряжении строительных компаний является
рассказывание историй.
Компании могут установить тесные связи со своей целевой аудиторией с помощью убедительных методов
рассказывания историй, адаптации опыта к индивидуальным предпочтениям и включения интерактивного контента.
В обыденной корпоративной жизни таким инструментом является, например, очень распространённая техника
рассказывания историй о стратегических направлениях развития (storytelling).
Важно, что интернет-сообщества учат детей рассказывать и писать – в отдельных ветках и постах можно выложить свою историю, и все другие будут оценивать, как она написана (прежде всего по параметру страшно/не страшно), что довольно подробно воспроизводит традицию устного
рассказывания историй, но в ином контексте.
Один из основных способов, из-за которых бренды терпят неудачу при реализации стратегии
рассказывания историй – это не обеспечение их подлинности.
Так, художественное сознание нескольких уже поколений современных думающих художников развивалось под знаком запрета на нарратив:
рассказывание историй намертво закрепилось за ретроградным и реакционным искусством.
Само по себе
рассказывание историй старо как мир.
Это одно из объяснений того, как достоверное
рассказывание историй с использованием видео повышает заинтересованность.
Чтобы обнаружить пользу
рассказывания истории своей жизни, найдите друга или партнёра для слушания через сообщество «Родительство рука об руку» онлайн либо очно в вашей местности (см. Приложение, стр. 253).
Использование брендами
рассказывании историй – это не просто важная современная бизнес-стратегия, это стратегия жизненно важная.
Такой вид
рассказывания историй в наибольшей степени развлекает людей, особенно, когда кто-то выстреливает из ружья.
Вместо этого исследователи задавали чрезвычайно открытые вопросы, провоцируя
рассказывание историй (например, историю села), которые выявляли ценности, представления и опасения.
В стратегии маркетинга в социальных сетях важную роль играет
рассказывание историй.
Глава 57. Исцеление
рассказыванием историй.