Не следует, однако, думать, что работа с изменёнными
режимами восприятия начинается лишь после достижения адептом высокой степени безупречности.
Такое понимание перцептивного механизма объясняет, наконец, почему безупречность сама по себе может вызывать изменения в
режиме восприятия.
Мы впервые с такою отчётливостью осознали, почему в обычном состоянии не способны вырваться из жёсткого, фиксированного
режима восприятия.
В других мистических учениях мы находим целый ряд схожих идей, однако нигде они не рассматриваются в непосредственной связи с изменением
режима восприятия для достижения трансформации энергетического тела человека.
Физическое перемещение тела может переключить сознание на более совершенный
режим восприятия мира.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: миноритарий — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Только поначалу, когда она только открывала передо мной новые, недоступные человеческому глазу миры, я мог часами не выходить из этого
режима восприятия.
Напротив, отсутствие эмоционального контроля, приходящего в процессе безупречной жизни, в изменённом
режиме восприятия может иметь катастрофические последствия.
Сформированная внутри силового поля высокого модернизма, эстетика медленности предложила особый
режим восприятия движения и его осмысления, который в корне расходился с буйными фантазиями модернистских фанатов скорости.
Причём в своём индивидуальном естественном
режиме восприятия и реагирования.
Во-первых, направленность внимания практически всегда обусловлена эгоистическими реакциями – чтобы изменить
режим восприятия, необходимо изменить стереотипы реагирования, а это и есть трансформация эго.
Её основной замысел состоял в том, чтобы кратко описать, как формировался тот жёстко зафиксированный
режим восприятия, который не даёт человеку использовать его колоссальный психоэнергетический потенциал.
Теперь демократические государства настроены на
режим восприятия окружающего мира через призму отяжеляющих событий, приводящих к повышенному вниманию въезжающих к ним людям и к тем, кто там пребывает даже временно.
Многие идеи тоналя по поводу собственной личности теряют свою актуальность в изменённом
режиме восприятия.
И поскольку ум не в состоянии действовать одновременно в двух
режимах восприятия, эта медитация рассеет беспокойство.
Здесь же, как и в ряде других мистических дисциплин, часто возникают необходимые условия для начала работы с изменёнными
режимами восприятия.
Внутренний диалог настраивает
режим восприятия точки сборки, координируя её положение в соответствии с его описанием.
Вся его (главного героя) невесомость не из-за того, что он находился в невесомости, а они (существа) в каких-то специальных ботинках-скафандрах, а из-за того, что в этом
режиме восприятие не стабильное, плавающее.
Чтобы воспринять рациональное решение, нужно находиться в
режиме восприятия рациональных решений.
Рассеянное внимание переходит на работу автоматического
режима восприятия и проявления, по привычке независимо от воли человека.
Современный человек может не только свободно регулировать
режим восприятия серийных форм.
Человеческое сознание при этом переходит на определённый
режим восприятия и получения информации, приобретая дополнительные способности и доступ в тонкий мир.
Если точка сборки меняет своё положение, метаморфозам подвергаются не только границы осознаваемого сенсорного поля, но и смыслы, оценки, отношения, реакции, жёстко привязанные к описанию мира, сотворённому тоналем в привычном
режиме восприятия.
Мы пошли молча. Света в туннеле не было, поэтому я переключился на инфракрасный
режим восприятия, но из-за низкой температуры, я практически ничего не видел.
– Услышал я уже в то время, когда моё материальное тело повисло в тронном зале в трёх метрах над землёй и сознание стало рассинхронизироваться с реальным внешним миром переходя на ускоренный в миллиарды раз
режим восприятия, и потекло бесконечное время наполнения себя самой сутью этой вселенной.
При этом между людьми и неоргами настолько большое «расстояние», что они даже не воспринимают друг друга в своём обычном
режиме восприятия (подробнее – см. главы про относительность восприятия).
Современный же человек, несмотря на потенциальную доступность ему неизмеримо большего диапазона восприятия (равно как и функциональных возможностей) привык к поддержанию жёстко-регламентированного (самим же человеческим сообществом) и крайне узкого
режима восприятия (перцепции).
Однако непонимание сути происходящих явлений препятствовало и по-прежнему препятствует полноценному использованию изменённых
режимов восприятия, что, разумеется, делает невозможными высшие эффекты трансформации, оставляя любое достижение незавершённым и фрагментарным.
Соглашение с описанием мира моделирует зависимый от интерпретаций ограниченный
режим восприятия.
До конца разобраться, что же именно произошло я так и не смог, и весь в раздраенных чувствах вывалился в привычный
режим восприятия реальности.
Принятая разумом социальная картина мира производит настройку
режима восприятия в ограниченном диапазоне активности.
Животные и люди легко обходятся без «абстрактного
режима восприятия», но, утратив способность распознавания, обязательно погибнут.
Естественный для них
режим восприятия – целостный.
Переключаясь между
режимами восприятия, я невольно задержал взгляд на "Реликте".
Бурлящий яростью разрывающихся элементарных частиц космос давно превратился из чёрного в ослепительный, наведение на цель и ведение огня осуществлялись в
режиме восприятия потоков первичных энергий, кишащих тысячами отпечатков вражеских кораблей, которых с каждым мгновением становилось больше и больше.
Это два совершенно разных
режима восприятия.
Если посмотреть на человека в сновидении, в определённом
режиме восприятия он воспринимается, как крутящийся вихрь.
В процессе прочтения каждой главы, читатель, погружаясь в осознание определённого принципа эволюции разума, идёт в глубину собственного сознания и в определённый момент пересекает одну значимую черту, за которой его восприятие меняется на качественном уровне, переходя в
режим восприятия духовного мира, мира причин.
Режим восприятия информации: человек слушает лекцию или смотрит фильм, активно вовлекаясь в процесс и анализируя полученную информацию.
Здесь возникают и перемешиваются разные типы высказываний, выявляются
режимы восприятия – иногда похожие на то, как объясняли классику в школе, а иногда требующие от автора беллетризованности или исторической точности.
Весьма существенную роль сыграло вступление в эпоху персонального влияния зрителя на
режим восприятия экранных форм.
Модернистская эстетика медленности подчёркивала синхронный, взаимный и неопределённый характер отношений между пространством и временем, учреждая таким образом особый
режим восприятия разных времён и траекторий, питавших современность своей энергией.
Мы будем также называть его изменённым
режимом восприятия (ИРВ).
Социальная основа восприятия формирует
режим восприятия в ограниченном общепринятым регламентом диапазоне.
Словно включается другой
режим восприятия.
Сталинское окно представляет ещё один
режим восприятия, при котором горящее означающее ловит на себе взгляд зрителя только для того, чтобы отразить его обратно.
Необходимо настраиваться на этот «чувствительный»
режим восприятия информации.
Из религиозно-мистической практики давно известно, что исключительно психологические, казалось бы, перемены в личности адепта могут вызывать непреднамеренные сдвиги в
режиме восприятия без каких-либо специальных медитативных упражнений.
Программа социального шаблона организует
режим восприятия через призму общепринятой картины мира, что в значительной степени ограничивает энергетическое взаимодействие человека с реальностью.
Постепенно формируется целый набор стереотипов поведения, включая почти автоматический
режим восприятия и реагирования на схожие события, помещая нас в колею привычного отношения к себе и окружающему миру.
Хотя художники-модернисты и не оспаривали возможность создания бессмертного шедевра, их опьяняла идея ускоренного движения, через обращение к которому они надеялись изгнать из искусства статичность, вырвать публику из привычных
режимов восприятия и закрепить за реципиентом место активного участника создания новых художественных смыслов.