Ступив на этот путь, мы лишили наших
детей детства и довели их до истощения.
И она им дорога не только как память о счастливом детстве, но и как надежда, что и у их
детей детство будет складываться не менее счастливо.
Мы не отнимаем у
ребёнка детство, говорят сторонники раннего развития.
Но с другой стороны, учение позволяет хоть немного продлить
ребёнку детство, то незабываемое время, когда на его плечи ещё не легло тяжкое бремя взрослых забот.
Детство ему никто не вернёт, не забирайте у
детей детство.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: неприложимый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Нет, может, я чего-то не понимаю в их некромантских вопросах, но лишать из-за них
ребёнка детства – это уже слишком.
А жёсткое целеполагание и сверхвысокая требовательность лишают
детей детства.
Даже это желание родителя способно отравить
ребёнку детство.
Отец отобрал у
ребёнка детство, играла ли она когда-то в куклы, бегала по лужам с детворой, играла ли в прятки.
– Не отнимай у
ребёнка детство, – сказала мать, повелительным тоном, – всё нормализуется.
А всё потому, что когда-то им разрешили это делать, не боясь, что так «отнимут у
ребёнка детство».
Зарабатывала на жизнь N так: крала у
детей детство, а потом обменивала им же на глупые шутки, которые оптом продавала городской газете, и весь город смеялся так, что тряслись окна, испуганные вороны оглядывались по сторонам и оттого врезались в столбы.
Наглухо закрыв этот своеобразный «сосуд», лишив
ребёнка детства, родители приводят многих детей в лучшем случае к образованию страхов, а то и к тикам, различного рода навязчивостям и психосоматическим расстройствам.
Это был ответ на моё беспокойство как матери, не лишит ли школа моего шестилетнего
ребёнка детства.
Не могу понять, зачем лишать
ребёнка детства и делать из его родного дома казарму.
А у дворянских
детей детство есть, всё в рюшечках, игрушках, их любят и балуют.
При этом в последние годы вдруг резко стали безумно популярны радикальные высказывания «не надо лишать
ребёнка детства с вашим ранним развитием», «всё это от лукавого – ваши карточки и кубики», «всему своё время и развитию тоже».
Моих милых-милых
детей детство, милый-милый дом!
Однако, поскольку у огромного большинства даже наследственно одарённых
детей детство проходит в условиях, не оптимальных для развития индивидуальных дарований, то человечество на этом теряет огромное количество потенциальных гениев, так и не развившихся из-за несоответствия социальной среды их дарованиям.
Зачем своим
детям детство коверкать?
В ноябре ему исполнилось 12 лет, и сейчас он учился в 4 классе математической школы с английским уклоном, цель которой была полностью лишить
ребёнка детства.
Вместо этого педагогам должна быть поставлена другая задача: «вернуть
детям детство».
Причём речь идёт не о каких-нибудь мрачных сектах, намеренно лишавших
детей детства – нет, раннее и сверхраннее взросление было нормой решительно у всех народов.
Мы не лишаем
ребёнка детства, а именно в игровой форме даём ему навыки финансового мышления, которые потом вне зависимости от его рода деятельности и профессии помогут ему обеспечить себя, сохранить и приумножить наработанный капитал и не попасть в ловушку рукодельных финансовых брокеров.
Вы лишаете
ребёнка детства!
Но ведь лишать
ребёнка детства совершенно бесчеловечно!
Отняла у
детей детство, у родителей – материнство, у мужиков – жизнь трудовую.
Не лишайте маленького
ребёнка детства, не заставляйте своих взрослых детей оставаться детьми…
Годы спустя она поведала, что не разрешила отвезти меня на кинопробы для участия в фильме, «чтобы не лишить
ребёнка детства» и уберечь от неспокойной жизни.
Никакие благие намерения не стоят того, чтобы отобрать у
детей детство, счастье и любовь.
Однажды власть, не подумав, лишила наших
детей детства.
Наши родители просто не знали, как дать своему
ребёнку детство, которое будет надёжным фундаментом в жизни.
Сначала родители из лучших побуждений лишают
ребёнка детства, записывая его одновременно на танцы, английский и, конечно, по классическому сценарию, в музыкальную или художественную школу либо делая его нянькой для младших брата или сестры, говоря, что он уже большой и должен о них заботиться.
Появились (условно) два типа родителей: одни продолжали уповать на сад и школу, другие начинали интересоваться психологией и популярной педагогикой, приступали к развитию детей по всем направлениям сразу, при этом выражая недовольство возможностями детского сада («почему нет бассейна», «почему нет групп английского языка» и т. д.) и рискуя лишить своих
детей детства.
У всех
детей детство одно на всех – это пора широко открытых навстречу миру и жизни глаз, искренняя вера в сказку и распахнутое доверчивое сердце.
Должно же быть у
ребёнка детство?
Нельзя лишать
ребёнка детства!