Мы ещё раз убедились, что реклама предоставляет потребителям информационные модели
рекламируемых объектов и связывает тем самым рекламодателей и потребительскую аудиторию на рынке товаров и услуг.
В качестве
рекламируемого объекта берётся изобразительный знак, в качестве представления рекламодателя (бренда) – товарный знак.
Естественно, что сама реклама зависит от характера
рекламируемого объекта и в зависимости от этого самым коренным образом отличается от иных не только по используемым ею средствам массовой информации, но и по учитываемым принципам и правилам, образу воздействия на потребителя, а также наличием каких-то своих специфических особенностей.
Потому что при встрече с
рекламируемым объектом эмоции «всплывают» из памяти и тянут за собой информацию об объекте.
Общее правило здесь такое: чем дороже и престижнее
рекламируемый объект, тем бо́льший вес приобретает эмоциональный фактор.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: спринцевать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Такой световой короб часто используется в случаях, когда на вывеске присутствует изображение
рекламируемого объекта или фигурный логотип.
Уже на следующий день у вашего
рекламируемого объекта появляются свежие конкуренты.
Плакат, конечно же, не показывал
рекламируемый объект. А лишь размытые контуры. Поверх теснились косые, яркие, перекрывающиеся кое-где строки.
– Изучение передового отечественного и зарубежного опыта организации рекламной работы, освоение новых видов рекламы, обеспечивающих выделение и продвижение
рекламируемого объекта на рынке товаров и услуг.
Сам
рекламируемый объект безучастно перекатывал жвачку и слушал плеер.
Маркетинговый ход: в рекламе давным-давно понятно, какая внешность какому
рекламируемому объекту соответствует.
При этом реклама не только информирует о товарах или услугах, но, прежде всего, аккумулирует информацию в определённый образ, который в сознании потребителя закрепляется как звено между фактическими сведениями и качеством
рекламируемого объекта.