1. Примеры предложений
  2. реакцию потребителей

Предложения со словосочетанием «реакцию потребителей»

Главная задача стартапа – превращать идеи в продукты, оценивать реакцию потребителей, а потом принимать решения о том, следует ли совершить вираж или лучше двигаться прежним курсом.
При покупке маркетологи рассматривают реакцию потребителей, изучают, каким образом потребитель будет делать покупку.
Трудно взвесить реакцию потребителей на назначенные стимулы, оттого нередко используются непрямые методы.
Обе неопределённости взаимосвязаны, поскольку реакция потребителей отчасти определяется ценой.
Итак, зная методы первичных и вторичных исследований и используя те или иные из них, можно изучить положение, которое существует на рынке в данный момент времени, нащупать новые, незанятые ниши, прогнозировать реакцию потребителя на появление вашего товара и просчитать положительные возможности развития рыночной ниши.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: гильотинированный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Существует множество рекламных и маркетинговых стратегий, нацеленных на эмоциональную реакцию потребителей.
Для этого она продолжает добавлять отдельные товары в каждую из многочисленных товарных серий по каждой категории продукции: книги, игрушки, компакт-диски, бытовая электроника, строительные товары, аукционная распродажа и т. д.; проводит эксперименты, где осуществляются небольшие изменения в вариантах обслуживания и регистрируется реакция потребителей на такие изменения.
Вместо этого план претендует на роль окончательной истины, и данные, которые не соответствуют заранее сложившемуся плану (например, действительная реакция потребителя на предварительные рыночные исследования), искажаются или откровенно игнорируются.
Полученные в ходе планирования знания о тенденциях, экономических сценариях, сильных и слабых местах конкурентов, изменениях в законодательных или нормативных актах и реакции потребителей привносят в процесс принятия решений понимание ситуации и мудрость.
Шампанские дома заявили, что из-за растущего спроса и ограниченного производства винограда рост цен может вызвать негативную реакцию потребителей, что способно навредить отрасли на долгие годы.
Такие характеристики продуктов, вызывающие психологическую реакцию потребителей, и можно назвать «психологией вещей».
Однако и такая ситуация требует обязательного анализа возможной реакции потребителей, поскольку рост цен может подтолкнуть их к поиску альтернатив, что в свою очередь даст шанс на развитие конкурентам.
Знание нейромаркетинга также позволит им использовать нейронаучные методы для анализа реакций потребителей на маркетинговые стимулы.
Самый простой вариант отслеживания реакции потребителя – динамика (рост или падение) продаж.
Согласно экономическим законам спроса и предложения, степень реакции потребителей на изменение цены может быть р а з н о й.
Как бы глубоко менеджеры и маркетологи ни анализировали рыночную конъюнктуру во время разработки продукта, предсказать реакцию потребителей на появление новинки практически невозможно.
Чтобы обеспечить минимизации рыночных и хозяйственных издержек, необходимо уделить внимание определению зон реакции потребителей (они определяются на базе проведения интервью и опросов) на уровни обслуживания.
Сократилось и время реакции потребителя.
Принцип N 4 – цикл обратной связи «создать-оценить-научиться», вначале создаётся минимально работоспособная версия продукта, на которой оценивается реакция потребителей, исходя из которой затем принимается решение о дальнейших действиях.
Появление подрывающих инноваций, как правило, связано с более рискованными инвестициями, когда заранее неизвестна реакция потребителя на новое предложение, которое может привести к созданию нового рынка или к новой модели потребления, а может быть, и отвергнуто потребителями.
Сегодня появление передовых междисциплинарных технологий чтения по лицу открывает возможность по-новому выявлять скрытые реакции потребителей.
Управляемость процессом их трансформации зависит от качества моделирования спектра реакций потребителей и оптимального выбора средств информационного и психологического воздействия на целевые группы.
Уже упомянутые экопсихологи считают актуальными как проблемы восприятия самой дизайнерской среды, так и психологии поведенческих реакций потребителей дизайна.
Но использование цвета – не единственный способ вызвать автоматическую реакцию потребителя.
Реклама может иметь быстрый эффект и нести информирующую обучающую функцию, особенно применимо на начальных этапах процесса формирования реакции потребителя (вызвать интерес, принести знание о товаре).
Это называется «подпитка», когда мы узконаправленный контент разбавляем как бы сторонним, замаскированным, а потом смотрим реакцию потребителей на это вкрапление.
Этот междисциплинарный подход позволяет создавать более точные и персонализированные стратегии, учитывающие как сознательные, так и бессознательные реакции потребителей.
Это позволяет не только отслеживать реакцию потребителей на конкретные продукты, но и изучать общие тренды.
Мгновенная реакция потребителей на визуальный контент заставляет компании уделять внимание тому, как их бренды представлены в цифровом пространстве.
Стратегия должна оставаться гибкой, чтобы в любой момент можно было вносить коррективы в зависимости от ситуации и полученной реакции потребителей.
Если б хитрый химизм пилюль не давил все негативные психосоматические реакции потребителя в зародыше, я обязательно поперхнулся бы чаем.
Но не всё так просто, на самом деле имеет место замкнутый круг или затягивающаяся петля: ответная реакция потребителей провоцируется манипуляциями с неопределёнными естественными запросами.
Психология моды исследует творческую природу процессов создания, представления и распространения моды, ведёт разработку концепций и методов прогнозирования реакций потребителей.
И вы предполагаете, что можно разработать некий низкоуровневый язык программирования, который позволит общаться сразу с подкоркой, программируя правильные реакции потребителя.
В информационном обществе они по-прежнему продолжают играть традиционную роль, представляя товары и услуги, информируя о них рынок и позволяя компаниям оценить реакцию потребителей на основе данных о продажах и других рыночных показателей.
У этого страха есть один вполне оправданный источник: невозможно точно прогнозировать реакцию потребителей на изменение цен.
Витрина антиквара – это роскошная аристократическая модель тех ансамблей, которые напоминают не столько о субстанциональном сверхизобилии материи, сколько о гамме избранных и взаимодополняющих предметов, предоставленных не только для выбора, но также и для цепной психологической реакции потребителя, который их рассматривает, инвентаризует, схватывает их как целостную категорию.
Со временем, однако, исследователям стало ясно, что иерархические модели не могут адекватно и исчерпывающе отражать весь диапазон возможных реакций потребителей на рекламу, которые нередко просто «пропускают» те или иные ступени иерархии.
Современные маркетологи используют алгоритмы для сегментации целевой аудитории и анализа реакций потребителей на различные рекламные кампании.
Чтобы нейтрализовать негативную реакцию потребителей на рост цен, нужно хоть что-то менять в своём товаре, услуге и в целом, в своём предложении, чтобы новая, более высокая цена была привязана не к тому же самому товару, то есть не к старому товару, а к хоть в чём-то новому.

