Сюда в норме должно проецироваться изображение
рассматриваемых предметов после преломления световых лучей при прохождении через среды глаза.
Зрительные линии сходятся тем больше, чем ближе находится
рассматриваемый предмет.
Понятие масштабности пришло в дизайн из архитектуры и основано на сопоставлении величины
рассматриваемого предмета и человеческого представления об этой величине.
Страсти вводят нас в заблуждение, так как они сосредотачивают всё наше внимание на одной стороне
рассматриваемого предмета и не дают нам возможности исследовать его всесторонне.
Благодаря этому достигается чёткая фокусировка
рассматриваемых предметов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: хлыщущийся — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Конечно, цвет становится видимым только при освещении
рассматриваемого предмета естественным или искусственным светом.
В идеале концентрация должна быть собрана в пучок, как свет, который падает через увеличительное стекло, и при этом так поглотиться
рассматриваемым предметом, чтобы её не могли исказить никакие внешние силы.
Один и тот же предмет изображался одновременно с нескольких точек зрения – это позволяло добиться разностороннего анализа
рассматриваемого предмета.
Чтобы выявить единичное, необходимо сравнить
рассматриваемый предмет со всеми другими предметами.
При астигматизмечеловек не просто видит плохо, а
рассматриваемый предмет имеет свойство раздваиваться, расплываться.
Обыкновенно видят в диалектике лишь внешнее и отрицательное делание, не принадлежащее к составу самого предмета рассмотрения, вызываемое только тщеславием, как некоторой субъективной страстью колебать и разлагать прочное и истинное, или видят в ней, по крайней мере, нечто, приводящее к ничто, как к тому, что показывает тщету диалектически
рассматриваемого предмета.
И при исследовании природы (химии, физики, биологии и т.д.) необходимо опираться и исходить из сути
рассматриваемого предмета, а не из общепринятых математических моделей.
Всё это самоочевидные факты – факты, которые наиболее убедительно иллюстрируют важность
рассматриваемого предмета.
Проведение классификации оценивается как определённый результат исследования, поскольку упорядочивает
рассматриваемый предмет и служит для выявления структурных зависимостей, т. е. выступает предпосылкой качественного анализа явлений.
Я начала с амбивалентной оценки памятования и забвения, поэтому следует напомнить и о положительных аспектах
рассматриваемого предмета.
С 2001 г. указанной организацией издаётся журнал «Контроллинг», проводятся тематические конференции и симпозиумы, что способствует дальнейшему развитию
рассматриваемого предмета исследования.
Пси – в контексте
рассматриваемого предмета категория тонкого плана.
В глазах человека рассудительного мнение людей посвящённых, образованных, которые долго наблюдали, изучали, обдумывали предмет, если не будет доказательством, то по крайней мере расположит в пользу
рассматриваемого предмета, уже по одному тому, что этот предмет мог обратить на себя внимание людей серьёзных, не имеющих ни выгоды проповедовать заблуждение, ни времени заниматься пустыми развлечениями.
Глаз человека способен различать все цвета, однако размеры поля зрения зависят от цвета
рассматриваемого предмета.
Потребительская стоимость в качестве обязательного признака
рассматриваемого предмета под сомнение не ставится.
Во время выполнения операторской работы, чем меньше размер
рассматриваемого предмета (изделия, детали, цифровой или буквенной информации и т. п.) и чем продолжительнее время наблюдения, тем выше нагрузка на зрительный анализатор.
Здесь
рассматриваемые предметы зависят от сомнений и возражений.
Но важность
рассматриваемого предмета требовала представить примеры необразцового поведения «во всей красе».
То есть, познать форму и содержание, а также всеобщую логическую связь
рассматриваемого предмета с действительностью.
Ведущие идеи культурно-исторической психологии встречают достаточно сильное противостояние других методологических подходов в отношении
рассматриваемого предмета исследования.
Таким образом, имеет место монистическая модель мышления, в соответствии с которой «из всех точек зрения на
рассматриваемый предмет правильной является только одна – моя».
