Только с осени 1915 г. наряду с широким привлечением частной промышленности к выполнению военных заказов в стране усиливается система государственного
регулирования экономики.
На практике часто возникает необходимость в использовании дополнительных методов
регулирования экономики посредством государственного вмешательства в экономические процессы.
Сформированная с учётом необходимых требований налоговой политики система налогов может стать активным инструментом
регулирования экономики.
Укажите, опираясь на текст меры по формированию новой модели
регулирования экономики?
Регулирование экономики происходит прежде всего посредством саморегулирования, которое обеспечивается функционированием рынка, в том числе финансового.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: тахина — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Широкое распространение монетаризм получил с начала 70-х гг. XX в., оказав большое влияние на программы государственно-монополистического
регулирования экономики в ряде развитых и развивающихся стран.
Экономические системы различаются формами собственности, способами распределения ресурсов и способами
регулирования экономики.
Целью экономической статистики является получение информации для принятия решений органами государственного управления в вопросах
регулирования экономики и разработки экономической политики.
В условиях рынка
регулирование экономики достигается путём перераспределения финансовых ресурсов.
Германская концепция социального рыночного хозяйства ближе к теории косвенного
регулирования экономики, чем к классической теории свободной конкуренции.
Государственное
регулирование экономики осуществляется через экономическую деятельность государственных предприятий и посредством законодательной поддержки принципов рынка, плюралистической конкуренции и социальной справедливости.
Государственное
регулирование экономики является необходимым, однако его роль должна быть ограничена.
Государственное
регулирование экономики должно предусматривать создание благоприятных условий для развития конкурентной среды на рынке товаров и услуг.
Регулирование экономики государством есть ответ на запрос общества, возникающий из-за несовершенства рынков.
Если соотнести её с современным анализом законодательного экономического регулирования, идея будет состоять в том, что, преследуя свои собственные интересы, политики (члены парламента, конгресса, представители любой другой законодательной власти в государстве, члены муниципалитета и проч.) будут обеспечивать предложение привилегий и законных статусов государственных монополий для отдельных бизнесменов и торговцев или для любой из групп, чей эгоистический интерес приводит к возникновению спроса на государственное законодательное
регулирование экономики.
Они хотя и сохраняли нейтралитет в холодной войне, но ориентировались на централизованное планирование или на мало отличающееся от него жёсткое
регулирование экономики.
Примат общественных интересов над частными выражается в характерной для интегрального мирохозяйственного уклада институциональной структуре
регулирования экономики.
С точки зрения чисто рыночного механизма
регулирования экономики государство, контролируя цены, а, следовательно, и доходы, является безусловным ограничителем капиталистического развития, т.е. поляризации доходов.
Функция денежно-кредитного
регулирования экономики страны.
Только через эффективную систему денежно-кредитного
регулирования экономики можно стимулировать работу банков с экономикой, проводить кредитные и инвестиционные операции, бесперебойно осуществлять расчёты.
Правительства стремятся к нахождению оптимального соотношения в государственном и рыночном
регулировании экономики.
Данный нормативный акт закрепил рыночные начала в правовом
регулировании экономики.
Такими триггерами могут стать решения властей более активно использовать административные рычаги
регулирования экономики, к числу которых относится, например, введение контроля над ценами или масштабные ограничения на использование депозитов (запрет на досрочное снятие), а также политические изменения в стране (смена лидера) или внешние факторы.
Важным звеном системы государственного
регулирования экономики стало учреждение в 1946 г.
Новый, интегральный, мирохозяйственный уклад отличается от предыдущего признанием национального суверенитета в области
регулирования экономики с одной стороны, и жёстким соблюдением международного права, с другой стороны.
В связи с тем, что денежная политика тесно связана с кредитной, в условиях современного капитализма осуществляется государственное денежно-кредитное
регулирование экономики.
Государственное
регулирование экономики можно обосновать следующим образом: там, где рыночный механизм не работает или обнажаются существенные недостатки рынка, необходимо вмешательство государства.
Несмотря на разноплановый подход исследователей к определению институционального
регулирования экономики, следует выделить общепринятые дефиниции последнего.
Куда отнести функции – обеспечения безопасности от агрессии внешних «партнёров», охраны территорий, общей собственности; образования, науки, социального страхования; общего
регулирования экономики, денежной системы; свободы распространения информации и, в конце концов, общего руководства?
Он стал основоположником «макроэкономики» как самостоятельной и довольно сложной экономической дисциплины, заложил основы макроэкономического анализа и разработал теорию макроэкономического
регулирования экономики, обосновав необходимость и основные механизмы активной роли государства в экономической жизни.
Отказавшись от прямого административного
регулирования экономики и, одновременно, всех обязательств перед обществом, чиновники монопольно завладели не только доходной частью бюджета и прибылями от «приватизируемого» государственного имущества, но и таким мощным орудием личного и кланового обогащения как система налоговых и иных льгот для государственных и «частных» предприятий.
При этом они стараются избежать чрезмерного социального неравенства, сохраняя трудовую основу распределения национального дохода и ориентируя институты
регулирования экономики на производительную деятельность и долгосрочные инвестиции в развитие производительных сил.
Свободно конвертируемая валюта свободно перемещалась через границы, делала бессмысленными попытки
регулирования экономики на уровне национальных государств.
При достижении интеграционного порога складывается приемлемый баланс между двумя уровнями
регулирования экономики в рамках интеграционной группировки.
Государственное
регулирование экономики даёт возможность скорректировать спрос и предложение на макроуровне.
В свою очередь, неоконсерватизм, развившийся из классической экономической школы, предполагает
регулирование экономики на микроуровне, для чего необходимо регулировать совокупное предложение.
На микроуровне
регулирование экономики происходит путём использования хозяйствующими субъектами метода самофинансирования (саморегулирования), т. е. главным образом за счёт внутренних финансовых источников (чистой прибыли и амортизационных отчислений).
Налоговые льготы могут служить в целом как элемент налогообложения и инструмент налоговой политики государства, представляющий собой совокупность способов и правил уменьшения (полного или частичного) налоговых обязанностей налогоплательщиками, налоговых освобождений, налоговых скидок и налоговых кредитов в целях государственного налогового
регулирования экономики и решения социальных задач.
Делались выводы, что для обеспечения нормальных условий воспроизводства хозяйствам, находящимся в различных объективных условиях производства, плановые и финансовые органы должны учитывать эти различия при планировании размещения государственных закупок и закупочных цен, при осуществлении мер по интенсификации производства (мелиорации, химизации и механизации) и
регулировании экономики колхозов (финансировании, налогообложении и кредитовании).
Последние приписали самой неокейнсианской доктрине, обвинив государство в избыточном
регулировании экономики.
Послевоенные механизмы, которые были возведены на пепелище золотого стандарта, сознательно предназначались для того, чтобы содействовать
регулированию экономики национальными политическими властями.
Государственное
регулирование экономики допускалось только рыночными средствами.
Временные рамки государственного
регулирования экономики характеризуют ещё один аспект проблемы.
Для социализма
регулирование экономики не конечная цель, а средство для достижения определённого состояния общества.
Общественное мнение обеих стран абсолютно уверено, что во время войны всестороннее государственное
регулирование экономики неизбежно, а многие видные политики и миллионы избирателей решительно намерены и после войны сохранить социализм в качестве нового общественного порядка.