Значение слова «реакция»

  • РЕА́КЦИЯ1, -и, ж. 1. Действие или состояние, возникающее в ответ на то или иное воздействие.

    РЕА́КЦИЯ2, -и, ж. Политика жестокого подавления революционного движения и всякого общественного прогресса, которую ведут отживающие или побежденные революцией эксплуататорские классы в борьбе за сохранение или возврат своих прав и политического господства. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕАКЦИЯ

Значение слова «потребитель»

  • ПОТРЕБИ́ТЕЛЬ, -я, м. Лицо или организация. потребляющие продукты чьего-л. производства, чьей-л. деятельности. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОТРЕБИТЕЛЬ

Афоризмы русских писателей со словом «реакция»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «реакция»

РЕА́КЦИЯ1, -и, ж. 1. Действие или состояние, возникающее в ответ на то или иное воздействие.

РЕА́КЦИЯ2, -и, ж. Политика жестокого подавления революционного движения и всякого общественного прогресса, которую ведут отживающие или побежденные революцией эксплуататорские классы в борьбе за сохранение или возврат своих прав и политического господства.

Все значения слова «реакция»

Значение слова «потребитель»

ПОТРЕБИ́ТЕЛЬ, -я, м. Лицо или организация. потребляющие продукты чьего-л. производства, чьей-л. деятельности.

Все значения слова «потребитель»

Синонимы к слову «реакция»

Синонимы к слову «потребитель»

Ассоциации к слову «реакция»

Ассоциации к слову «потребитель»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я