Можно сказать и так: его логика обеспечивается единством
рассматриваемого предмета.
В силу специфики
рассматриваемого предмета в данной книге и необходимых знаний, автор хотел бы предостеречь читателей имеющих слабую подготовку по рассматриваемым проблемам от использования материалов данной книги.
Наше знание о
рассматриваемых предметах проистекает из другой области научного знания.
Она отражает степень изменчивости, показатели сохранения основных параметров
рассматриваемого предмета за определённый период времени.
Теперь, если расширить
рассматриваемый предмет, то механизмы и автомобиль, в частности, есть усовершенствование тела, следующая оболочка, рабочий орган для организма.
Чем шире
рассматриваемый предмет, тем полнее понимание сущности его частных деталей, частных предметов.
Надеюсь, что в ответ читатель преодолеет привычку разлагать
рассматриваемый предмет на составные части и ему не покажется таким уж трудным сопровождать меня, когда я перескакиваю с «психологии» на «социологию» и «политику» и обратно.
Их основные предпосылки заключаются в определённых основных формах мышления – суждениях, в которых возникают определённые основные средства
рассматриваемого предмета – категории.
Промежутки между lociтакже должны быть умеренно велики, примерно около тридцати футов, «ибо как внешний глаз, так и внутренний глаз мысли теряет свою силу, если вы слишком приблизили либо чересчур отдалили
рассматриваемые предметы».
Объективность– точное отражение сущности и свойств
рассматриваемого предмета, реальности, независимость истины от сознания человека, его пристрастий и интересов.
БЛИЗОРУ́КОСТЬ, нарушение зрения, при котором изображения
рассматриваемых предметов чётко различимы только на близком расстоянии.
Собранная здесь информация затрагивает
рассматриваемый предмет лишь вкратце, но автор надеется, что читатель окажется в достаточной мере заинтересованным, чтобы начать собственные исследования и сделать новые открытия.
В этой области исследований, так же как и во всех остальных областях, мы видим действие позитивного и негативного полюсов жизни, и если учитывать это, то можно достичь лучшего понимания
рассматриваемого предмета.
Благодаря тому, что отдельные зрительные столбики направлены фасетками в разные стороны, сложный глаз одновременно получает очень большое количество изображений, рисующих отдельные части
рассматриваемого предмета.
При приближении посетителя хозяин лавки поднял голову, убрал под столешницу
рассматриваемый предмет, заученным движением руки сдвинул окуляр с глаза на лоб и спросил: – Что вам угодно?
Лично меня автор более всего поразил и увлёк своими культурологическими и нравственными изысканиями, проникающими, как мне показалось, в самую суть, самую сердцевину
рассматриваемого предмета.
Затем добился усиления чёткости
рассматриваемых предметов в полной темноте и стал видеть почти как днём.
Таким образом, всю систему лучей зрения можно представить в виде «пирамиды зрения»: её основанием является
рассматриваемый предмет, а её вершина будет находиться в глазу зрителя.
Взаимосвязь между величиной
рассматриваемого предмета и его расположением от глаз характеризуется углом зрения, под которым виден данный объект.
Все наши мысли о свободе – это не более чем определения, а любое определение есть ограничение, в которое мы себя помещаем и которое никогда не сможет передать сути
рассматриваемого предмета.
Ортофория создаёт оптимальные возможности для бинокулярного слияния изображений
рассматриваемого предмета и облегчает зрительную работу.
Аккомодация – способность глаза трансформировать форму хрусталика в зависимости от того, на каком расстоянии находится
рассматриваемый предмет.
Обычно видят в диалектике лишь внешнее и отрицательное действие, не относящееся к самой сути дела, вызываемое только тщеславием как некоторой субъективной страстью колебать и разлагать прочное и истинное, или видят в ней по меньшей мере действие, приводящее к ничто как к тому, чтó составляет тщету диалектически
рассматриваемого предмета.