Рассматривая воспитание в общеобразовательной школе, можно отметить, что для педагога освоение действительности – это способность управлять ходом воспитательного процесса и строить его целесообразно в соответствии с логикой и закономерностями развития.
Современная педагогика
рассматривает воспитание как организованный процесс, осуществляемый в учебных заведениях с целью формирования у учеников определённых качеств личности.
Я уже говорила ранее, что многие сложности воспитания отпадут после того, как вы измените к ним отношение и перестанете
рассматривать воспитание и развитие детей как каторгу.
Она
рассматривает воспитание как инструмент, помогающий этому процессу, и считает, что обучение может начинаться с самого рождения.
Мы
рассматриваем воспитание не как набор правил, а как нюансированный процесс, который требует от родителей способности к взаимодействию: умения слушать, договариваться, поддерживать друг друга.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: инсценироваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Следуя логике переноса свойств общего на частное, разные авторы, работающие в области социальной педагогики в рамках педагогической парадигмы, формулируют эту научную дисциплину как отрасль знания, которая изучает социальное воспитание в контексте социализации; указывают, что «социальная педагогика
рассматривает воспитание и образование в государственных, муниципальных, общественных и частных учебных учреждениях».
Рассматривая воспитание в широком смысле этого термина, когда кроме людей воспитывают обстоятельства, дела, вещи (жизнь воспитывает), следует отметить, что воспитательная роль спортивной жизни чрезвычайно разнообразна, глубока и часто весьма привлекательна и эмоциональна.
Далее рассмотрите, как вы сейчас воспитываете своих детей (если у вас больше одного ребёнка, то нужно
рассмотреть воспитание каждого – все дети разные, и воспитание будет хотя бы немного отличаться).
Я
рассматриваю воспитание как искусство вооружать ребёнка ключами для трансформации программы смерти в программу жизни.
Сегодня мы
рассматриваем воспитание как целенаправленный процесс формирования гуманистических качеств личности, основанный на взаимодействии воспитателя и воспитанника.
Рассматривая воспитание как средство укрепления государственного строя, философ считал, что школы должны быть только государственными и в них все граждане, исключая рабов, должны получать одинаковое воспитание, приучающее их к государственному порядку.
Итак: многие педагоги прошлого
рассматривали воспитание и обучение как непрерывный процесс от рождения до зрелости.
Философ
рассматривал воспитание как могучий, но не всесильный способ формирования личности.