В качестве базового показателя используется выручка от реализации или себестоимость
реализованной продукции, к которой прибавляется нормативная прибыль или вычитается государственная ценовая дотация.
До конца года мы совместно со специалистами, бригадирами и заведующими фермами разработали на основе внутренних планов хозрасчётные задания каждой производственной единице на 1960 год, которые в итоге содержали объём
реализованной продукции и затраты на его производство (без оплаты и с оплатой труда).
Мы видим, что запасы (£3000) теперь в балансе не фигурируют, но остаток на банковском счёте увеличился на стоимость
реализованной продукции (£5000).
Калькуляция –это способ расчёта себестоимости единицы продукции (работ, услуг), которая служит основой ценообразования
реализованной продукции.
Уровень рентабельности производственной деятельности, исчисленный в целом по предприятию, зависит от трёх основных факторов первого уровня, – изменения структуры
реализованной продукции, её себестоимости и средних цен реализации.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: мазхаб — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Коммерческие расходы распределяются пропорционально
реализованной продукции.
С учётом объёма продаж, а также себестоимости единицы
реализованной продукции составляется бюджет доходов и расходов.
Например, оплата за
реализованную продукцию может поступить не сразу, а в течение нескольких последующих периодов.
Как правило, все проводки составляются достоверно, различие с реально
реализованной продукцией будет лишь в отражённых в учёте объёмах.
Как правило, все записи составляются верно (род и наименование товара, цена за единицу и т.д.), различие с действительно
реализованной продукцией отмечается только в отражённых в учёте объёмах.
Значение добавленной стоимости в составе
реализованной продукции следует определять прямым счётом из данных бухгалтерского учёта как сумму фонда оплаты труда, прибыли, налогов и амортизации.
Ещё возможен вариант, когда ёмкость рынка (вместительность) превышает его объём (количество
реализованной продукции за определённый временной промежуток).
В основном, эти схемы касались бухгалтерии и заключались в том, что в финансовых отчётах не отображались некоторые расходы и доходы предприятия и умышленно занижался уровень
реализованной продукции и размер прибыли.
Такие факторы, как оборотные средства, основные средства, определённые временные факторы, объёмы
реализованной продукции, маржа валовой продукции, соотношение постоянных и переменных затрат, способны определённым образом влиять на величину денежного потока.
Соответственно, анализ себестоимости
реализованной продукции (производственной и полной) ведётся как в поэлементном, так и в постатейном разрезах.
По каждой группе рассчитайте расходы на рекламу, прибыль и величину стоимости
реализованной продукции.
Занижение объёма
реализованной продукции.
Затраты на производство продукции или на выполнение работ, услуг, сложенные вместе, образовывают фактическую себестоимость
реализованной продукции (работ, услуг).
Рост цен, то есть увеличение объёма
реализованной продукции, означает, что работник принёс работодателю больший экономический эффект.