1. примеры предложений
  2. ребёнок осознаёт

Предложения со словосочетанием «ребёнок осознаёт»

На основе этого формируется следующая важная ступень развития самосознания – ребёнок осознаёт и отделяет себя в качестве субъекта деятельности и поведения от своих действий.
Именно через продуктивное действие ребёнок осознаёт, что ему следует делать.
Помогите ребёнку осознать, какие преимущества ему даст освоение предлагаемого навыка.
На основе этих наблюдений ребёнок осознаёт, что и для него открыта возможность поступить так же.
Кроме того, в данном возрасте ребёнок осознаёт свой физический потенциал гораздо лучше, чем эмоциональные и социальные навыки.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: раскабалять — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Только человеческий ребёнок осознаёт, что видит в зеркале не просто своё отражение, но себя-настоящего.
А вот выгоды демонстративного несчастья такие дети осознают сразу и активно этим пользуются.
Наказание – учитель, помогающий ребёнку осознать и осмыслить ошибки своего поведения.
На начальном этапе ребёнок осознаёт, что он слышит больше звуков и что они отличаются от тех, которые он слышал раньше со слуховыми аппаратами.
Она помогает ребёнку осознать его этапы и даёт точку опоры – внешнюю речь, которая со временем станет у него внутренней и поможет организовывать свою деятельность.
Придавая значение средовым факторам в процессе развития ребёнка, Штерн отмечал, что социальная среда помогает ребёнку осознать себя, структурировать свой внутренний мир.
Это поможет детям осознать себя частью семьи и понять, что занятия родителей тоже важны.
Обойти их невозможно, и чем раньше ваши дети осознают это, тем лучше они будут готовы к взрослой жизни.
Такой подход не только упрощает усвоение, но и позволяет детям осознавать свои достижения, что, в свою очередь, поддерживает их интерес к обучению.
Чтобы ребёнок осознал свою вину, ему достаточно разъяснить ситуацию – и назначать «отработку».
Ребёнок осознаёт, что его действия оставляют результат в предметном мире; он может сначала представить результат, а потом получить его посредством собственного действия (тем самым он начинает осознавать самого себя).
Обязательно надо побуждать ребёнка приносить свои игрушки по теме занятия (родители всегда должны знать, какая будет тема), это помогает ребёнку осознать себя соучастником процесса, а не объектом педагогического воздействия.
На первой стадии – стадии младенчества – формируется базовое доверие/недоверие к миру, на стадии раннего детства формируется самостоятельность/стыд сомнения, на третьей стадии ребёнок осознаёт себя личностью, проявляет инициативу/испытывает чувство вины за любознательность и активность.
Вы не утешаете его, не пытаетесь залатать образовавшийся разрыв, вы лишь выявляете и обозначаете причины его страдания, воскрешая его короткую жизненную историю, чтобы ребёнок осознал себя, свою идентичность, своё происхождение, свои корни и свои возможности как субъекта.
Важно отметить, что этот аспект интериоризации предполагает следование обозначения (и обобщения) способа действия за самим действием, т. е. ребёнок осознаёт способ решения какой-либо задачи как универсальный только после её решения.
Постарайтесь, чтобы ребёнок осознал главное правило: «Злиться можно – драться нельзя».
Цель её в том, чтобы ребёнок осознал силу своих мыслей.
Главная цель профессиональной консультации – помочь ребёнку осознать особенности его личности, интересы, склонности, мотивы выбора профессии, помочь найти пути достижения оптимального соответствия между личностью и профессией.
Рано или поздно каждый ребёнок осознаёт свою неспособность в одиночку справиться с трудностями повседневного существования.
Наверное, он мог бы начать делать это и раньше, но дома его опережали взрослые, усаживая на горшок ещё до того, как ребёнок осознавал свою потребность.
Между 18 месяцами и 3 годами дети осознают, что их личность отделена от родителей, и постепенно стремятся к большей независимости.
Пора делать то же самое с цифровыми технологиями – то есть начиная с юных лет помогать детям осознавать связь между гаджетами, которыми они пользуются, и теми мыслями, чувствами и желаниями, которые у них возникают.
Считается, что нормально развивающийся трёхлетний ребёнок осознаёт себя в мире других людей, строит взаимоотношения на основе определённых моделей поведения, закреплённых и принятых в его семье.
Когда ребёнок осознаёт, что негодяй на самом деле не на экране кинотеатра.
Зачастую уже в возрасте двух лет такие дети осознают, что они в чём-то хуже приспособлены к жизненной борьбе, чем их товарищи по играм.
Лишь в возрасте от шести до восьми лет большинство детей осознают, что сны не просто нечто воображаемое, но их к тому же не могут видеть другие.
В эту фазу ребёнок осознаёт себя эмоционально отделённым от матери, ранимым и одиноким.
Рефлексивное слушание помогает детям осознать, что мы стараемся понять их чувства.
Ребёнок осознаёт собственную никчёмность и отсутствие любви со стороны близких людей.
Именно начиная с нашего собственного дыхания и живота мы формируем наше самоощущение и помогаем нашим детям осознать их собственное.
Они хотят, чтобы их дети осознавали своё достоинство, и радуются их уникальности и ценности.
Когда ребёнок осознаёт, что его родители могут ошибаться, земля уходит у него из-под ног.
И ещё до того как дети осознали, что осиротели с такой жестокой внезапностью, на них свалилась третья беда.
Даже маленький ребёнок осознаёт, что ему нужна эта любовь, чтобы выжить, и эволюция подарила ему суперсилу – способность доставлять удовольствие другим.
Как я уже говорила, уход отца нанёс мне сильную травму, степень которой маленький ребёнок осознать не в силах.
Когда во главу угла ставится индивидуализм, именно родители несут ответственность за то, чтобы помочь ребёнку осознать себя отдельным и самостоятельным существом.
А поскольку совершенство недостижимо, ребёнок осознаёт неотвратимость наказания.
В нормальных, мирных условиях дети осознают неизбежность смерти постепенно, медленно, в течение ряда лет.
Книга показывает, насколько важно для родителей и детей осознавать свои сильные стороны и цели в жизни.
Часто родители пренебрегают развитием таких навыков из-за и без того плотного графика или отсутствия понимания того, как важно для детей осознавать свою значимость.
Помогая детям осознать их преимущества – а также открыть в себе новые – вы сможете пробиться сквозь дебри противоречащих друг другу советов по воспитанию.
Лучший способ научить ребёнка осознавать свои чувства – сочувственно выслушивать его и помогать идентифицировать возникающие у него эмоции.
Если ребёнок осознал необходимость выполнения определённых обязанностей, вы показали ему сами пример в выполнении, то имеете право требовать исполнения.

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Значение слова «осознать»

  • ОСОЗНА́ТЬ, -зна́ю, -зна́ешь; прич. страд. прош. осо́знанный, -нан, -а, -о; сов., перех. (несов. осознавать). Понять, уразуметь. Осознать свою вину. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОСОЗНАТЬ

Афоризмы русских писателей со словом «ребёнок»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Значение слова «осознать»

ОСОЗНА́ТЬ, -зна́ю, -зна́ешь; прич. страд. прош. осо́знанный, -нан, -а, -о; сов., перех. (несов. осознавать). Понять, уразуметь. Осознать свою вину.

Все значения слова «осознать»

Синонимы к словосочетанию «ребёнок осознаёт»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Ассоциации к слову «осознать»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я