Способность
рассказать о компании в двух словах отличает прилипчивый бренд от обычного бизнеса.
Людям нравится
рассказывать о компании, советовать её другим и иметь с ней дело, если она многого достигла.
Мне
рассказывали о компаниях, которые целиком отдали на аутсорсинг отдел маркетинга.
Будет ошибкой, если интервьюер сразу начнёт подробно
рассказывать о компании – это ненужная потеря времени и неэффективно с точки зрения оценки мотиваторов.
Я спрашивал про такие моменты у одного человека, который
рассказал о компании, поднявшей 20 млн. долларов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: надставленный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Он коротко
расскажет о компании и вакансии, на которую вас рассматривают.
Гендиректор стал давать интервью местным и зарубежным журналистам и открыто
рассказывать о компании.
В ходе презентации предложения клиенту
рассказывают о компании, о предлагаемых продуктах и решениях, показывают, как будут решены его задачи, как будут выполняться работы по внедрению решений, какие будут предоставлены поддержка и гарантии.
На тренингах часто звучит вопрос: когда
рассказывать о компании?
Основная часть должна
рассказать о компании через презентацию её продукции, либо через презентацию её производства, либо через презентацию её коллектива и любопытных аспектов его жизни.
Я привёл вам примеры, которые мне известны, и
рассказал о компаниях, историю которых знаю.
Готовность
рассказать о компании и продукте другим потенциальным клиентам – ещё один важный фактор, определяющий степень лояльности.
Если, скажем, известный множеству поклонников блогер
расскажет о компании или о продукте, его подписчики ему, несомненно, поверят гораздо больше, нежели рекламе.
В зависимости от должности и подразделения каждый сотрудник
рассказывает о компании свою часть.
Справка
рассказывает о компании или организации самую значимую для данного пресс-релиза информацию.
Мы научим вас
рассказывать о компании таким образом, чтобы потенциальные клиенты сами хотели с вами работать.
Перед тем как вас зовут на собеседование, обычно бывает первичный звонок от рекрутера, который задаёт вам вопросы и
рассказывает о компании.
Директор снова
рассказывает о компании, её истории, оборотах, сотрудниках и партнёрах.
Он
рассказывал о компании, её дальнейшем развитии со знанием дела.
На роль друзей выбирают общительных, терпеливых и позитивных, готовых тратить время на поддержку и выполнение закреплённых за ними обязанностей: проводить экскурсии по офису, отвечать на любые вопросы; приглашать на обед, вовлекать в общественную жизнь;
рассказывать о компании, целях и о том, почему сами здесь задержались; обсуждать перспективы обучения и развития качеств лидера.
Цель
рассказать о компании или познакомить пользователей интернета с продуктом или услугой.
Нам говорили: «Да, нам нужно заявить о себе, но как это сделать лучше?» Естественно, мы просили
рассказать о компании подробнее, чтобы уже с первых шагов думать предметно и «попасть» в тему при дизайне и всех образных реалиях.
Расскажите о компании максимально коротко и интересно.
Иногда продающий сайт умещается на 1—15 страницах и
рассказывает о компании самое главное.
Дополнительно используем рекламные системы, чтобы вернуть посетителя на сайт и повторно
рассказать о компании.
А ещё –
рассказать о компании (или – о том, какая вы креативная и творческая личность).
Бизнес-кейс-чемпионат позволил
рассказать о компании более чем 300 000 студентов из различных вузов.
Она коротко
рассказала о компании, которую возглавляла де-юре, и которой они вместе с мужем руководили де-факто.
Мы созвонились в скайпе, и он взахлёб мне начал
рассказывать о компании, с которой он сейчас сотрудничает.
Следующие пару часов она
рассказывала о компании, показала программы, в которых необходимо работать, ознакомила с документами.
Когда я нахожу на торговой платформе нужный китайский продукт или компанию, в первом обращении к поставщику стараюсь быть конкретным: кратко представляюсь, в двух словах
рассказываю о компании и о том, на что поставщик может рассчитывать при сотрудничестве.
Такие «пожелания» работодатели предъявляют как бы «между прочим», но как раз именно эти строки могут больше всего
рассказать о компании, сложившемся коллективе, системе поощрений и многом другом, что интересно соискателю.