Потому что разработкой
рекламной идеи всё заканчивается, но никак не начинается.
Давайте попробуем сделать какие-то шаги в этом направлении и посмотреть на те задачи, которые приходится решать сотруднику креативного отдела при разработке
рекламных идей.
Альтернативный подход к поиску
рекламных идей и стал основным предметом рассмотрения данной книги.
Чем богаче наш опыт и наши знания, тем легче у нас рождаются большие
рекламные идеи и маркетинговые концепции.
Во-вторых, большая
рекламная идея появляется в голове рекламиста чаще, чем новая девушка в его жизни.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: разрегулированный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Легко ли найти идею вообще и
рекламную идею в частности?
Затем сосредотачивается и пытается придумать
рекламную идею.
Но смышлёный директор, видя, что близко поражение, резко меняет
рекламную идею.
Рекламная идея должна быть для каждой кампании в каждой территории специфична и предельно точна.
Итак, в этой схеме
рекламная идея представляет собой не прошлое, не обещания, а доступное описание настоящей ситуации.
Какой бы ни была ваша основная
рекламная идея, она будет сформирована по одному из трёх возможных типов.
Прежде чем перейти к третьему типу построения основной
рекламной идеи, я бы хотел сделать несколько замечаний о предыдущих двух.
В этом случае
рекламные идеи могут рассчитывать на более точное попадание в сознание людей.
Отсюда и считается, что придумывание
рекламной идеи это сугубый произвол и творчество.
Любой из этих ресурсов может стать
рекламной идеей или основой для рекламной идеи.
Какая из предложенных
рекламных идей сработает лучше других?
Основная
рекламная идея кампании должна коррелировать с основной логикой, они должны быть „зашиты“ в один контекст, запряжены в одну упряжку.
Маргинальные логики должны быть упакованы в маргинальные
рекламные идеи.
При этом он часто используется для решения не только технических проблем, но и для генерации
рекламных идей, поиска новых рынков для существующих товаров.
Неужели есть ещё способы создания
рекламной идеи?
Эта книга представляет собой рабочее руководство по
рекламным идеям и методам для вашего бизнеса, основанное на руководящем принципе, что всё, что вам нужно для развития вашего бизнеса, находится в пределах вашей пиццерии и зоны доставки.
Полный комплекс по разработке эффективной рекламы включает следующие учебные пособия: «Рекламное предложение и
рекламная идея», «Рекламная концепция и рекламный образ», «Виды рекламных обращений», «Технологии рекламного воздействия», «Комплексная оценка рекламы», «Эффективный нейминг», «Эффективный брендинг».
Концептуали́ст – специалист, занимающийся разработкой
рекламных идей и концепций рекламных кампаний.
Таким образом ослабляется общая
рекламная идея.
Я могу вам сейчас загадать задачку с несколькими «вводными» и попрошу придумать
рекламную идею.
S = Simply? – Моя
рекламная идея простая?
Больше узнать о характеристиках и свойствах товара вы можете в нашем учебном пособии «Рекламное предложение и
рекламная идея».
Поэтому третья схема формирования
рекламной идеи «центрирование на особенности»предполагает прежде всего изучение этой внешней среды, (среды разных особенностей), которые вступят в игру.
Чётко поставленные задачи, выбор оптимальных услуг, более тщательная проработка
рекламных идей, а также обязательный анализ проведённых рекламных кампаний позволяют минимизировать рекламные бюджеты фирмы-рекламодателя.
Серьёзные швейцарские исследователи ещё 10 лет назад заявили, что 99 % оригинальных
рекламных идей давным-давно известны, использованы – их надо просто найти.
Представим себе кандидата-коммуниста (чаще всего их
рекламные идеи строятся по принципу «центрированности на единичности»).
Деви́з – кратко сформулированная суть
рекламной идеи.
Он выступает «исходным пунктом» при сочинении
рекламной идеи или идеологии как некой целостности или просто совокупности идей.
Когда вы работаете по схеме «центрированной на особенность», вам необходимо каждый раз менять
рекламную идею, лавировать между особенностями.
Можно продолжить данную
рекламную идею: если мы истребим запах пота, то появится запах свободы.
Поэтому ничего страшного, если вы при выработке основной
рекламной идеи будете исходить из абстракций: из единичности, из всеобщности.
Не исключено, что за этим стояла
рекламная идея.
В компьютере в открытом окне
рекламных идей самым смачным был последний пункт.
Деньги для неполучивших заказ будут платой за предложенные
рекламные идеи (если таковые обнаружатся).