Медицинская психология
рассматривает болезни человека, исходя из его психики.
Аюрведа
рассматривает болезнь не только как отрицательное явление, она исходит из того, что недуги являются нашими помощниками, учителями, индикаторами и стимуляторами нашего эволюционного развития.
Современная медицина
рассматривает болезни как нарушение работы грубого тела (анатомических и физиологических функций организма).
Сверхчувствительность – не что иное, как модус существования болезни, отделённой от тела, не допускаемой к телу, его лишённой и лишаемой, то есть достаточно очевидный коррелят пандемии как перлокутивного определения, требующего
рассматривать болезнь обособленно от тел.
Тогдашняя нетрадиционная медицина – от хиропрактики с её «подвывихами позвонков» до китайцев с их «инь» и «ян» – также была склонна
рассматривать болезнь как результат нарушения баланса внутри организма.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: антропосоциогенез — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Если мы в основном
рассматриваем болезнь как попытку исцелить тело и душу, совершенно очевидно, что кризис выгорания даёт людям шанс вернуться в гармонию со своими физическими и умственными способностями, исправив свою собственную жизнь.
Вот почему нельзя
рассматривать болезнь отдельно от больного.
Продолжить наш разговор я хотела бы, начиная
рассматривать болезни мужской мочеполовой сферы, не только потому, что эта проблема актуальна сегодня как никогда, но ещё и потому, что издавна применяли медвежий корень для восстановления мужской силы.
– Ведь нельзя
рассматривать болезнь отдельно от больного.
Китайский врач не
рассматривает болезнь отдельного органа или даже системы органа – для него это неполадки во всём организме.
Как же надеяться на успешное лечение, если семнадцать врачей, каждый со своими идеями и «тараканами», по-своему
рассматривал болезнь девушки и по-своему лечил?
Особенно интересно
рассматривать болезнь как особую форму психологической защиты.
Будучи крупным физиологом того времени, он пришёл к выводу, что старость нужно
рассматривать болезнью, «которую надо лечить, как всякую другую».
Отсюда и рекомендация
рассматривать болезни не как наказание, а как новые возможности.
Правильнее будет
рассматривать болезни тела не как проблему, а как задачу или индикатор, который сигнализирует о том, что надо поменять отношение к чему-либо или кому-либо.
Автор не считает возможным
рассматривать болезнь, как ипохондрию или как неврастению, так как всё поведение не представляло картины ипохондрии и вместе с тем отсутствовало ипохондрическое настроение, неврастеническими же могут считаться лишь некоторые из явлений, в особенности бессонница и повышенная рефлекторная возбудимость.
Кстати, эта моя мысль была поворотным моментом, после которого я стал
рассматривать болезни не с точки зрения ортодоксальной медицины, а уже с позиции влияния психики на тело.
Галеновская трактовка причин поражения головного мозга как патологического изменения движения «жизненного духа» позволяла
рассматривать болезнь как результат анатомического и функционального нарушения единства духовного и телесного.
Но, повторно
рассматривая болезнь как единство, или как возникающую из одного первичного источника, интеллект, обученный в применении естественных средств лечения, не находит причин для страха, а скорее это повод для ликования.
Скарификатор использовали при кровопускании, когда врачебная наука
рассматривала болезнь как нарушение баланса, которое можно устранить.
Медицина
рассматривает болезни, как однозначно вредные состояния человека, которые необходимо как можно быстрее устранить.
Если начинать
рассматривать болезни и заболевания сосудистой системы с самого начала их обнаружения, от первопричины, то окажется, что предрасположенность к ним человек обретает в детстве, в юности.