1. примеры предложений
  2. ребёнок усваивает

Предложения со словосочетанием «ребёнок усваивает»

Наблюдая за взрослым и повторяя его движения, действия, слова, ребёнок усваивает новые навыки, учится говорить, обслуживать себя, становится более самостоятельным.
Причём важно подчеркнуть, что речь идёт не только о других людях, но и о самом себе, т. е. ребёнок усваивает способы и формы самопознания, самовоздействия и самоотношения.
Можно говорить о том, что в семье ребёнок усваивает системную семейную экзистенциальную позицию.
Совершенно очевидно, что дети усваивают определённый словарь от товарищей по играм и непосредственно от нас, а затем спокойно передают его друг другу.
Именно с помощью речи ребёнок усваивает систему ценностей, которая определяет его поведение в течение всей жизни.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: революционизация — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
В игровых ситуациях ребёнок усваивает нормы и правила поведения в социуме и в дальнейшем использует полученные навыки в жизни.
Это позволяет ребёнку усваивать правильные моральные нормы и ценности, различать добро и зло.
В процессе профессионального воспитания ребёнок усваивает трудовые и профессиональные ценности, нормы и установки, образцы поведения, присущие данному обществу.
Благодаря постоянным и разнообразным отношениям ребёнок усваивает грамматику, пополняет словарный запас, и при этом ему не нужно выучивать что-то наизусть.
Ребёнок усваивает человеческие, общественно выработанные способы действия с предметами, усваивает формы человеческого общения, начинает овладевать языком.
На уроках дети усваивают речеведческие понятия всех компонентов языковой системы.
На втором году жизни ребёнок усваивает имена взрослых и детей, с которыми общается повседневно, а также некоторые родственные отношения (мама, папа, бабушка).
Дети хотят следовать в игре определённым жизненным правилам, и это помогает педагогу воспитывать их отношения и поведение, а ребёнок усваивает необходимые нормы и правила, учится преодолевать отрицательные импульсивные порывы.
Постепенно ребёнок усваивает, что его ценность определяется тем, насколько он соответствует требованиям взрослых.
Наш конечный результат – школа счастливых учителей, учеников и их родителей, которые вместе решают проблемы и помогают детям усваивать общественные и учебные нормы.
В этом случае очень сложно что-то менять, потому что с рождения ребёнок усваивает неправильные пищевые привычки, ложные стереотипы, которые приводят к ожирению и раннему развитию его осложнений.
Она показывает, что с помощью сказки ребёнок усваивает каноны человеческого исследовательского поведения.
События сказочной истории логичны, естественны, вытекают одно из другого, ребёнок усваивает причинно-следственные связи, существующие в мире, учится сочувствовать и сопереживать.
Тогда ребёнок усваивает, что от его действий по большому счёту ничего не зависит, но зависит от настроения родителей.
Это ведущая деятельность, которая как проводник помогает ребёнку исследовать мир, через игру ребёнок усваивает новые знания и формирует навыки.
Поэтому остаётся без сомнений тот факт, что ребёнок усваивает модель поведения в родительской семье и несёт её в свою взрослую жизнь.
Здесь, в частности, кроется разгадка удивительной способности детей усваивать иностранные языки – причём малыш может одновременно учиться нескольким языкам, не путаясь в их грамматических и прочих особенностях.
Благодаря этому процессу ребёнок усваивает ограничения как мудрость и постепенно обретает способность заботиться о себе.
Посредством речи педагога дети усваивают родную речь, научаются понимать её, т.е. ребёнок вступает в общение.
Почему дети усваивают язык "слёту", а взрослые десятилетиями не воспринимают чужой язык ни на слух ни на дух?
С одной стороны, апатия не даёт детям усваивать материал, в то же время страх получить плохую оценку не позволяет сосредоточиться во время контрольной работы или устного ответа.
В этом случае ребёнок усваивает, что всё и всегда обязательно делается через «не хочу, но надо».
В эти годы ребёнок усваивает звуки родного языка, учится отчётливо и грамматически правильно произносить слова и фразы, быстро накапливает словарный запас.
Желание ребёнка усваивать информацию возрастёт, если результатом занятия для него окажется похвала.
На первом этапе ребёнок усваивает лишь некоторые слова в разных формах, но при этом он не может воспользоваться правилами языка.
Ребёнок усваивает звуки родного языка постепенно, начиная с более простых по артикуляции.
К концу третьего года жизни ребёнок усваивает основные представления о цвете, величине, форме; слушает сказки; учится сравнивать реальные предметы с их изображениями на картинах; рассматривает пейзажи.
На протяжении всего раннего возраста важной основой и источником интеллектуального развития ребёнка остаётся предметная деятельность, в это время в совместной деятельности со взрослым ребёнок усваивает способы действия с разнообразными предметами, взрослый учит, как держать ложку или чашку, карандаш, совочек, как возить машину, укачивать куклу и т. п.
Именно в эти годы дети усваивают базовые социальные навыки, которые будут определять их поведение и отношения с окружающими на протяжении всей жизни.
Разные стороны грамматического строя языка – синтаксис, морфологию, словообразование – ребёнок усваивает по-разному, и на каждой возрастной ступени на передний план выходит что-то одно.
Через внутрисемейное общение ребёнок усваивает принятые в данном обществе нормы и формы поведения, нравственные ценности.
Играя ими, ребёнок усваивает главные формы тел, а также знакомится с весом, твёрдостью, звуками твёрдых тел и пр.
Наблюдая за тем, как быстро дети усваивают определённые паттерны в процессе обучения, мы можем убедиться, насколько наш мозг приучен ко всевозможным шаблонам и моделям.
Ребёнок усваивает смысл основной массы слов не из объяснений (для которых уже требуется известный уровень владения речью), а из непосредственных наблюдений и столкновений с внешним миром.
Тем, что дети усваивают понятия и слова языка не на «пустом месте», а на основе уже существующих у них сложнейших чувственных репрезентаций реальности.
Значительно труднее ребёнок усваивает слова, обозначающие свойства предметов.
В семье ребёнок усваивает первые представления о мире, о себе и о других людях.
На втором году жизни дети усваивают имена взрослых и детей, с которыми общаются повседневно, а также отдельные родственные отношения («мама», «папа», «бабушка»).
Овладевая родным языком, дети усваивают вместе с ним и обобщённый культурный опыт предшествующих поколений.
Что лгать нехорошо, дети усваивают достаточно рано.
Классическая серия экспериментов показала, что дети усваивают критерии оценки результата, по которым они присуждают или не присуждают вознаграждение сами себе.
Дело в том, что в дисфункциональных семьях дети усваивают правило «Не говори, не доверяй, не чувствуй».
Ребёнок усваивал трудовые навыки и на посиделках.
В частности, так ребёнок усваивает готовые словесные штампы и использует их в своей речи.

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Значение слова «усваивать»

Афоризмы русских писателей со словом «ребёнок»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Значение слова «усваивать»

УСВА́ИВАТЬ, -аю, -аешь. Несов. к усвоить.

Все значения слова «усваивать»

Синонимы к словосочетанию «ребёнок усваивает»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я