Воспитатель сопровождает небольшими стихами, песенками и потешками
режимные процессы, создавая у детей положительный эмоциональный настрой.
Взаимообщение детей в течение дня возникает, как правило, в предметно-игровой деятельности и
режимных процессах, а поскольку предметно-игровые действия и самообслуживание только формируются, самостоятельность, заинтересованность в их выполнении следует всячески оберегать.
Гуманизации педагогического процесса в работе с детьми дошкольного возраста способствует широкое использование разных видов игр и игровых обучающих ситуаций как на занятиях, так и в повседневной жизни, в
режимных процессах.
При планировании цели уточняются критериально в определённых
режимных процессах.
Для первого года жизни – это зрительные и слуховые ориентировочные реакции, эмоции и социальное поведение, общие движения и движения руки, действия с предметами, подготовительные этапы развития понимания речи, подготовительные этапы развития активной речи, навыки и умения в
режимных процессах; для детей второго года жизни – сенсорное развитие, общие движения, понимание речи взрослого, активная речь, игра, умения и навыки в режимных процессах; для детей третьего года жизни – те же показатели, включая конструирование и изобразительную деятельность.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: взнестись — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Каждый режимный момент раскрывается в усложнении, показывается его значимость и поэтапная работа по совершенствованию деятельности ребёнка в данном
режимном процессе.
Поэтому режим дня, тщательный гигиенический уход, методически правильное проведение всех
режимных процессов – сна, кормления, туалета, своевременная организация самостоятельной деятельности детей, занятий, осуществления правильных воспитательных подходов к ним является залогом формирования правильного поведения ребёнка, создания у него уравновешенного настроения.