Проверка производится на основе отчётных, балансовых и
расходных документов.
Он составляется на основании приходных и
расходных документов.
Однако после общения с сотрудником, прошедшим обучение, клиент приходит в бухгалтерию для оформления
расходных документов.
При отпуске партионного товара в первичных
расходных документах указывается номер партионной карты.
Материально ответственные лица в письменной форме должны подтвердить, что все приходные и
расходные документы на основные средства сданы в бухгалтерию, принятые объекты оприходованы, а выбывшие списаны в расход.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вчувствование — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Учётные записи о поступлении и выбытии товаров производятся на основании приходных и
расходных документов.
Учёт товара может вестись по покупным ценам – тогда рекомендуется составлять сопроводительные реестры сдачи документов по форме № ТОРГ-31, в которых указываются только наименования приходных и
расходных документов, их номера, даты, количество листов.
В таких случаях на предприятии торговли должен быть издан приказ с полным перечнем лиц, имеющих право подписи на первичных
расходных документах (в том числе на счетах-фактурах и накладных).
В
расходных документах фруктов, по-видимому, мало по той же причине, по которой там редко встречаются яйца, творог, сливки и масло.
Но надо же мне было как-то лишние боеприпасы получить, вот и приходилось идти на фальсификацию
расходных документов.
Вторая причина, по которой этот стереотип оказался довольно живучим, состоит в том, что в
расходных документах богатых домохозяйств фрукты почти не упоминаются.
Председатель инвентаризационной комиссии визирует все приходные и
расходные документы, приложенные к реестрам (отчётам), с указанием «до инвентаризации на.… (дата)», что служит бухгалтерии основанием для определения остатков имущества к началу инвентаризации по учётным данным.
Зачастую дебиторы и кредиторы проводят сверку расчётов, в ходе которой выявляются расхождения между приходными и
расходными документами.
Подписанный указанными работниками акт утверждается руководителем организации, после чего передаётся вместе с
расходными документами в бухгалтерию для соответствующих записей в регистры бухгалтерского учёта.
В результате расхитители присвоили разницу между суммами, действительно выплаченными держателями выигрышных облигаций, и суммами, значившимися в
расходных документах.
Отчёт подписывает начальник и ветеринарный врач убойного цеха, проверяет главный зоотехник и утверждает руководитель организации, после чего первый экземпляр вместе с прилагаемыми приходными и
расходными документами передаётся в бухгалтерию для записи в соответствующие бухгалтерские регистры.
Совершённое таким образом хищение трудно обнаружить, т.к. подпись вкладчика на
расходном документе подлинна.